Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.05.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Tesla Model 3 Factory Workshop Repair Service Manual +Wiring diagrams + Body Repair Уверен что кому-то понадобится инфа на 3-ку. Загрузил на тракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5804305
  2. 1 балл
    Цена очень сильно зависит от того, где и что пропускает сейчас воздух. Мастера приемщики может и скажут по телефону (который указан на сайте https://tsk.ua/) цену от и до, но скорее всего эти два числа будут с хорошим разбегом, либо вам скажут "приезжайте на диагностику, потом будет понятно"
  3. 1 балл
    Ну как это в чем проблема - проблема в пневмоподвеске. В заднем правом баллоне, либо в трубках что к нему идут, появилась пробоина, из которой воздух выходит из системы. Но ее размер очень мал, поэтому сильно падает давление только за ночь. А то что потом, когда насос накачивает пневму назад, но машина не стоит идеально ровно - это уже могут влиять датчики положения, которые видимо немного сбились. Ваш вариант для решения проблемы это конечно же записаться на сервис (естественно лучше к нам, ТСК), для ремонта пневмы и калибровки датчиков положения
  4. 1 балл
    Прошлым летом, когда изучал вопрос, то Тесла в Польше отказывалась продавать машины на экспорт, объясняя, что они работают только на свой регион. Это означает, что если машину покупает физлицо, то платит местный НДС, и машина становится БУ, и при вывозе возврат налогов не положен. И варианты которые мне предлагали через любой из офисов в Европе - покупать на местное юр.лицо и делать экспорт. Тогда НДС вернут. Собственно говоря, если у вас есть свое такое юр.лицо, то все прекрасно, если нет, то вы платите финуслуги кому-то, кто может так сделать. Выше писали, что ТСК это делает. Если вы покупаете что-то, и на границе вам делают возврат налогов (вещи, ювелирку), то вам вернут далеко не все. Вы можете рассчитывать процентов на 15%. Т.е. кто-то на вас заработает 5%-7%. Услуги посредника при поставке Теслы в Украину будут не больше, плюс, чтобы получить возврат, вещь (машина) должна выехать из таможенной зоны новой, т.е. на лафете, а не своим ходом.
  5. 1 балл
    Для начала - надо учитывать моё тяжёлое прошлое в плане автовладения. За рулём я с 1989 года, начинал с 968М, потом было всякое включая такую экзотику как американский форд таурус с диваном впереди, а предыдущий мой автомобиль - короткая паджера второго поколения с подготовкой к оффроаду на грани вылета из "гражданский автомобиль" (затянутые торсионы до состояния "почти табуретка", большие колёса, вот это всё). Потом - 10 лет я ездил исключительно на такси. Так что, повторюсь, это надо учитывать когда я буду высказывать своё мнение. 🙂 Салон: Как по мне - салон как салон. Не гремит, не бренчит. Я понимаю, что обзорщикам (и производителям) в наше тяжёлое время, когда все автомобили примерно все одинаковые, надо искать хоть какую-то разницу между автомобилями. Поэтому начинают с умным видом мацать пластик и рассказывать - "ооо, вот тут пластик мяхкий, да. А вот тут - нет, фу". Я в машине 99.98% времени держусь за руль, так что мне абсолютно всё равно какой пластик на торпеде. Более того, я, честное слово, не знаю какой он - не щупал. Руль - удобный, регулеровка по вылету и наклону - присутствует. Кресла - с электрорегулировками во всех направлениях. Есть вентиляция и подогрев. У водительского есть регулировка поясничной поддержки (у пассажира - нет). Сзади места не очень много, но так как я сижу или зарулём, или рядом (когда машину ведёт жена) - что там происходит на заднем ряду мне не очень интересно. Кстати, надо будет хоть попробовать сесть на зядний ряд, а то я даже не пробывал. 🙂 Отсутствует рычаг КПП, вместо него кнопки. И это для меня скорее минус чем плюс - при переключении приходится переводить взгляд на консоль. С другой стороны - не часто и надо. Климатконтроль однозонный. Есть режим "Driver Only", тогда дуть начинает только из водительских дефлекторов. Есть беcпроводная зарядка для телефона. При этом для АндроидАвто телефон надо поключать шнурком. Причём в тот порт, куда обычно включается УСБ флешка с музыкой. Да и в целом УСБ портов не густо - их всего два. Впрочем я пока пользуюсь штатной навигацией - она вполне адекватная. AUX разьёма нет! Хотя в документации написано что должен быть! Из всяких "дополнительных ништяков" порадовали - проекция, система удержания в полосе и режим "speed limit", при которой можно выставить максимальную скорость и машина быстрее указанной скоргости не едет, как на газ не нажимай. Адаптивный круиз контроль тоже есть и им можно пользоваться в пробках. Единственное - после полной остановки что бы машина поехала требуется или нажать на газ, или нажать кнопку на руле. Достаточно удобным оказалось "управление одной педалью" - когда рекуперация выкручивается на полную. Дополнительно есть подрулевые лепестки, которые позволяют быстро переключить режим рекуперации и вобще остановить машину без использования педали тормоза. Динамика: 7.6 до 100 (владельцы Тесел тыкают пальцем и смеются :). Мне и в городе и на трассе хватает. Подвеска: в меру жёсткая. Т.е. и не табуретка и не диван. Расход: У меня получалось и 12 кв на 100 км и 40 кв (это я очень долго стоял с включённым кондиционером). По накопленной статистике у меня сейчас 14.5 кв на 100 км за 700 км пробега. Но это потому что я сейчас почти в Киев не мотаюсь - основной расход скорее на кондиционер, чем на пробег. 🙂 Машина утверждает, что при 100% заряде и при моём стиле вождения она проедет 480 км. И я уже склонен ей доверять. Ну бог с ним, пусть не 480, но обещанные 450 - точно проедет. Хотя пока очень мало статистики. Я не ездил ночью. Я не ездил в дождь. Ну и самое главное - я не ездил зимой. Так что всё самое интересное в плане пробега - впереди. Зарядка: Разьём, понятно дело, Type2/css. Машина из салона идёт с зарядником от обычной розетки. Максимальный ток заряда - 10А. Соответственно, в худшем случае - полная зарядка будет идти 32 часа. Штатный инвертер максимально может взять 7кв, так что при желании - можно купить 7кв зарядник и заряжаться часов за 9 - 9 с половиной. Важно - инвертер однофазный, хотя хюндай обещали с этого года в европейской модели делать трёхфазный. Обманули. Быстрая зарядка, вроде как, до 100кв, но это я еще не проверял. Поеду когда на море - проверю. В целом - мне машина нравится. Из претензий пока три: Первая и основная - однофазная зарядка. Из-за этого мне пришлось покупать трансформатор из трёх фаз в одну. Штука тяжёлая и не дешёвая. Вторая - наличие кнопки которая отключает передний парктроник. Причём в таком месте, где её очень легко нажать (на консоли рядом с подлокотником). Зачем вобще нужна такая кнопка - для меня загадка. Менеджер в автосалоне рассказал, что на бензиновых конах в комплектации без переднего парктроника такая кнопка всё равно есть и она отключает задний парктроник. Вот нафига? Третья - музыкальный центр видит на флешке не больше 8000 треков. Бида-печаль.
  6. 1 балл
    Иногда для транспортировки автомобиля нужно включить режим Tow mode. Обязательно нужно нажать на педаль тормоза и через 10сек. появится надпись TRANSPORT MODE, нажимайте. Все автомобиль можно свободно перемещать. ВАЖНО: ПИН код нужно выключать если активирован, иначе не включится режим транспортировки.
  7. 1 балл
    За 30 -летний водительский стаж мне довелось поездить и послушать достаточно много машин. с 1996 года занимался автозвуком на уровне любителя ,потом участвовал в соревнованиях . На многих автомобилях сначала делал звук -потом ездил))) любой автомобиль оценивался прежде всего с точки зрения носителя(возителя) акустической системы.Так вот о звуке в М3: это первый мой автомобиль в котором сохранилась штатная аудио система вот уже практически год Да ,были некоторые доделки( напильником)😁 Да хотелось немножко добавить(особенно высоких частот с помощью каких-нибудь морелей мт-37 х) Но это уже нарушит весь тесловский фен шуй)) А в целом в М3 очень сбалансированный , универсальный и правильный звук!
  8. 1 балл
    M3LR Днепр-Харьков-Днепр 440 км. При скорости 90-95 остаток 6% Днепр-Киев 480 км, скорость 87-90 остаток 35км хода
×
×
  • Создать...