начинаем сравнивать. США с Европой.
Американка скушает все 36А с одной из фаз. Допустим, оставим остальным и будем использовать 32А. Это около 7кВт. Для MX это около 30 км/ч (реальных, а не рейтинговых или идеальных). На 150 км зарядите за 5 часов, а за ночь и все 300-400 км получится.
Европейка. Возьмет с каждой фазы по 24А. Итого 16 кВт. Т.е. около 75 км/ч. 150 км за 2 часа, за ночь полный аккумулятор всегда.
На трассе вам совершенно все равно, Америка или Европа. На трассе вы будете использовать ChaDeMo переходник, так как он дает до 50кВт, а это не скромные 75 км/ч, которые вы по максимуму выжмете из европейского чарджера, а 240 реальных км/ч. И поездка Одесса-Киев у вас займет при скорости 110-130 4 часа дороги и около 110 кВт*ч. Из них у вас при старте есть 85, и вам надо будет докинуть 25-30 кВт*ч, а это займет минут 40. А от 3х фаз вы потратите не менее 2 часов.
Да. Я такой использую, но у меня очень слабый общий трансформатор села. Если же у вас есть дома честных 36А на фазе, то вам это не нужно. Стандартный чарджер больше 40А все равно не скушает, а если вам повезло, и чарджер на 72А, то вам нужно будет Wall Connector первого поколения, который дает до 80А. Wall Connector второго поколения, или Mobile Connector они больше 40А вам все равно не дадут. Так что правильнее, основные потребители в доме раскидать по двум фазам, а одну полностью отдать машине (или заряжать ночью, когда она будет в гордом одиночестве).