Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Уточнение - Wall Connector первого или второго поколения - они 80А. А третьего поколения (и Mobile Connector первого поколения) - они 40А.
  2. 3 балла
    начинаем сравнивать. США с Европой. Американка скушает все 36А с одной из фаз. Допустим, оставим остальным и будем использовать 32А. Это около 7кВт. Для MX это около 30 км/ч (реальных, а не рейтинговых или идеальных). На 150 км зарядите за 5 часов, а за ночь и все 300-400 км получится. Европейка. Возьмет с каждой фазы по 24А. Итого 16 кВт. Т.е. около 75 км/ч. 150 км за 2 часа, за ночь полный аккумулятор всегда. На трассе вам совершенно все равно, Америка или Европа. На трассе вы будете использовать ChaDeMo переходник, так как он дает до 50кВт, а это не скромные 75 км/ч, которые вы по максимуму выжмете из европейского чарджера, а 240 реальных км/ч. И поездка Одесса-Киев у вас займет при скорости 110-130 4 часа дороги и около 110 кВт*ч. Из них у вас при старте есть 85, и вам надо будет докинуть 25-30 кВт*ч, а это займет минут 40. А от 3х фаз вы потратите не менее 2 часов. Да. Я такой использую, но у меня очень слабый общий трансформатор села. Если же у вас есть дома честных 36А на фазе, то вам это не нужно. Стандартный чарджер больше 40А все равно не скушает, а если вам повезло, и чарджер на 72А, то вам нужно будет Wall Connector первого поколения, который дает до 80А. Wall Connector второго поколения, или Mobile Connector они больше 40А вам все равно не дадут. Так что правильнее, основные потребители в доме раскидать по двум фазам, а одну полностью отдать машине (или заряжать ночью, когда она будет в гордом одиночестве).
  3. 2 балла
    Узнал я что это за процесс и ну его в жопу) Вопрос больше не актуален. Спасибо!
  4. 2 балла
    У меня MS 02/17. Сертификат, когда проверяли, был до декабря 2020. И тогда мне говорили, что сертификаты бывают на 4 года. Так что ждите машину на позитиве! Пусть меня поправят, если я не прав, но как я понимаю, при переделке на Европу меняют и разъем, и чарджер, так как американский не умеет заряжаться от трех фаз. Но я бы на вашем месте подумал, а нужна ли такая переделка именно при вашем использовании машины: типичный дневной пробег, какая у вас электросеть (количество фаз и максимальная сила тока на фазе). Минусы переделки на Европу: - вы эту машину потом на авторизованном сервисе не обслужите (например восстановление сертофф, если слетят) - политика Теслы регулярно меняется - им стукнет в голову, например, и они просто отключат вам ЧаДеМо/Суперчарджер, когда увидят, что чарджер поменян.
  5. 1 балл
    Спасибо! У меня сбилась нумерация))) Просто Gen 1 назывался HPWC... но по факту, да, оно называется Gen 1. А первый Wall Connector, он на самом деле Gen 2. А зарезать мощность начали уже на Gen 3.
  6. 1 балл
    Да. Это будет те же самые 16 кВт, что и на европейке. Но вам нужно будет поставить автотрансформатор на 2 фазы 380->220 с мощностью 20 кВт (16 кВт+20% обязательного запаса, иначе будет греться). Тоже да. У меня, например, 72А чарджер, но использую я его с обычным Mobile Connector на 40А, так как больше я с моих дохлых фаз не возьму, и автотрансформатор из-за этого я брал на 12 кВт. Какой в машине чарджер, еще можно прочитать в оригинальном листе с конфигурацией, который получил первый владелец. Но, думаю, вы его никогда не увидите))) А при наличии машины - посмотреть в меню, какой максимальный ампераж можно выставить до того, как воткнуть зарядку. Сейчас по полчаса в очереди за бензином надо иной раз стоять, так как все используют заправки как место, где попить кофе с хотдогом, пока кафе запрещены! Но я бы рекомендовал потратить 1 час, чтобы не с нулем в город въехать, и не бояться в пробках постоять.
  7. 1 балл
    Получилось заявку оставить через UK регион, впн Hola в хроме. Надеюсь получится 🙄
  8. 1 балл
    Прошивка довольно свежая хороший знак) Пока машина плывет никак их не проверишь, остается расслабиться и не думать про них. Когда машина будет на месте тогда и поймете живы или нет. Безопасность на серты не влияет. Лично мне похоже на крепление для смартфона))
  9. 1 балл
    Весь горю!!!! Ставил машину на учёт. Эксперт на МРЭО сказал - "откройте моторный отсек". Спрашиваю какой из них ,передний или задний? Ответил: "ОБА" Потом на час пропал ,пришел и подорвал порог на правой передней двери. Спрашиваю НАХ,,, -Там VIN можно посмотреть -А под лобовым стеклом? -Там легко заменить, а можешь на экран вывести ?, там труднее всего подделать -Могу вывести это легко. Но нахе.. тогда порог отрывал??? и ответ убил: Вы тут игрушки покупаете ,а мы работаем. Ссука 20 лет работает экспертом и тупит как.....! На Santa Fe номер двигателя 1,5 часа искали и в итоге записали номер не видно. -
×
×
  • Создать...