Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2019 во всех областях
-
2 баллаВот по этой ссылке можно проверить, попадал ли автомобиль под какие либо отзывы https://www.tesla.com/vin-recall-search
-
1 баллЧто нужно иметь для путешествия: - заряженный (в начале) до 90 или 100% электрокар Тесла - все необходимый документы для поездки в Европу - зарядные кабели -- для суперчарджера, чадемо и других стандартов, которыми вы пользуетесь - трос и ремкомплект для колес - желательно: автопилот, для удобного путешествия и экономии заряда батареи Спланируйте, куда вы хотите отправится, проделайте маршрут в PlugShare либо другой подобной программе. Убедитесь ,что ваш автомобиль может заряжаться от Supercharger ,а также, является ли он бесплатным для вашего авто (актуальный вопрос для владельцев S/X с 2016 года выпуска). Для Model 3 они платны, но первые 400 кВт в год будут бесплатные. Если платные, то учтите этот момент при выделении бюджета на путешествие. Сейчас наиболее трудным отрезком путешествия в Европу, для многих, является именно дорога по Украине, так как у нас еще нету суперчарджеров, но данный вопрос должен исчезнуть в следующем году. Сейчас же можно либо отправится в дорогу, но тратить больше времени на зарядку, либо купить билет на поезд с вагонами для автомобилей (и доехать на нем до Ужгорода). Потом проехать через границу и направляться к ближайшему суперчарджеру. Ну а дальше ехать по запланированному (либо нет) маршруту и наслаждаться пейзажами и путешествием.
-
1 баллЗакидываю для всех, кому интересно почитать, руководство по эксплуатации Tesla Model S на русском языке, для Европы. model_s_rukovodstvo-po-ekspluatacii_5.9.pdf Ниже находятся три руководства (на английском) для Model S, 3 и Х (то есть S3X руководства от Тесла)model_s_owners_manual_north_america_en_us.pdf model_3_owners_manual_north_america_en.pdf model_x_owners_manual_north_america_en.pdf
-
1 баллПо дате производства можно более менее точно опередить версию железа. До конца осени 2016 AP1. С декабря 2016 по август 2017 - AP 2.0. С сентября 2017 по апрель 2019 - AP2.5. Май 2019 по н.в. - AP3. Если близко к переходным датам, то как повезет. Это касательно железа. А вот версии ПО автопилота так не узнаете. Только смотреть по меню. Причём FSD от EAP вы отличите только через диагностическое меню (недоступное без вмешательства специалистов) или в личном кабинете машины на сайте Теслы.
-
1 баллВы какой нагрузкой проверяли? Просто машина на 40А (9кВт, 45 км/ч) начинает придираться к качеству тока;) При просадке всего на 5% (около 10В) она принимает решение о снижении силы тока до 32А (7 кВт, 35 км/ч). Лучше после стабилизатора. Тем более, он у вас до 80А долгосрочно должен держать.
-
1 баллда, легко сможете заряжать от одной фазы. А цена вопроса несколько тысяч долларов
-
1 баллУ Теслы другой клиренс. Он совсем по-другому ощущается - днище совершенно плоское, нечем цеплять. Для меня была точно такая же задача. На дачу по проселочной дороге со всеми ямами надо заезжать. Тесла на пружинах билась днищем. На пневме не дотянулся ни разу.
-
1 баллВ самом нижнем - около 12 см. В самом верхнем - около 16 см. Это для родных 19 дисков и летней резины.
-
1 баллК сожалению, эту табличку нельзя показывать новичкам перед дальней дорогой. Уж больно она оптимистичная. Я, планируя маршрут, посчитал все по этой табличке. У меня получилось, что при средней скорости 110 км/ч маршрут Киев-Будапешт (1100 км) проходится за 13 часов, из которых чуть больше 3 часов - зарядка. Это вполне реальные цифры. Несколько лет назад я проезжал по этому маршруту на бензине, и общее время дороги (включая 2 час на границу) было около 12 часов. Я понимаю ошибку 10%, которую можно списать на манеру езды, ну даже 15%. Но фактическое время прохождения этого маршрута составило 21 час 20 минут. При этом ни там ни там время прохождения границы не учитывалось. И ночевку во Львове в хронометраж не включал. Это время - только езда и зарядка. Ошибка получается 63% (шестьдесят три процента). Таким образом, при планировании маршрута проще использовать встроенный бетта-трип-планнер от plugshare. Он мне посчитал, что этот маршрут займет 19 часов 30 минут. Очень показательным является сравнение двух очень похожих участков. Ровная дорога, не менее 2 полос в одном направлении, и достаточно длинная, чтобы списать потери на разгон. Кондиционер выключен. Печка включена на 19°С. На улице +12 - +14°С. Ньиредьхаза-Будапешт. 226 км. Потрачено 2:40 и 37 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 85 км/ч. Расход 166 Вт*ч/км. Будапешт-Ньиредьхаза. 227 км. Потрачено 2:55 и 41 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 78 км/ч. Расход 181 Вт*ч/км. Ровно-Львов. 220 км. Потрачено 3:08 и 45 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 90 км/ч. Средняя скорость 70 км/ч. Расход 203 Вт*ч/км. Львов-Ровно. 215 км. Потрачено 3:10 и 46 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 68 км/ч. Расход 214 Вт*ч/км. Берем специально туда-обратно, чтобы убрать из уравнения разницу высот начальной и конечной точки. Получается в Венгрии при средней скорости 82 км/ч расход 173 Вт*ч/км. А в Украине при средней скорости 69 км/ч расход 209 Вт*ч/км. А вот если верить табличке, то при 88 км/ч у меня должен быть расход 145 Вт*ч/км. ("полный бак" - 502 км, и в нем помещается 72 кВт*ч) Согласитесь, такая аналитика не идет в защиту этой инфографики. Но с другой стороны, это дает еще и представление, что на расход кроме средней и максимальной скорости, и температуры на улице, влияет что-то еще, причем влияет более чем на 20%. Хочется пошутить, что в Украине бодяжат электричество 😜 Есть другие варианты?
-
1 баллК вопросу о зарядке в селе от слабой сети. Только что установил в селе автотрансформатор, чтобы однофазную Теслу заряжать с двух фаз. Т.е. можно ускорить зарядку в 2 раза. Спасибо Тарасу из вайбер-группы, который был первопроходцем. Немного потестирую, и напишу обзор, как решить проблему падения напряжения за сравнительно небольшие деньги.
-
1 баллОткуда у вас 42.5 взялось? В 85ке вам доступно 78 кВт*ч, если повезёт, и батарея хорошая. Это раз. Втрое, на дисплее вы видите то, что потратилось на движение и немного того что потратилось на кондиционирование салона в движении. Все остальные паразитные токи не учитываются. А после запуска машины, она очень активно тратит энергию на подогрев/охлаждение салона/батареи. Отсюда нелинейность. Третье, заряжать до 100% очень неудобно. Последние проценты даются очень долго. И вот на них тоже не очень корректно проводить измерения расхода, зависит от калибровки. Кстати, заряжался на публичной зарядке за все время всего 2 раза - один раз знакомый "угостил", пока мы кофе пили. А второй- специально брал чадемо попробовать. Залил 30 км, убедился, что работает, и уехал. Теперь висит остаток на счёте, не знаю, когда использую. По поводу 75 и 85, то тут не все очевидно. 85ка 2015 и 75ка 2017 имеют почти одинаковый пробег от одной батареи. Новая 85 при ПОСТОЯННОЙ скорости 110 км/ч должна проезжать 415 км, а новая 75D - 395 км. А отличие в возрасте в 2 года ещё уменьшает эту разницу на деградации аккумулятора. Дело в том, что 75D имеет другие более экономные двигатели. По расходу в городе. Очень зависит от пробок и от маршрута по высотам, т.е. если весь маршрут в горку,с горки, в горку с горки (как у меня квартира-работа), то расход более 300 Вт*ч/км. И это реально 240 км. Когда еду из дома (30 км по трассе и 10 км по городу), то могу уложиться в 150 Вт*ч/км. И это составляет около 10% на 40 км. При таком расходе "полный бак" - это 400 км. Но если на проспекте Победы пробка, то этот же маршрут - 14%. Т.е. хватит на 285 км.