Knez 467 Posted December 3, 2020 Вот и настало время прощаться с моей любимой машиной и двигаться дальше в сторону Model X. Отдам в хорошие руки. Те кто следит за моими постами на форуме, знает все вопросы, которые возникали по машине за более чем 2 года эксплуатации. Обслуживалась при малейшем чихе на ТСК. А "чихов" не было практически никаких ))) Важно!!!! В Тегре память уже поменяли на 64 гига, должно хватить надолго 😉 Краткое описание: Tesla Model S 75D Пробег 75 тысяч. Uncorcking - этим летом сделал, наконец, полноценный! Разгон до сотни уменьшился почти на секунду. Пневмоподвеска - Smart Airsuspension с памятью геопривязок, где надо подниматься. С батареей на 75 на Украинском рынке с пневмой очень мало. Те, кому надо ездить по городу-пригороду, и не бояться зацепить мордой за бордюр, а при этом не хочется переплачивать лишние $10k за сотую батарею, те меня поймут! Те, кто постоянно планируют ездить по всей Украине - не поймут 😉 EAP - это максимальный набор функций автопилота, которые актуальны в Украине на сегодняшний день. FSD ближайшие несколько лет - это party trick, так как в Украине есть всего пара мест, где работает NoA, не говоря уже обо всем остальном. Европейская навигация и пожизненная Premium Connectivity - без премиум коннективити навигация становится бессмысленной, так как перестает учитывать пробки. Премиум салон - алькантара, кожа, темное дерево. Мне лично так нравится больше, чем карбон. Зимний пакет - подогрев руля, разморозка дворников, подогрев всех сидений. Очень удобно зимой запустить все с приложения, и прийти в теплую машину с оттаявшими стеклами, непримерзшими дворниками, теплыми рулем и сидением. Приложение, обновления, сертификаты - естественно, все работает. И на ваш аккаунт машину перекинем за несколько минут без всяких гемороев, которые описаны в соседних ветках на форуме. Цельностеклянная крыша - без перемычек посередине. Кому как, но сдвигающаяся мне не зашла. В нашем климате вы ее будете открывать всего несколько раз за все время, зато придется за это расплатиться свистом ветра на скорости и худшей звукоизоляцией. Электропривод багажника - для 2017 года это стандарт. Homelink - машина прекрасно самостоятельно открывает ворота, когда вы подъезжаете к дому. Работает на 433 МГц, так что вопрос решается почти с любыми приводами ворот. По вопросам цены, VIN и за прочими подробностями пишите в личку. Фоток почти нет, так как не являюсь профессиональным продавцом напидоренных вылизанных машин. На фотках все равно они все одинаковые, если не делали своих обвесов! 😉 Машину лучше всего смотреть вживую. Вот парочка фоток, чтобы увидеть цвет и отделку салона: Скрытый текст 2 Share this post Link to post Share on other sites
Лодочник 0 Posted December 3, 2020 А цену написать забыли...... Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 3, 2020 2 часа назад, Лодочник сказал: А цену написать забыли Как забыл? Тогда я еще и VIN в общий доступ выложить "забыл" ))) 10 часов назад, Knez сказал: По вопросам цены, VIN и за прочими подробностями пишите в личку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 14, 2020 Пока нет. Машину сравнивают с другими на авториа и прочих ресурсах, и как я проследил закономерность, пытаются купить пневму по цене пружин, и кожу по цене ткани... ну по крайней мере мне тыкали пальцем именно в такие объявления, чтобы сторговать по цене. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Лодочник 0 Posted December 14, 2020 Ковид однако...все ждут , что цены рухнут....после Н Г так и должно быть... Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 14, 2020 8 минут назад, Лодочник сказал: Ковид однако... А он тут каким боком??? Это к тому ,что сейчас на месяц Тесла останавливает производство MX и MS? Так из-за этого цены должны вверх как раз пойти))) 10 минут назад, Лодочник сказал: цены рухнут....после Н Г так и должно быть... Обоснуйте! У Теслы ведь нет понятия модельного года. Это на ДВС машинах бац... и машина стала на год старее. У Теслы был момент, когда цена "рухнула", но это было связано с другим, а никак не с НГ. Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 14, 2020 6 часов назад, Knez сказал: Обоснуйте! У Теслы ведь нет понятия модельного года. Это на ДВС машинах бац... и машина стала на год старее. У Теслы был момент, когда цена "рухнула", но это было связано с другим, а никак не с НГ. Модельного нет, но ведь год выпуска все-равно сказывается на цене. Я покупал именно на авто риа, и там это четко прослеживалось: год выпуска, пробег плюс комплектация. Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 14, 2020 48 минут назад, uniteddare сказал: год выпуска, пробег плюс комплектация. У вас какой год? Просто для Теслы есть ключевые даты смены железа, и вот они влияют на цену. А если, скажем, взять даты выпуска MS 11.16 и 05.17, то цена больше зависит от комплектации. Даже пробег не так важен. Или взять 09.2017 и 02.2018 - почти одно ито же, а вот 04.2018 - тут уже разные машины получаются. Тоже самое 03.2019 и 05.2019. Вернее не так, это влияет на цену в США. А у нас на цену влияет способность продавца, обернуть в красивый фантик 😉 Скрытый текст Мне, например, очень "понравилось", как человек продает MS: 03.17 100d, калифорния, напичкана по максимуму ( кроме подогрева руля и заднего дивана) , была куплена там за 118500, удара почти небыло, безопасность целая. Сертификаты просрочены, восстановить в польше 1000€, когда откроют границы, ФСД тоже куплен. Фаст чарджинг не отключался теслой В этом объявлении прекрасно всё! Осталось дописать "кто ничего не понимает в Теслах, просьба не писать, чтобы не мешать продаже!" А ведь, кто покупает первую Теслу, в этой абре-кадабре между строк не прочитает всю беду этого предложения! Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 14, 2020 29 минут назад, Knez сказал: У вас какой год? Просто для Теслы есть ключевые даты смены железа, и вот они влияют на цену. А если, скажем, взять даты выпуска MS 11.16 и 05.17, то цена больше зависит от комплектации. Даже пробег не так важен. Или взять 09.2017 и 02.2018 - почти одно ито же, а вот 04.2018 - тут уже разные машины получаются. Тоже самое 03.2019 и 05.2019. Вернее не так, это влияет на цену в США. А у нас на цену влияет способность продавца, обернуть в красивый фантик 😉 У меня 2015 85д, да, я в курсе про рестайл. Вы понимаете, это для вас как опытного владельца все эти вещи понятны, а 99 процентов покупателей обязательно обратят внимание на разницу в годе и тот же пробег, в первую очередь (ну и комплектацию, тут уж у кого какие приоритеты). Ну и нужно учитывать, что теслы не гоняет уже только ленивый (судя по количеству машин в продаже), и во всем этом отличить хорошее от плохого - тяжело. Плюс опять же это на цену влияет. Я, кстати, так и не понял где кроется нюанс того предложения, что вы описали 🙂 Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 15, 2020 11 часов назад, uniteddare сказал: Я, кстати, так и не понял где кроется нюанс того предложения, что вы описали 🙂 О-о-о-о! Там каждый пункт прекрасен. Думаю, многим тут будет полезно увидеть, как я читаю между строк такое объявление: Скрытый текст 03.17 100d, - тут все Ок ))) калифорния, - значит, нет зимнего пакета, скорее минус Ну и наклейка для езды по скоростным полосам отклеивается очень плохо, часто потом полировать кузов надо. напичкана по максимуму ( кроме подогрева руля и заднего дивана) - вообще ни о чем, что такое полный фарш? Премиум салон, премиум музыка, пневма, что еще? Ну и забыл дописать, что подогрева стекла в районе дворников тоже нет (а на прошлой неделе это очень выручало) , была куплена там за 118500 - это скорее минус, что машина меньше чем за 4 года потеряла в цене больше чем в 2 раза (он хочет за нее 55) , удара почти небыло, безопасность целая. - нэ бит, нэ крашэн! Это просто общие слова, и верить им можно только изучив даже не фота с аукциона, а посмотрев машину. Сертификаты просрочены, - а вот это меня пугает! Сертификаты у Model S 2017 выдавались на 4 года. Т.е. у них заканчивается срок где-то в начале 2021 (у меня 02.2017, серты до декабря 2020), и они продляются автоматически. Значит, там есть какая-то история с Тегрой, и надо выяснять подробности. восстановить в польше 1000€, когда откроют границы, - вот это надо проверять звонком в Польшу и уточнять, будут ли они заниматься конкретной машиной с конкретным VIN. Если удар был мощный, и все-таки безопасность сработала, то дальше цена вопроса может сильно вырасти. ФСД тоже куплен. - это все прекрасно, но автопилот AP2.0, а чтобы заработали фичи FSD надо его поменять на HW3, а тогда уже и Тегру на Интел. Т.е. еще $5000 на все вместе. Фаст чарджинг не отключался теслой - великолепно! Читаю между строк "а суперчарджер отключался", значит все-таки знает Тесла, что машина стукнутая. Исходя из вышесказанного, чтобы воспользоваться приложением и функциями FSD надо в машину еще вложить $6000-7000. Ну а за $60 можно уже найти MS 2018 на Интеле и еще за 1500 поменять AP2.5 на HW3. Но больше всего меня все-таки зацепило в этом объявлении про сертификаты. Если врут в чем-то важном, то могут наврать и во всем остальном. 11 часов назад, uniteddare сказал: 2015 85д в дорестайле тоже есть свои приколы привязанные не к концу года, а к конкретным месяцам. Например 85D в 2015 году (не помню точно в каком месяце) внезапно поменяла моторы с двух по 140кВт на два по 193кВт. Ну и разгон до сотни с 5.4с на 4.0с. Скрытый текст 1 Share this post Link to post Share on other sites
Funt 17 Posted December 15, 2020 24 minutes ago, Knez said: в дорестайле тоже есть свои приколы привязанные не к концу года, а к конкретным месяцам. Например 85D в 2015 году (не помню точно в каком месяце) внезапно поменяла моторы с двух по 140кВт на два по 193кВт. Ну и разгон до сотни с 5.4с на 4.0с. На 70D так само. В 2015 були версії з 140 кВт двигунами і 193 кВт двигунами. Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 15, 2020 Цитата в дорестайле тоже есть свои приколы привязанные не к концу года, а к конкретным месяцам. Например 85D в 2015 году (не помню точно в каком месяце) внезапно поменяла моторы с двух по 140кВт на два по 193кВт. Ну и разгон до сотни с 5.4с на 4.0с. У меня начало года, 3 месяц, - так что маленькие, скорее всего. Но мне не принципиально, я тапку в пол не нажимал ни разу, баловался, конечно, но всего пару раз и не резко, т.е. мне от топового разгона - ни холодно ни жарко. Share this post Link to post Share on other sites
Лодочник 0 Posted December 15, 2020 Они сидели и болтали, он о любви, она ногой.....бла, бла, бла....уже не интересно.... Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 15, 2020 8 минут назад, uniteddare сказал: Но мне не принципиально Не спорю. Я тоже 2 года проездил с разгоном больше 5 секунд, пока не сделали Uncorcking. И мне от этого ни холодно, ни жарко. Но на цену-то другие двигатели должны влиять? А для нашего, не очень осведомленного покупателя, действительно, год выпуска может быть важнее. Я уже слышал, как кто-то хвастался, что сейчас покупает Теслу 2021 модельного года 🙂 Вот ведь по ушам накатали человеку! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 15, 2020 5 минут назад, Лодочник сказал: уже не интересно.... Вы планируете покупать Теслу? Не мою, а глобально. Если нет, то да, вам это неинтересно. Я тут целые простыни пишу для того, чтобы те, кто планируют купить первую в жизни Теслу, понимали, как развернуть красивый фантик продавца, и понимать, что именно они купят. Я сначала думал перенести тему в болталку, начиная с вашей фразы про Ковид, но передумал, так как она имеет непосредственное отношение к продаже машин. 1 Share this post Link to post Share on other sites
glebvk 11 Posted December 15, 2020 9 минут назад, Knez сказал: Я уже слышал, как кто-то хвастался, что сейчас покупает Теслу 2021 модельного года 🙂 Вот ведь по ушам накатали человеку! Тройки уже несколько недель как 21 модельный год поставляются, как по винам так и по факту там довольно сильный апгрейд - батарея, электропривод багажника, теплонасос, стеклопакет и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 15, 2020 6 минут назад, glebvk сказал: как по винам так и по факту Вот это уже интересно! Я про VIN. Потому что по факту изменение конфигурации обычно никак не связано с годом, как придумали что-то новое, внедрили, и со следующего дня начали собирать. А теперь получается, что по VINу Теслы даже год установить нельзя! Так как буковку M вместо L стали ставить на машинах, произведенных с сентября 2020! Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 15, 2020 3 часа назад, Knez сказал: Но на цену-то другие двигатели должны влиять? А для нашего, не очень осведомленного покупателя, действительно, год выпуска может быть важнее. Ну, разве что на тот факт, что если сломаются - то дороже менять :)) Мне кажется, в 99.9% случаев те, кому это надо, будут искать перфоманс, а не тот же модельный год, но чуть с другими двигателями 🙂 1 Share this post Link to post Share on other sites
Funt 17 Posted December 15, 2020 В новому автомобілі, коли вони всі однакові, то будь-яка дрібна деталь впливає на ціну. В б/в авто на мою думку дивляться зазвичай лише на головні характеристики. Всі дрібніші відмінності нівелюються важливішими і практично не впливають на ціну. Тому такі речі я би вважав "бонусом", якому можна порадіти, але і без нього нормально :) Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 15, 2020 12 минут назад, Funt сказал: В новому автомобілі, коли вони всі однакові, то будь-яка дрібна деталь впливає на ціну. В б/в авто на мою думку дивляться зазвичай лише на головні характеристики. Всі дрібніші відмінності нівелюються важливішими і практично не впливають на ціну. Тому такі речі я би вважав "бонусом", якому можна порадіти, але і без нього нормально 🙂 Ну, да. Я бы сказал, что куда важнее в данном случае наличие подогревов или пневмы, например. Когда я искал - для меня это были must have опции, как и полный привод. А вот деталей по двигателям я даже не слышал 🙂 1 Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 16, 2020 18 часов назад, uniteddare сказал: наличие подогревов или пневмы, например. Когда я искал - для меня это были must have опции Аналогично. У меня изначально были планы купить машину 2015 года, но обязательно с пневмой, зимним пакетом и электроприводом багажника. Но на машинах с аукционов убедиться в наличии таких вещей практически невозможно. В результате дозрел на 2017 год, так как именно про этот лот было точно известно. Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 16, 2020 1 час назад, Knez сказал: Аналогично. У меня изначально были планы купить машину 2015 года, но обязательно с пневмой, зимним пакетом и электроприводом багажника. Но на машинах с аукционов убедиться в наличии таких вещей практически невозможно. В результате дозрел на 2017 год, так как именно про этот лот было точно известно. По странному стечению - у меня именно такая 🙂 Единственное - похоже нету подогрева дворников, или не пойму, где он включается. И еще - хотелось именно 85 батарею хотя бы, чтоб хоть какой-то запас хода был, правда, насколько я понимаю, они ставят 78 квт на эти машины по факту изначально, или сколько там. Share this post Link to post Share on other sites
Knez 467 Posted December 16, 2020 4 минуты назад, uniteddare сказал: нету подогрева дворников Отдельная кнопка в меню кондера над подогревом руля. Если нет, значит, нет. 5 минут назад, uniteddare сказал: хотелось именно 85 батарею хотя бы, чтоб хоть какой-то запас хода был, правда, насколько я понимаю, они ставят 78 квт на эти машины Вот тут я не питал иллюзий. 85 - это 78, пока новая. 75 - это 72, пока новая. Энергопотребление рестайлинговой Теслы более оптимизировано, в результате ватты на км меньше. По замерам EPA для MS 85D 2015 - 434 км, а для MS 75D 2017 - 416 км. А с учетом того, что батарея еще и моложе на 2 года, то разница в 18 км на табличном пробеге при реальной эксплуатации ничтожно мала. Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 18 Posted December 16, 2020 40 минут назад, Knez сказал: Отдельная кнопка в меню кондера над подогревом руля. Если нет, значит, нет. Вот тут я не питал иллюзий. 85 - это 78, пока новая. 75 - это 72, пока новая. Энергопотребление рестайлинговой Теслы более оптимизировано, в результате ватты на км меньше. По замерам EPA для MS 85D 2015 - 434 км, а для MS 75D 2017 - 416 км. А с учетом того, что батарея еще и моложе на 2 года, то разница в 18 км на табличном пробеге при реальной эксплуатации ничтожно мала. А такое может быть, что есть зимний пакет, а кнопки этой нет? Ну, единственное что по батарее радует - 77.8 в октябре показывала, когда похолодало - 76 с лишним, правда, не знаю, заморачивался ли кто-то ее калибровкой, но не может же сильно от этих цифр отличаться? Share this post Link to post Share on other sites