Jump to content
Sign in to follow this  
Knez

Продаю мою Tesla Model S 75D uncorcked, 2017, пневмоподвеска, EAP

Recommended Posts

Продано — Audi A4, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Вот и настало время прощаться с моей любимой машиной и двигаться дальше в сторону Model X.

Отдам в хорошие руки.

Те кто следит за моими постами на форуме, знает все вопросы, которые возникали по машине за более чем 2 года эксплуатации. Обслуживалась при малейшем чихе на ТСК. А "чихов" не было практически никаких ))) Важно!!!! В Тегре память уже поменяли на 64 гига, должно хватить надолго 😉

Краткое описание:

Tesla Model S 75D Пробег 75 тысяч.

Uncorcking - этим летом сделал, наконец, полноценный! Разгон до сотни уменьшился почти на секунду.

Пневмоподвеска - Smart Airsuspension с памятью геопривязок, где надо подниматься. С батареей на 75 на Украинском рынке с пневмой очень мало. Те, кому надо ездить по городу-пригороду, и не бояться зацепить мордой за бордюр, а при этом не хочется переплачивать лишние $10k за сотую батарею, те меня поймут! Те, кто постоянно планируют ездить по всей Украине - не поймут 😉

EAP - это максимальный набор функций автопилота, которые актуальны в Украине на сегодняшний день. FSD ближайшие несколько лет - это party trick, так как в Украине есть всего пара мест, где работает NoA, не говоря уже обо всем остальном.

Европейская навигация и пожизненная Premium Connectivity - без премиум коннективити навигация становится бессмысленной, так как перестает учитывать пробки.

Премиум салон - алькантара, кожа, темное дерево. Мне лично так нравится больше, чем карбон.

Зимний пакет - подогрев руля, разморозка дворников, подогрев всех сидений. Очень удобно зимой запустить все с приложения, и прийти в теплую машину с оттаявшими стеклами, непримерзшими дворниками, теплыми рулем и сидением.

Приложение, обновления, сертификаты - естественно, все работает. И на ваш аккаунт машину перекинем за несколько минут без всяких гемороев, которые описаны в соседних ветках на форуме.

Цельностеклянная крыша - без перемычек посередине. Кому как, но сдвигающаяся мне не зашла. В нашем климате вы ее будете открывать всего несколько раз за все время, зато придется за это расплатиться свистом ветра на скорости и худшей звукоизоляцией.

Электропривод багажника - для 2017 года это стандарт.

Homelink -  машина прекрасно самостоятельно открывает ворота, когда вы подъезжаете к дому. Работает на 433 МГц, так что вопрос решается почти с любыми приводами ворот.

По вопросам цены, VIN и за прочими подробностями пишите в личку.

Фоток почти нет, так как не являюсь профессиональным продавцом напидоренных вылизанных машин. На фотках все равно они все одинаковые, если не делали своих обвесов! 😉 Машину лучше всего смотреть вживую. Вот парочка фоток, чтобы увидеть цвет и отделку салона: 

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png1.thumb.jpg.addb2fa0f7a7f74a1537fdfa42d7c97d.jpg2.thumb.jpg.dac2958c6d29ec71c825aa3c5183ad0f.jpg3.thumb.jpg.a932d3c91fdb8722c391082fc018df85.jpg4.thumb.jpg.6dcb37ec7ff280c7691cc2e91c3e9f40.jpg5.thumb.jpg.613ebfc6dfe6e85faca1bb3cd577b634.jpg6.thumb.jpg.06add5484325fda7ccc1decac945538a.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Лодочник сказал:

А цену написать забыли

Как забыл?

Тогда я еще и VIN в общий доступ выложить "забыл" )))

10 часов назад, Knez сказал:

По вопросам цены, VIN и за прочими подробностями пишите в личку.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет. Машину сравнивают с другими на авториа и прочих ресурсах, и как я проследил закономерность, пытаются купить пневму по цене пружин, и кожу по цене ткани... ну по крайней мере мне тыкали пальцем именно в такие объявления, чтобы сторговать по цене.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковид однако...все ждут , что цены рухнут....после Н Г так и должно быть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Лодочник сказал:

Ковид однако...

А он тут каким боком??? Это к тому ,что сейчас на месяц Тесла останавливает производство MX и MS? Так из-за этого цены должны вверх как раз пойти)))

10 минут назад, Лодочник сказал:

цены рухнут....после Н Г так и должно быть...

Обоснуйте! У Теслы ведь нет понятия модельного года. Это на ДВС машинах бац... и машина стала на год старее. У Теслы был момент, когда цена "рухнула", но это было связано с другим, а никак не с НГ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Knez сказал:

 

Обоснуйте! У Теслы ведь нет понятия модельного года. Это на ДВС машинах бац... и машина стала на год старее. У Теслы был момент, когда цена "рухнула", но это было связано с другим, а никак не с НГ. 

Модельного нет, но ведь год выпуска все-равно сказывается на цене. Я покупал именно на авто риа, и там это четко прослеживалось: год выпуска, пробег плюс комплектация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, uniteddare сказал:

год выпуска, пробег плюс комплектация.

У вас какой год? Просто для Теслы есть ключевые даты смены железа, и вот они влияют на цену. А если, скажем, взять даты выпуска MS 11.16 и 05.17, то цена больше зависит от комплектации. Даже пробег не так важен. Или взять 09.2017 и 02.2018 - почти одно ито же, а вот 04.2018 - тут уже разные машины получаются. Тоже самое 03.2019 и 05.2019.

Вернее не так, это влияет на цену в США. А у нас на цену влияет способность продавца, обернуть в красивый фантик 😉

Скрытый текст

Мне, например, очень "понравилось", как человек продает MS:
03.17 100d, калифорния, напичкана по максимуму ( кроме подогрева руля и заднего дивана) , была куплена там за 118500, удара почти небыло, безопасность целая. Сертификаты просрочены, восстановить в польше 1000€, когда откроют границы, ФСД тоже куплен. Фаст чарджинг не отключался теслой

В этом объявлении прекрасно всё! Осталось дописать "кто ничего не понимает в Теслах, просьба не писать, чтобы не мешать продаже!"

А ведь, кто покупает первую Теслу, в этой абре-кадабре между строк не прочитает всю беду этого предложения!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Knez сказал:

У вас какой год? Просто для Теслы есть ключевые даты смены железа, и вот они влияют на цену. А если, скажем, взять даты выпуска MS 11.16 и 05.17, то цена больше зависит от комплектации. Даже пробег не так важен. Или взять 09.2017 и 02.2018 - почти одно ито же, а вот 04.2018 - тут уже разные машины получаются. Тоже самое 03.2019 и 05.2019.

Вернее не так, это влияет на цену в США. А у нас на цену влияет способность продавца, обернуть в красивый фантик 😉

 

У меня 2015 85д, да, я в курсе про рестайл. Вы понимаете, это для вас как опытного владельца все эти вещи понятны, а 99 процентов покупателей обязательно обратят внимание на разницу в годе и тот же пробег, в первую очередь (ну и комплектацию, тут уж у кого какие приоритеты). Ну и нужно учитывать, что теслы не гоняет уже только ленивый (судя по количеству машин в продаже), и во всем этом отличить хорошее от плохого - тяжело. Плюс опять же это на цену влияет.

Я, кстати, так и не понял где кроется нюанс того предложения, что вы описали 🙂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, uniteddare сказал:

Я, кстати, так и не понял где кроется нюанс того предложения, что вы описали 🙂

О-о-о-о! Там каждый пункт прекрасен. Думаю, многим тут будет полезно увидеть, как я читаю между строк такое объявление:

Скрытый текст

03.17 100d, - тут все Ок )))

калифорния, - значит, нет зимнего пакета, скорее минус Ну и наклейка для езды по скоростным полосам отклеивается очень плохо, часто потом полировать кузов надо.

напичкана по максимуму ( кроме подогрева руля и заднего дивана) - вообще ни о чем, что такое полный фарш? Премиум салон, премиум музыка, пневма, что еще? Ну и забыл дописать, что подогрева стекла в районе дворников тоже нет (а на прошлой неделе это очень выручало)

, была куплена там за 118500 - это скорее минус, что машина меньше чем за 4 года потеряла в цене больше чем в 2 раза (он хочет за нее 55)

, удара почти небыло, безопасность целая. - нэ бит, нэ крашэн! Это просто общие слова, и верить им можно только изучив даже не фота с аукциона, а посмотрев машину.

Сертификаты просрочены, - а вот это меня пугает! Сертификаты у Model S 2017 выдавались на 4 года. Т.е. у них заканчивается срок где-то в начале 2021 (у меня 02.2017, серты до декабря 2020), и они продляются автоматически. Значит, там есть какая-то история с Тегрой, и надо выяснять подробности.

восстановить в польше 1000€, когда откроют границы, - вот это надо проверять звонком в Польшу и уточнять, будут ли они заниматься конкретной машиной с конкретным VIN. Если удар был мощный, и все-таки безопасность сработала, то дальше цена вопроса может сильно вырасти.

ФСД тоже куплен. - это все прекрасно, но автопилот AP2.0, а чтобы заработали фичи FSD надо его поменять на HW3, а тогда уже и Тегру на Интел. Т.е. еще $5000 на все вместе.

Фаст чарджинг не отключался теслой - великолепно! Читаю между строк "а суперчарджер отключался", значит все-таки знает Тесла, что машина стукнутая.

Исходя из вышесказанного, чтобы воспользоваться приложением и функциями FSD надо в машину еще вложить $6000-7000. Ну а за $60 можно уже найти MS 2018 на Интеле и еще за 1500 поменять AP2.5 на HW3.

Но больше всего меня все-таки зацепило в этом объявлении про сертификаты. Если врут в чем-то важном, то могут наврать и во всем остальном.

 

11 часов назад, uniteddare сказал:

2015 85д

в дорестайле тоже есть свои приколы привязанные не к концу года, а к конкретным месяцам. Например 85D в 2015 году (не помню точно в каком месяце) внезапно поменяла моторы с двух по 140кВт на два по 193кВт. Ну и разгон до сотни с 5.4с на 4.0с. 

Скрытый текст

image.thumb.png.4d3e308bf759dc2c6b521d920f6f076d.png

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Knez said:

в дорестайле тоже есть свои приколы привязанные не к концу года, а к конкретным месяцам. Например 85D в 2015 году (не помню точно в каком месяце) внезапно поменяла моторы с двух по 140кВт на два по 193кВт. Ну и разгон до сотни с 5.4с на 4.0с.

На 70D так само. В 2015 були версії з 140 кВт двигунами і 193 кВт двигунами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

в дорестайле тоже есть свои приколы привязанные не к концу года, а к конкретным месяцам. Например 85D в 2015 году (не помню точно в каком месяце) внезапно поменяла моторы с двух по 140кВт на два по 193кВт. Ну и разгон до сотни с 5.4с на 4.0с. 

У меня начало года, 3 месяц, - так что маленькие, скорее всего. Но мне не принципиально, я тапку в пол не нажимал ни разу, баловался, конечно, но всего пару раз и не резко, т.е. мне от топового разгона - ни холодно ни жарко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сидели и болтали, он о любви, она ногой.....бла, бла, бла....уже не интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, uniteddare сказал:

Но мне не принципиально

Не спорю. Я тоже 2 года проездил с разгоном больше 5 секунд, пока не сделали Uncorcking. И мне от этого ни холодно, ни жарко. Но на цену-то другие двигатели должны влиять? А для нашего, не очень осведомленного покупателя, действительно, год выпуска может быть важнее.

Я уже слышал, как кто-то хвастался, что сейчас покупает Теслу 2021 модельного года 🙂 Вот ведь по ушам накатали человеку!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Лодочник сказал:

уже не интересно....

Вы планируете покупать Теслу? Не мою, а глобально. Если нет, то да, вам это неинтересно.

Я тут целые простыни пишу для того, чтобы те, кто планируют купить первую в жизни Теслу, понимали, как развернуть красивый фантик продавца, и понимать, что именно они купят.

Я сначала думал перенести тему в болталку, начиная с вашей фразы про Ковид, но передумал, так как она имеет непосредственное отношение к продаже машин.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Knez сказал:

Я уже слышал, как кто-то хвастался, что сейчас покупает Теслу 2021 модельного года 🙂 Вот ведь по ушам накатали человеку!

Тройки уже несколько недель как 21 модельный год поставляются, как по винам так и по факту там довольно сильный апгрейд - батарея, электропривод багажника, теплонасос, стеклопакет и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, glebvk сказал:

как по винам так и по факту

Вот это уже интересно! Я про VIN.

Потому что по факту изменение конфигурации обычно никак не связано с годом, как придумали что-то новое, внедрили, и со следующего дня начали собирать.

А теперь получается, что по VINу Теслы даже год установить нельзя! Так как буковку M вместо L стали ставить на машинах, произведенных с сентября 2020!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Knez сказал:

Но на цену-то другие двигатели должны влиять? А для нашего, не очень осведомленного покупателя, действительно, год выпуска может быть важнее.

Ну, разве что на тот факт, что если сломаются - то дороже менять :)) Мне кажется, в 99.9% случаев те, кому это надо, будут искать перфоманс, а не тот же модельный год, но чуть с другими двигателями 🙂

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новому автомобілі, коли вони всі однакові, то будь-яка дрібна деталь впливає на ціну.

В б/в авто на мою думку дивляться зазвичай лише на головні характеристики. Всі дрібніші відмінності нівелюються важливішими і практично не впливають на ціну.

Тому такі речі я би вважав "бонусом", якому можна порадіти, але і без нього нормально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Funt сказал:

В новому автомобілі, коли вони всі однакові, то будь-яка дрібна деталь впливає на ціну.

В б/в авто на мою думку дивляться зазвичай лише на головні характеристики. Всі дрібніші відмінності нівелюються важливішими і практично не впливають на ціну.

Тому такі речі я би вважав "бонусом", якому можна порадіти, але і без нього нормально 🙂

Ну, да. Я бы сказал, что куда важнее в данном случае наличие подогревов или пневмы, например. Когда я искал - для меня это были must have опции, как и полный привод. А вот деталей по двигателям я даже не слышал 🙂

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, uniteddare сказал:

наличие подогревов или пневмы, например. Когда я искал - для меня это были must have опции

Аналогично. У меня изначально были планы купить машину 2015 года, но обязательно с пневмой, зимним пакетом и электроприводом багажника. Но на машинах с аукционов убедиться в наличии таких вещей практически невозможно. В результате дозрел на 2017 год, так как именно про этот лот было точно известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Аналогично. У меня изначально были планы купить машину 2015 года, но обязательно с пневмой, зимним пакетом и электроприводом багажника. Но на машинах с аукционов убедиться в наличии таких вещей практически невозможно. В результате дозрел на 2017 год, так как именно про этот лот было точно известно.

По странному стечению - у меня именно такая 🙂 Единственное - похоже нету подогрева дворников, или не пойму, где он включается. И еще - хотелось именно 85 батарею хотя бы, чтоб хоть какой-то запас хода был, правда, насколько я понимаю, они ставят 78 квт на эти машины по факту изначально, или сколько там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, uniteddare сказал:

нету подогрева дворников

Отдельная кнопка в меню кондера над подогревом руля. Если нет, значит, нет.

5 минут назад, uniteddare сказал:

хотелось именно 85 батарею хотя бы, чтоб хоть какой-то запас хода был, правда, насколько я понимаю, они ставят 78 квт на эти машины

Вот тут я не питал иллюзий. 85 - это 78, пока новая. 75 - это 72, пока новая. Энергопотребление рестайлинговой Теслы более оптимизировано, в результате ватты на км меньше. По замерам EPA для MS 85D 2015 - 434 км, а для MS 75D 2017 - 416 км. А с учетом того, что батарея еще и моложе на 2 года, то разница в 18 км на табличном пробеге при реальной эксплуатации ничтожно мала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Knez сказал:

Отдельная кнопка в меню кондера над подогревом руля. Если нет, значит, нет.

Вот тут я не питал иллюзий. 85 - это 78, пока новая. 75 - это 72, пока новая. Энергопотребление рестайлинговой Теслы более оптимизировано, в результате ватты на км меньше. По замерам EPA для MS 85D 2015 - 434 км, а для MS 75D 2017 - 416 км. А с учетом того, что батарея еще и моложе на 2 года, то разница в 18 км на табличном пробеге при реальной эксплуатации ничтожно мала.

А такое может быть, что есть зимний пакет, а кнопки этой нет?

Ну, единственное что по батарее радует - 77.8 в октябре показывала, когда похолодало - 76 с лишним, правда, не знаю, заморачивался ли кто-то ее калибровкой, но не может же сильно от этих цифр отличаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...