Jump to content
Sign in to follow this  
Costa

Модель X 90D (2016г.)

Recommended Posts

Приветствую

Какое ваше  мнение ,чего бы вы выбрали для семью !

Model X 90D     vs.    Model S 90D

2016г.                                2016г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Costa сказал:

Приветствую

Какое ваше  мнение ,чего бы вы выбрали для семью !

Model X 90D     vs.    Model S 90D

2016г.                                2016г.

Мало кто вам сможет посоветовать это из своего опыта. В целом, я бы отталкивался от размеров семьи, нюансов вашей эксплуатации и того, что вы хотите от машины. Если вам нужна более приподнятая - то понятно, что Х, но вот в своем случае, я даже не могу представить, где мне это может пригодиться, хотя я и живу за городом. Чем выше машина, тем более она валкая, это тоже нужно учитывать. В целом, вы выбираете между паркетником и седаном - это разные машины, как тут можно что-то однозначно посоветовать? 🙂

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. В принципе наверно вы правы нужно думать ! Буду смотреть читать  и тестировать  ! А так семья с 3 детей ,вот почему склоняюсь к Тесла модель X , но вот всегда желания и симпатии были к модель S.... наверно время покажет .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это действительно очень индивидуально. Чужие советы тут не помогут. Можно разве что послушать чужой опыт эксплуатации.

Я, покупая Model S почти 3 года назад примерял на себя обе машины, и в конце концов остановился на Model S. К решающим недостаткам Model X на тот момент я отнес:

  • существенно меньший запас хода от одинаковых батарей. Model X 90D имеет в реальной жизни такой же пробег от одной батареи как Model S 75D.
  • глянцевые задние спинки сидений. Вам с детьми - это сразу в жирный минус.
  • детские болезни крыльев сокола.
  • если у вас комплектация больше чем 5 мест, то это существенно уменьшает размер багажника, и вы это сразу почувствуете при езде на дальние дистанции. А если 5 мест, то для семьи из 5 человек разница в удобстве езды несущественная.

В результате я убедился, что пневмы на Model S по клиренсу вполне хватает на моих маршрутах. А после сравнение цены MS75D и MX90D я не смог найти достаточно весомых доводов для обоснования такой разницы в стоимости.

Но при этом прямо сейчас планирую менять машину, и рассматриваю только Model X. Но не потому что мне не подошла Model S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.11.2020 в 23:00, Costa сказал:

Спасибо за ответ. В принципе наверно вы правы нужно думать ! Буду смотреть читать  и тестировать  ! А так семья с 3 детей ,вот почему склоняюсь к Тесла модель X , но вот всегда желания и симпатии были к модель S.... наверно время покажет .....

Думаю что лучше исходить из того чем больше хочется обладать и от чего больше получишь удовольствие. А семья и так в восторге будет. Ну это мое личное мнение. Еще есть вариант вынести на семейный совет этот вопрос, чтоб каждый высказал свое мнение.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.12.2020 в 12:22, pandreyo сказал:

вынести на семейный совет

И показать семье шоу с модельно Х

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.11.2020 в 14:18, Knez сказал:

Это действительно очень индивидуально. Чужие советы тут не помогут. Можно разве что послушать чужой опыт эксплуатации.

Привет! А можно поподробнее о болячках крыльев, как часто и насколько дорого? Я рассматриваю МХ для коммерческой эксплуатации и «крыльями» ей придётся махать часто. Заранее благодарен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей МХ сказал:

можно поподробнее о болячках крыльев

Я в результате купил MX Raven 2019, так что детские болезни крыльев на собственном опыте не ощущаю. Могу только сказать свои впечатления от эксплуатации более продвинутой версии, которые быстрее и встают ровнее, и общие слова о первом поколении.

Первое поколение имело следующие неприятные для меня особенности:

- очень долго происходит полное открытие

- недостаточное количество датчиков, в результате пассажир может получить случайно по голове дверью, когда водитель не уследил, и начал закрывать ее сам с экрана или брелока. У меня такое случайно несколько раз было, когда я думал, что пассажир, вышел и отошел от машины не закрыв дверь. А он просто встал в мертвой зоне, и его не видно.

- очень сложно выровнять все идеально, в результате на скорости может через щели посвистывать и дуть.

- дверь каждый раз закрывается немного по-разному. В результате зажевываются резиновые уплотнители, а задняя и передняя кнопка "ручка" двери оказываются на разном уровне. А если это уплотнитель между сегментами крыльев, то он начинает со временем трескаться и меняется только вместе с верхним стеклом.

Недостатки крыльев, которые на моей машине. Их меньше, но они все-таки есть:

- открываются быстрее, но все-таки, когда вау-эффект пройдет, то понимаешь, что лучше бы они просто сервоприводом открывались и закрывались, как дверь водителя.

- надо каждый раз новому пассажиру объяснять, как ими пользоваться. Ну или открывать-закрывать самому. Маму, которая приезжала в гости, я так за неделю и не научил. Она все время пыталась нажать и держать кнопку, а тогда дверь может перейти в аварийный режим

- при парковке вдоль дороги стремно открывать дверь позади водителя, если идет поток машин. Когда дверь начинает открываться, то она не видит бокового препятствия и открывается в полный размах, залезая в полосу, где едут машины. А водителям ее плохо видно, так как они ее видят только в сечении малой плоскости, да и не ждут они такого препятствия.

- если над машиной даже только с одной стороны есть препятствие (например ветки дерева), то машина не поднимает дверь в полный рост. Это хорошо тем, что дверь точно не побьет, но неудобно же залезать, приходится с громким писком и очень медленно принудительно поднимать ее выше, зажав кнопку!

- кнопка двери (ака ручка) достаточно тугая, все ждут, что коснулся (как на MS) и все заработало, а надо ее притопить с усилием до характерного срабатывания. С первой попытки почти ни у кого не получается.

- если пассажир сам нажал кнопку и не сделал сразу шаг назад или в сторону, то дверь может открыться на 5 см и заблокироваться. А потом "умный" человек, начинает с ней борьбу, например, как-то так:

Мои выводы. Пользоваться можно, но с оговорками: всем пассажирам инструктаж, или открывать-закрывать двери всегда самому, благо, что с брелока можно это делать, даже на ощупь, не доставая его из кармана.

  • Thanks 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.10.2021 в 11:25, Knez сказал:

Первое поколение имело следующие неприятные для меня особенности:

Спасибо за столь подробный ответ и видео в тему. У меня так открывают сдвижные двери на Honda Odyssey. Готовы ручку выдрать что бы открыть / закрыть быстрее. Не понимают что есть механические с ручным приводом а есть электрические и тянут что есть дури, как этот «кадр» в видео. А что значит «аварийный режим» и как из него выйти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей МХ сказал:

А что значит «аварийный режим» и как из него выйти?

Не совсем аварийный. Просто если изнутри для открытия или закрытия нажать кнопку и держать, то раздастся мерзкий писк, и дверь будет мееееедленно открываться или закрываться, и если кнопку отпустить, то повторное кратковременное нажатие действовать не будет. Ни вверх, ни вниз. Надо будет держа кнопку довести дверь до закрытия или полного открытия, и потом она вернется в рабочий режим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Knez сказал:

Просто если изнутри для открытия или закрытия нажать кнопку и держать, то раздастся мерзкий писк, и дверь будет мееееедленно открываться или закрываться

Нажать и держать кнопку закрытия - запускает калибровку дверей

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Requin сказал:

запускает калибровку дверей

Разве только один из вариантов. Потому что стандартная калибровка дверей проходит не так! После запуска калибровки с MCU они сами поднимаются, опускаются и рапортуют, что калибровка выполнена.

Скрытый текст

image.thumb.png.1604ed682b281c82e77702ce84065146.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Knez сказал:

После запуска калибровки с MCU они сами поднимаются, опускаются и рапортуют, что калибровка выполнена.

Калибровка с МЦУ добавилась позже (точно не помню с какого года). До этого только кнопками было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Requin сказал:

Калибровка с МЦУ добавилась позже

Я потому и написал, что это возможно один из вариантов. Но он не задокументирован для MX Raven на свежих прошивках, и ведет себя очень странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на S, пересл на X. В моей формуле была ещё собака 🐕. Поэтому в теме ей намного комфортнее в багажнике. 

По размерам комфортные обе, но сзади на эСке диван пошире чуть, по словам детей. Основная разница, и пища для размышления это меньший пробег у Икса на одинаковой с эСкой батареи, в силу значительно большего веса. 

Икс просторнее немного, но и капризнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеги, а хтось міняв замок задньої правої дверки фалкон? У мене не дотягує. Тріщить і не дотягує...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...