Costa 6 Опубликовано: 28 ноября 2020 Приветствую Какое ваше мнение ,чего бы вы выбрали для семью ! Model X 90D vs. Model S 90D 2016г. 2016г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 ноября 2020 53 минуты назад, Costa сказал: Приветствую Какое ваше мнение ,чего бы вы выбрали для семью ! Model X 90D vs. Model S 90D 2016г. 2016г. Мало кто вам сможет посоветовать это из своего опыта. В целом, я бы отталкивался от размеров семьи, нюансов вашей эксплуатации и того, что вы хотите от машины. Если вам нужна более приподнятая - то понятно, что Х, но вот в своем случае, я даже не могу представить, где мне это может пригодиться, хотя я и живу за городом. Чем выше машина, тем более она валкая, это тоже нужно учитывать. В целом, вы выбираете между паркетником и седаном - это разные машины, как тут можно что-то однозначно посоветовать? 🙂 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costa 6 Опубликовано: 29 ноября 2020 Спасибо за ответ. В принципе наверно вы правы нужно думать ! Буду смотреть читать и тестировать ! А так семья с 3 детей ,вот почему склоняюсь к Тесла модель X , но вот всегда желания и симпатии были к модель S.... наверно время покажет ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 30 ноября 2020 Это действительно очень индивидуально. Чужие советы тут не помогут. Можно разве что послушать чужой опыт эксплуатации. Я, покупая Model S почти 3 года назад примерял на себя обе машины, и в конце концов остановился на Model S. К решающим недостаткам Model X на тот момент я отнес: существенно меньший запас хода от одинаковых батарей. Model X 90D имеет в реальной жизни такой же пробег от одной батареи как Model S 75D. глянцевые задние спинки сидений. Вам с детьми - это сразу в жирный минус. детские болезни крыльев сокола. если у вас комплектация больше чем 5 мест, то это существенно уменьшает размер багажника, и вы это сразу почувствуете при езде на дальние дистанции. А если 5 мест, то для семьи из 5 человек разница в удобстве езды несущественная. В результате я убедился, что пневмы на Model S по клиренсу вполне хватает на моих маршрутах. А после сравнение цены MS75D и MX90D я не смог найти достаточно весомых доводов для обоснования такой разницы в стоимости. Но при этом прямо сейчас планирую менять машину, и рассматриваю только Model X. Но не потому что мне не подошла Model S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pandreyo 2 Опубликовано: 29 декабря 2020 29.11.2020 в 23:00, Costa сказал: Спасибо за ответ. В принципе наверно вы правы нужно думать ! Буду смотреть читать и тестировать ! А так семья с 3 детей ,вот почему склоняюсь к Тесла модель X , но вот всегда желания и симпатии были к модель S.... наверно время покажет ..... Думаю что лучше исходить из того чем больше хочется обладать и от чего больше получишь удовольствие. А семья и так в восторге будет. Ну это мое личное мнение. Еще есть вариант вынести на семейный совет этот вопрос, чтоб каждый высказал свое мнение. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy 19 Опубликовано: 1 января 2021 29.12.2020 в 12:22, pandreyo сказал: вынести на семейный совет И показать семье шоу с модельно Х 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costa 6 Опубликовано: 10 января 2021 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 21 октября 2021 30.11.2020 в 14:18, Knez сказал: Это действительно очень индивидуально. Чужие советы тут не помогут. Можно разве что послушать чужой опыт эксплуатации. Привет! А можно поподробнее о болячках крыльев, как часто и насколько дорого? Я рассматриваю МХ для коммерческой эксплуатации и «крыльями» ей придётся махать часто. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 21 октября 2021 5 часов назад, Сергей МХ сказал: можно поподробнее о болячках крыльев Я в результате купил MX Raven 2019, так что детские болезни крыльев на собственном опыте не ощущаю. Могу только сказать свои впечатления от эксплуатации более продвинутой версии, которые быстрее и встают ровнее, и общие слова о первом поколении. Первое поколение имело следующие неприятные для меня особенности: - очень долго происходит полное открытие - недостаточное количество датчиков, в результате пассажир может получить случайно по голове дверью, когда водитель не уследил, и начал закрывать ее сам с экрана или брелока. У меня такое случайно несколько раз было, когда я думал, что пассажир, вышел и отошел от машины не закрыв дверь. А он просто встал в мертвой зоне, и его не видно. - очень сложно выровнять все идеально, в результате на скорости может через щели посвистывать и дуть. - дверь каждый раз закрывается немного по-разному. В результате зажевываются резиновые уплотнители, а задняя и передняя кнопка "ручка" двери оказываются на разном уровне. А если это уплотнитель между сегментами крыльев, то он начинает со временем трескаться и меняется только вместе с верхним стеклом. Недостатки крыльев, которые на моей машине. Их меньше, но они все-таки есть: - открываются быстрее, но все-таки, когда вау-эффект пройдет, то понимаешь, что лучше бы они просто сервоприводом открывались и закрывались, как дверь водителя. - надо каждый раз новому пассажиру объяснять, как ими пользоваться. Ну или открывать-закрывать самому. Маму, которая приезжала в гости, я так за неделю и не научил. Она все время пыталась нажать и держать кнопку, а тогда дверь может перейти в аварийный режим - при парковке вдоль дороги стремно открывать дверь позади водителя, если идет поток машин. Когда дверь начинает открываться, то она не видит бокового препятствия и открывается в полный размах, залезая в полосу, где едут машины. А водителям ее плохо видно, так как они ее видят только в сечении малой плоскости, да и не ждут они такого препятствия. - если над машиной даже только с одной стороны есть препятствие (например ветки дерева), то машина не поднимает дверь в полный рост. Это хорошо тем, что дверь точно не побьет, но неудобно же залезать, приходится с громким писком и очень медленно принудительно поднимать ее выше, зажав кнопку! - кнопка двери (ака ручка) достаточно тугая, все ждут, что коснулся (как на MS) и все заработало, а надо ее притопить с усилием до характерного срабатывания. С первой попытки почти ни у кого не получается. - если пассажир сам нажал кнопку и не сделал сразу шаг назад или в сторону, то дверь может открыться на 5 см и заблокироваться. А потом "умный" человек, начинает с ней борьбу, например, как-то так: Мои выводы. Пользоваться можно, но с оговорками: всем пассажирам инструктаж, или открывать-закрывать двери всегда самому, благо, что с брелока можно это делать, даже на ощупь, не доставая его из кармана. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 22 октября 2021 21.10.2021 в 11:25, Knez сказал: Первое поколение имело следующие неприятные для меня особенности: Спасибо за столь подробный ответ и видео в тему. У меня так открывают сдвижные двери на Honda Odyssey. Готовы ручку выдрать что бы открыть / закрыть быстрее. Не понимают что есть механические с ручным приводом а есть электрические и тянут что есть дури, как этот «кадр» в видео. А что значит «аварийный режим» и как из него выйти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 22 октября 2021 1 час назад, Сергей МХ сказал: А что значит «аварийный режим» и как из него выйти? Не совсем аварийный. Просто если изнутри для открытия или закрытия нажать кнопку и держать, то раздастся мерзкий писк, и дверь будет мееееедленно открываться или закрываться, и если кнопку отпустить, то повторное кратковременное нажатие действовать не будет. Ни вверх, ни вниз. Надо будет держа кнопку довести дверь до закрытия или полного открытия, и потом она вернется в рабочий режим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 22 октября 2021 2 минуты назад, Knez сказал: Просто если изнутри для открытия или закрытия нажать кнопку и держать, то раздастся мерзкий писк, и дверь будет мееееедленно открываться или закрываться Нажать и держать кнопку закрытия - запускает калибровку дверей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 22 октября 2021 52 минуты назад, Requin сказал: запускает калибровку дверей Разве только один из вариантов. Потому что стандартная калибровка дверей проходит не так! После запуска калибровки с MCU они сами поднимаются, опускаются и рапортуют, что калибровка выполнена. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 22 октября 2021 34 минуты назад, Knez сказал: После запуска калибровки с MCU они сами поднимаются, опускаются и рапортуют, что калибровка выполнена. Калибровка с МЦУ добавилась позже (точно не помню с какого года). До этого только кнопками было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 22 октября 2021 16 минут назад, Requin сказал: Калибровка с МЦУ добавилась позже Я потому и написал, что это возможно один из вариантов. Но он не задокументирован для MX Raven на свежих прошивках, и ведет себя очень странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Опубликовано: 28 ноября 2021 Ездил на S, пересл на X. В моей формуле была ещё собака 🐕. Поэтому в теме ей намного комфортнее в багажнике. По размерам комфортные обе, но сзади на эСке диван пошире чуть, по словам детей. Основная разница, и пища для размышления это меньший пробег у Икса на одинаковой с эСкой батареи, в силу значительно большего веса. Икс просторнее немного, но и капризнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didmoroz 17 Опубликовано: 19 ноября 2022 Колеги, а хтось міняв замок задньої правої дверки фалкон? У мене не дотягує. Тріщить і не дотягує... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didmoroz 17 Опубликовано: 28 декабря 2022 Проблему з замком вирішив. Замінив замок і направляючу замка. Відкалібрував двері і тепер все працює супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах