Алексей К. 6 Опубликовано: 9 июля 2020 У меня регулярно возникают вопросы, но внятный ответ я получить не могу: «нужно ли проходить ТО?» «как часто?», «за чем необходимо следить?», «что по факту обслуживается?» в просторах интернета по этому поводу много информации, большинство из которой сводится к тому, что в обслуживании электромобиль Тесла не нуждается. Максимум раз в 100 тыс. можно глянуть на ржавые колодки и проверить антифриз и поменять 2 грамма масла. остальные подтверждают о неком регламенте проведения ТО автопроизводителем, но в основном оно заключается в осмотре, проверке, заправке кондера, развал-схождение и т.п. и это преподносится с ухмылкой типа доливайте омывайку, заряжайте качественным электричеством (сарказм) и радуйтесь жизни! А для особо переживательных особ таки можно пройти вышеуказанное ТО, стоит копейки. на днях, друг решил таки пройти ТО на 40 тыс. (Model 3) поехал на давольно известную в Украине станцию по ремонту Тесла где ему выставили счёт на 20 000 грн. я не великий спец в автомобилестроении, но жоп@ чует что, то что постоянно крутится, вертится да ещё и с такими нагрузками нужно обязательно обслуживать. Но внятной информации найти не могу у кого какой опыт? Model S 2017, пробег 48 тыс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alleks67 31 Опубликовано: 9 июля 2020 В каком-то видео Богдан говорил что сама Тесла не требует никаких обязательных периодических ТО. Гарантия действует без ТО. Вся механика намного проще чем в ДВС. В редукторах нужно проверять уровень масла. Я на Лифе проехал 90т км. Никаких ТО. Так, текущий ремонт ходовой раза 3. И одна поломка печки. А 20000… там 15000 только за то что это Тесла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 9 июля 2020 Нужно обслуживать, Tesla рекомендует делать ТО раз в год либо раз в 20 000 км. И да, в основном это диагностика ходовой (мертвые полуоси от агрессивной езды никто не отменял), тут же упомянутый вами развал-схождение, замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости раз в несколько лет, возможная проверка масла в двигателях (для проверки на наличие стружки), проверка кондиционера, проверка 12в батареи и периодическая замена фильтров салона (в X и SR бывают ещё HEPA фильтры, вот они дорогие). У друга какая модификация/цвет тройки? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 9 июля 2020 А на тройке, кстати, если аккуратно ездить, можно только развал-схождение делать и раз в 3-4 года заезжать на диагностику)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 9 июля 2020 10 минут назад, alleks67 сказал: Гарантия действует без ТО. Вся механика намного проще чем в ДВС. В редукторах нужно проверять уровень масла. Это правда, гарантия 8 лет даже без ТО Масло проверяют не только что бы увидеть его уровень, но и для возможного обнаружения стружки от агрессивной езды, когда 700+ лошадок каждый день проходят через редукторы, а на заднем приводе шанс ее появления ещё больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 6 Опубликовано: 9 июля 2020 1 час назад, alleks67 сказал: А 20000… там 15000 только за то что это Тесла. Так это не официальная станция в Украине, 15000 работы, 5000 запчасти. Это уже перебор какой-то. У меня до Тесла был Ренж спорт 3 литра бенз рестайл, ТО на официале выходило 16-17 тыс со всеми маслами и фильтрами, а тут «ни за что» 20 000 ? Я не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 10 июля 2020 11 часов назад, Алексей К. сказал: Так это не официальная станция в Украине, 15000 работы, 5000 запчасти. Поделитесь, что делали, какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekriukov 0 Опубликовано: 10 июля 2020 Интересно сколько берет ТСК за ТО. Диапазон цен От и До. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 6 Опубликовано: 17 июля 2020 Так и не понял, нужно проходить ТО или нет... 😞 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 17 июля 2020 5 часов назад, Алексей К. сказал: Так и не понял, нужно проходить ТО или нет... 😞 По вашему желанию. Но развал схождение никто не отменял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 10 Опубликовано: 19 июля 2020 Если машина на гарантии Из своего опыта эксплуатации Тесла МС более трех лет, советую совместив полезное с приятным, поехать для прохождения ТО в любой оф.евросервис. Заплатив не больше, скорее меньше, проверят всю машину, занесут в евробазу Тесласервис, по необходимости безоплатно все поменяют и самое главное у Вас пропадут всякие сомнения дальшей эксплуатации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 6 Опубликовано: 19 июля 2020 Машина не на гарантии - американский биток MSR 2017 AP 2.5 хорошая мысль, а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 10 Опубликовано: 19 июля 2020 а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой. И так: Доводы для меня в принятии решения Европейка MS85D: в то время -8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега -4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину - Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла. -Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2 -Суперчарджер 125 квт/час -Европейская навигация -Еврорадио, спотэфи и т.д. -Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку Ну и приоритет: Это гарантийный ремонт и ТО. - 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал) -2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал -2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала) Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию. Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия. Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал. В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к электродвигателям и какие-то блоки управления. В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации) Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки. Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года. И что бы я делал с американкой? Во что бы мне это все обошлось? Ну и не говорю уже о мелких ремонтах В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д. И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку. Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей. Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях Я другие машины уже не представляю. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 6 Опубликовано: 20 июля 2020 Я правильно понимаю, что кроме фактически всплывших проблем, Вы на сервис не обращались? Превентивные меры никакие не предпринимали? Просто «есть проблема / вылезла ошибка - обращаетесь в сервис», а если ничего не тревожит, то и ездите себе спокойно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 10 Опубликовано: 20 июля 2020 Нет не так Один раз в год всегда заезджаю на розвал, и заодно проводили ТО по необходимости. Розвал советуют делать каждые 10000 км. Смотрел по состоянию резины, такой необходимости не было. Правда всегда заодно заказывал какие-то появившиеся новые опции, Например установил зарядку CCS Kombo. Следующий раз поменял ключи с новой системой защиты сигнала, сейчас планирую поехать осенью для розвала и замены масел в редукторах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mytrich 9 Опубликовано: 1 сентября 2020 20.07.2020 в 20:17, Михаил сказал: установил зарядку CCS Kombo У вас европейка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tom 2 Опубликовано: 6 сентября 2020 вот теперь совсем не понятно надо менять масло в редукторах или нет? все в инете пишут 40-50тыс замена масла в редукторах. для себя решил так 1. развал каждые 10тыс. 2. ревизия колодок дисков 20тыс. 3. фильтры маленький раз в год большой не решил еще. 4. масло в редукторе пока не понимаю вообще когда менять ?:..... 5. дворники по не обходимости 6. диагностика ходовой каждые 10 15тыс. с маслом в редукторе не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 сентября 2020 3 часа назад, tom сказал: с маслом в редукторе не понятно. Его меняют не из за "старения" или ещё чего то, а что бы проверить, нет ли металлической стружки от редуктора. Поэтому на заднем приводе желательно менять чаще, чем на полном приводе. И если часто нажимаете газ в пол, то тоже почаще нужно менять. Поэтому решать тут только вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey ivanov 0 Опубликовано: 6 апреля 2021 ребята подскажите какой антифриз долить в TESLA MODEL S85D 2016 дорестайл.обратился к диллеру,не продали. сказали приедь мы дольем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 апреля 2021 1 час назад, sergey ivanov сказал: ребята подскажите какой антифриз долить в TESLA MODEL S85D 2016 дорестайл. Антифриз G48 (есть в свободной продаже), он же антифриз G11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey ivanov 0 Опубликовано: 7 апреля 2021 Спасибо огромное. А то на дилере сказали, что он какой то специальный и не продали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega.ua 0 Опубликовано: 7 апреля 2021 Basf Glysantin G48 https://prom.ua/p1231655195-antifriz-kontsentrat-glysantin.html? полно на проме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gor 0 Опубликовано: 7 февраля 2022 сколько литров в масло идет ж редукторах Model S 75 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 7 февраля 2022 1 час назад, Gor сказал: сколько литров в масло идет ж редукторах Model S 75 2017 У вас задний привод или полный? На практике никто объем не меряет, но по мануалу я встречал 1,5 литра на один редуктор в MS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gor 0 Опубликовано: 7 февраля 2022 задний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 7 февраля 2022 3 минуты назад, Gor сказал: задний Тогда нужно просто 1,5 литра масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekseenko.eduard 0 Опубликовано: 26 октября 2022 Тоесть, можно лить обычный G11 вместо G48? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 26 октября 2022 4 часа назад, alekseenko.eduard сказал: Тоесть, можно лить обычный G11 вместо G48? Можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gammmer 2 Опубликовано: 8 апреля Доброго дня. Скільки антифризу потрібно для Model S rest, для заміни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 8 апреля 50 минут назад, gammmer сказал: Доброго дня. Скільки антифризу потрібно для Model S rest, для заміни? В зависимости от батареи и количества двигателей полный объем системы от 17 до 20 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах