Jump to content
Pulsar

Что делать с американскими зеркалами и поворотниками

Recommended Posts

Здравствуйте, стал вот счастливым обладателем М3.

Но вот вопросы, американские зеркала ужасны, огромные слепые зоны. У кого-то есть опыт смены самого зеркала - стекла на европейское? Как-то покупать целое европейское зеркало в сборе, чтобы достать оттуда одно стекло не хочется и дорого.

И такой же вопрос про задние американские поворотники. Читал что можно перепрошить чтобы леды светились желтым. Но как я понял, после каждой новой прошивки они опять будут светить красным? Как-то этот вопрос удалось уже кому-то решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Партномера вкладышей для европейских машин:
Ext Mirror Glass, Premium, Export, LH M3 1130653-00-A
Ext Mirror Glass, Premium, Export, RH M3 1130654-00-A

 

После обновления поворотники останутся желтыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пар номер на Х 2018 года вкладыша правого и сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.06.2020 в 11:51, Slovoflud сказал:

Партномера вкладышей для европейских машин:
Ext Mirror Glass, Premium, Export, LH M3 1130653-00-A
Ext Mirror Glass, Premium, Export, RH M3 1130654-00-A

 

После обновления поворотники останутся желтыми.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве можно прошивать фары? я думал там красные диоды, можно больше информации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Andrew сказал:

разве можно прошивать фары? я думал там красные диоды, можно больше информации?

Мне тоже сказали что прошить нельзя. Что там красные светодиоды.

Скажите кто-то прошивал на 3ке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю тут имели ввиду что умельцы могут перепаять фару, но это уже совсем другой разговор

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Andrew сказал:

разве можно прошивать фары?

Нельзя)) Либо перепайка либо замена фонарей

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vladstav сказал:

Нельзя)) Либо перепайка либо замена фонарей

то есть что б были желтые достаточно просто сменить фары на европейские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что это все же софт...

Screenshot_2020-07-07-22-22-09-412_com.android.chrome.thumb.jpg.87db0351abc5fa058216f2739c9a8479.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Zed сказал:

Говорят что это все же софт...

Ну если прочитать дословно, что sonicP3D написал, то получается, что это не софт, а железо.

Если брать американские фонари, то американские фонари используют пин для поворотника , чтобы фонарь загорался целиком (поворотник и стоп), а пустой пин - только стоп, а Европейские - один пин для поворотника, и один для стопа. И человек хочет разорвать контакт между поворотником и стопом, и протянуть отдельный кабель от поворотника в крыле к поворотнику в задней фаре. Я не понял, правда, где он нашел ОРАНЖЕВЫЙ свет в заднем фонаре. Ну и последняя фраза меня смущает: "если только Тесла сделала бы для нас легкую переконфигурацию"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вспоминаю слова Илона Маска на одном интервью, где он говорил что они в порту в Европе на тройках массово фонари меняли ... если б это решалось программно, то зачем им нужно было их менять?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...