Jump to content
Sign in to follow this  
Evgeniy

Tesla в качестве Powerwall

Recommended Posts

Цена Tesla Powerwall 2.0 — около $ 5,500, включая инвертор. 
Она может хранить до 13,5 кВт * ч энергии.

Было бы удобно вместо Powerwall иметь 
возможность использовать Теслу - там аккумулятор бОльшей емкости чем в Powerwall

Было бы актуально для частных домов на период аварийных отключений -  чтобы не включать вонючие генераторы
Да и на пикнике выехать и иметь 220 в под рукой - тоже неплохо было бы

Интересно прорабатывался такая идея Теслой? Маску может написать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написать можете, конечно же, поскольку сейчас Теслы не могут отдавать напряжение, только забирают себе. Говорят Лифы первого поколения умеют отдавать напряжение назад в автономную сеть, но для этого, как минимум, нужен еще один инвертор внутри автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, vladstav сказал:

недавно в тройки

А какой месяц переходный, когда на трёшке это начало работать? Или это пока "проджекты"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Knez сказал:

А какой месяц переходный, когда на трёшке это начало работать? 

Это уже обнаружили на тройке, но когда это появилось никто не знает -- сама Tesla ничего не заявляла по этому поводу. И самое интересное: технология там есть, но пока не работает, включат видимо с какой то очередной обновой

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, реально приехать на Тесле на дачу, где нет електричества и подключить к Тесле например болгарку на 500 ватт или какой-то другой бытовой прибор с бо́льшим потреблением, чем например зарядка ноутбука?

И если нет, то может ли Ваша мастерская установить в Тесле такую "розетку" на 220? Это вообще будет круто - иметь с собой ещё и огромный аккумулятор на колёсах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что в Tesla нет V2G, но в новых Model 3 и Y заложена возможность работы с этой технологией (когда машина может и принимать и отдавать ток в сеть). 

Колхозить с таким мало кто станет, может очень дорого обойтись. Поэтому ждём когда Tesla просто выпустит обновление и скажет "теперь все М3 и МУ с 19-го года выпуска работают с V2G"

И ещё Кибертрак 100% будет иметь встроенные розетки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав, БлагоДарю за профессиональный ответ!

А каким образом технология V2G заложена в новых М3 и МY ?

И как "одним только ПО" это могло бы быть реализовано? 

По крайней мере должна появится "розетка" откуда можно было бы брать электричество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Человек Се́ргий сказал:

А каким образом технология V2G заложена в новых М3 и МY ?

И как "одним только ПО" это могло бы быть реализовано? 

Я же пишу, они заложили такую возможность, благодаря тому что встроенный чарджер может теперь работать в две стороны. Но пока что програмно не включают такое, а через обновление легко включат. И розетка вовсе не нужна, V2G работает через зарядной порт, например на Лифах такое есть. Просто именно на Кибертраке Tesla все же поставит пару розеток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здо́рово!

Получается, что Ниссан Лиф в этом вопросе пока что на шаг впереди!

То есть теоретически я к Лицу мог бы подключить болгарку, а к Тесле пока нет... И то только возможно в будущем и исключительно на моделях не старше 2016 года.

Интересно-интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Человек Се́ргий сказал:

И то только возможно в будущем и исключительно на моделях не старше 2016 года.

Стоп, а где вы 2016-й год увидели? Только Model 3 и Y с 2019-го года 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобно гаражи вскрывать 🙂

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.01.2021 в 10:07, vladstav сказал:

Пока что в Tesla нет V2G, но в новых Model 3 и Y заложена возможность работы с этой технологией (когда машина может и принимать и отдавать ток в сеть). 

Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону.

Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, glebvk сказал:

 выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону.

Хм, что ж, а я поверил уже был)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.01.2021 в 23:12, glebvk сказал:

Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону.

Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее

Вы имеете ввиду обычную АКБ по капотом, которая есть во всех авто с ДВС, т.е. не основную огромную дорогую батарею Тесла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Человек Се́ргий сказал:

Вы имеете ввиду обычную АКБ по капотом, которая есть во всех авто с ДВС, т.е. не основную огромную дорогую батарею Тесла?

https://teslamotorsclub.com/tmc/posts/4371607/

dc-dc конвертер с 400в большой батареи в 12в имеет выводы под пассажирским сиденьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и его можно грузануть на полную емкость основной батареи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно кто и как пользуется V2G? Есть опыт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто дать контакт спецов чтобы собрать аккумулятор для домашней системы накопления энергии из батареи tesla model 3? Грубо говоря я даю батарею от тройки на 75 кВт, нужно их пересобрать под 48в в корпус с балансировкой, защитами и т.д. Кароч тот же павервол, только самодельный

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ihor L сказал:

из батареи tesla model 3

А почему именно из Теслы? Я несколько лет назад делал дома бесперебойник и тоже хотел использовать ячейки из батарей Теслы. Но специалисты меня отговорили. В результате, у меня стоит такой "павервол", но на базе ячеек Лифа.

Обоснование было - что батарейка Теслы такая живучая только пока она внутри машины, и машина очень бережно следить за ее состоянием и температурным режимом. Отдельно ячейки ведут себя хуже чем от Лифа. А батарейки Теслы, кончено, тоже используют в качестве бесперебойника, но чаще их рассыпают на аккумуляторы для малого электротранспорта (ака скутеры).

Мне систему делал Саша - эксперт из роликов ТСК про батареи (например в этом видео https://youtu.be/bmq8qU4UNQg?t=239). Если хотите, отправлю в личку контакт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, когда будет возможность приобретения панелей и power wall в СНГ? Или как-то можно по-другому? Как я понимаю, они только на рынке США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.10.2021 в 12:49, Evgeniy сказал:

Интересно кто и как пользуется V2G? Есть опыт? 

 Есть опыт использования V2L от IONIQ 5 . Домашняя система резервного питания располагает акумом 2,5 Квт/ч . Естественно , при аварийном выключении электроэнергии особенно ночью , его не хватает . Подключался один раз на всю ночь к  IONIQу .  Работает на ура ! На этой фазе висит насос скважины , котельная группа ,холодильник , освещение дома ( диодное  ) интернет , система видеонаблюдения , дом 400 м2 . За ночь из батареи авто использовал 13 % заряда  . А утром подключается солнце , если оно есть 😅 . Единственное неудобство - нужно ручками подключать дополнительный шнурок к машине через адаптор 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, borodiver сказал:

За ночь из батареи авто использовал 13 %

Я так понимаю, что это 10-12 кВт*ч за ночь? Ого! Это около 1 кВт средней нагрузки! Ночью! Когда все спят!

Согласен, что 2.5 кВт*ч - это просто защита от кратковременных отключений, и не более того. С вашим потреблением - это на пару часов всего.

Я, когда рассчитывал емкость аккумулятора, то у меня на защищенной фазе получалось около 6 кВт*ч за сутки. Такой аккумулятор мне и собрали. И его реально хватает. Летом было отключение на 2 дня. На второй день аккумулятор, закончился. Понятное дело, что все в доме знали, что отключение надолго, и не включали бездумно все подряд.

Потребители: холодильник+отдельная морозильная камера+насос скважины (бытовая вода, вторая скважина для полива на этой фазе, но я ее при долгих отключениях свет не использую)+вечером посмотреть ТВ+свет+видеонаблюдение+роутер+ворота. Отопление и нагрев воды газовое, но вся эта электроника тоже на бесперебойнике. Что больше всего жрет, сказать не могу. Так как морозилка, когда включается кушает хорошо, но она это делает редко. Тоже самое касается насосов станции.

Хотя, я прекрасно знаю, как тратить намного больше на всякую блажь))) У меня летом потреблений около 2 МВт*ч в месяц, но это уже с учетом зарядки машины, бассейна со всеми его насосами и подогревами, поливов по 5 часов в сутки и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Я так понимаю, что это 10-12 кВт*ч за ночь? Ого!

Согласен , что ОГО )))  Но сейчас ночь длинная , да и электрический чайник с индукционной плитой  включались на короткое время . У  меня на кухне газа нет - всё хозяйство исключительно на электричестве , плюс солнечная станция на 30 Квт  . Газ только на обогрев в виде резерва стоит . в общем заморочился я 😆

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...