Knez 1 064 Опубликовано: 27 января 2020 30 минут назад, Aleksey сказал: разговаривала таким тоном, как будто им вобще не нужны клиенты Вы по голосу ощутили саму суть процесса. У Теслы нет отдела продаж, как такового))))))) Считается, что эта машина в продвижении не нуждается. В какой-то момент в США (в прошлом году) планировали даже закрыть большую часть шоурумов за ненадобностью. Продавцов у них нет, есть только эдвайзеры, которые нехотя отвечают на ваши вопросы. И это объяснимо ситуацией на рынке. Спрос существенно превышает предложение. Фабрика не в состоянии произвести то количество машин, которое запрашивает покупатель. Этим же объясняется очень долгий официальный срок ремонта в случае повреждения кузовных деталей: мощностей производства не хватает на новые машины, так тут еще наглые клиенты царапают свои машины, и хотят замены бамперов и крыльев! В США можно ждать замены бампера несколько недель из-за отсутствия запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 27 января 2020 56 минут назад, bogdan.tsk сказал: По машинам считайте , цены у нас на сайте. Если под привоз выйдет еще на порядок дешевле. Я позже ещё раз раз проштудирую, что у вас есть в наличие и обращусь к Вам в личку за подробностями. Если под привоз ещё дешевле, то выглядит очень заманчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhael 6 Опубликовано: 27 января 2020 Я живу в Baden Württemberg и тоже год назад задавался вопросом привезти авто от ТСК либо напрямую, либо окольными путями через третьи страны. Как не крути но 30% растаможки надо заплатить, искусственно занизить цену тоже не выйдет. Поэтому после долгого поиска купил Model S тут в Германии, и гарантия сохраняется и вышло нормально по цене. Правда пол года покатаясь я определился что хочу Model X, поэтому на днях выставлю её на продажу. Скрытый текст Скрытый текст 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhael 6 Опубликовано: 27 января 2020 + европейки по рождению еще в том, что ты не паришся об акуме так сильно, ибо исчерпав ресурс вовремя, через 7 лет едешь и получаешь новый, бесплатно. + я вот в среду меняю экран из-за желтой полосы/рамки, тоже бесплатно. Так что плюсы есть и там и там, выбор за вами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akanito 0 Опубликовано: 30 января 2020 Недавно пришла информация, что совершить сделку купли-продажи если я не гражданин Украины невозможно. Что бы купить автомобиль у вас и привезти в свою страну, мне необходимо получить вид на жительство, поставить авто на учет на себя и только тогда смогу уехать в свою страну. В данном случае я из Казахстана. Транзитные номера мол отменены в Украине. Правдива ли информация? Если нет, то я таки вылечу в Киев за Теслой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 30 января 2020 30.01.2020 в 10:16, Akanito сказал: Что бы купить автомобиль у вас и привезти в свою страну, мне необходимо получить вид на жительство, поставить авто на учет на себя и только тогда смогу уехать в свою страну. В данном случае я из Казахстана. Транзитные номера мол отменены в Украине. Боюсь спросить, как вы будете "лететь" из Киева в Казахстан, если в Казахстане зарядки только в Нур-Султане и Алматы??? Только автовозом, хотя бы по КЗ, если не хотите ехать 600км сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akanito 0 Опубликовано: 30 января 2020 30.01.2020 в 16:36, Salupol сказал: Боюсь спросить, как вы будете "лететь" из Киева в Казахстан, если в Казахстане зарядки только в Нур-Султане и Алматы??? Только автовозом, хотя бы по КЗ, если не хотите ехать 600км сутки. Спрашивайте, не бойтесь) Маршрут от Киева до Алматы таков: Киев - Глухов - 306 км Глухов - Курск - 182 км Курск - Воронеж 228 км Воронеж - Борисоглебск - 220 км Борисоглебск - Саратов - 285 км Саратов - Уральск - 447 км С Уральска до Алматы уже автовозом. Но проблема не в дороге. Проблема в том. как приобрести автомобиль что бы его поставить на учет уже дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 30 января 2020 30.01.2020 в 17:52, Akanito сказал: Саратов - Уральск - 447 км А вы уверенны, что в первый день за рулем электромобиля проедете столько?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akanito 0 Опубликовано: 31 января 2020 11 часов назад, Salupol сказал: А вы уверенны, что в первый день за рулем электромобиля проедете столько?))) А вы уверены в том что я впервые за рулем электромобиля? Да, уверен, проеду. Просьба не флудить, давайте по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 31 января 2020 10 часов назад, Akanito сказал: А вы уверены в том что я впервые за рулем электромобиля? Да, уверен, проеду. Просьба не флудить, давайте по теме Вы писали, что вы читали, что в Украине отменили транзитные номера. Вроде как это не так. Но лучше узнать у соответствующих органов. Или у людей из тск, у них постоянно в видео на фоне машины с красными номерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sovit21 2 Опубликовано: 17 февраля 2020 Если хотите купить по нормальной цене Б-У, обращайтесь в Tesla, где продают, найдите главного продавали, у него есть база по бэушным, который есть на самой Tesla плюс там Showroom машины и служебные, а цены ниже чем в интернете, плюс торг (скрытый ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 25 февраля 2020 Интересно, через годика 2 будут ли теслы в Европе (тройки и игрики) в достатке? Если к тому времени уже построят Гига Берлин. И сколько времени завод будет работать только на предзаказанные Y и 3? А то есть такая идея, прикупить новую теслу. Но вот есть нюансы, например тройка или игрик? Да и идея в покупке SR, как ситикар, ну и теоритически куда-нибудь за границу не далеко))). Купил бы не думая тройку, были бы дороги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 25 февраля 2020 25.02.2020 в 21:38, Salupol сказал: Интересно, через годика 2 будут ли теслы в Европе (тройки и игрики) в достатке? Если к тому времени уже построят Гига Берлин. И сколько времени завод будет работать только на предзаказанные Y и 3? Ну они (тройки) относительно и сейчас в достатке. В Германии во всяком случае. То, что ждать пару месяцев на данный момент машину - это относительно недолго. По поводу Гига Берлин - там неизвестно когда ещё всё построят и построят ли вобще. По договору, в течении ещё года Тесла может отказаться от покупки земли. Учитывая немецкую бюрократию и интересы конкурентов в торможении Теслы, постройка фабрики может длиться очень долго, а может и прекратиться вобще. Найдут каких нибудь редких вымирающих кротов и поставят запрет на стройку. Но то, что спрос на Теслу будет ещё очень долго большим - это точно. Может с выходом фолькса ID.3 что-то поменяется, если он будет хорош. 25.02.2020 в 21:38, Salupol сказал: А то есть такая идея, прикупить новую теслу. Но вот есть нюансы, например тройка или игрик? Какие нюансы? Одна седан, другой кроссовер. Берите то, что больше подходит. Ну и цена у второго на 15 тыщ больше на данный момент. 25.02.2020 в 21:38, Salupol сказал: Да и идея в покупке SR, как ситикар, ну и теоритически куда-нибудь за границу не далеко))). Купил бы не думая тройку, были бы дороги... А для MY дороги не нужны?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 25 февраля 2020 1 минуту назад, Aleksey сказал: Какие нюансы? Одна седан, другой кроссовер. Берите то, что больше подходит. Ну и цена у второго на 15 тыщ больше на данный момент. Разница между новыми авто Model Y и Model 3, одной и той же комплектации, около 5к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 25 февраля 2020 41 минуту назад, vladstav сказал: Разница между новыми авто Model Y и Model 3, одной и той же комплектации, около 5к Имелось в виду самый дешёвый сейчас вариант для заказа. Потому и написал - на данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 25 февраля 2020 25.02.2020 в 22:28, Aleksey сказал: А для MY дороги не нужны?)) Честно говоря, я на дорогах вижу очень много кроссоверов, а седанов поменьше. Кроссоверы явно покупают для лучшей жизни. Можно заехать на бардюр не переживая, и это далеко не всё) 25.02.2020 в 22:28, Aleksey сказал: Какие нюансы? Тут я хотел написать что-то, но посчитал это глупым, а строчку не убрал))) 25.02.2020 в 22:28, Aleksey сказал: Ну и цена у второго на 15 тыщ больше на данный момент. Ну вообще разница около 4-5к долларов, так что лучше ожидать проявления, начало постройки Гига Берлин и выхода других электромобилей, может что-то поменяется. Но честно я бы взял кроссовер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 26 февраля 2020 2 часа назад, Salupol сказал: Честно говоря, я на дорогах вижу очень много кроссоверов, а седанов поменьше. Кроссоверы явно покупают для лучшей жизни. Можно заехать на бардюр не переживая, и это далеко не всё) Абсолютно не согласен. Вы видели, какие сейчас кроссоверы? У некоторых просвет меньше, чем у седанов. И я не знаю, где вы живёте, но в Германии кроссоверов полно на дорогах. По поводу заезда на бордюр - тоже никогда этого не понимал. Зачем? Неужели так трудно чувствовать свою машину и парковаться не доезжая до бордюра? 2 часа назад, Salupol сказал: Ну вообще разница около 4-5к долларов, так что лучше ожидать проявления, начало постройки Гига Берлин и выхода других электромобилей, может что-то поменяется. Но честно я бы взял кроссовер. У нас разница 4-5 евро. Мне тоже больше нравится кроссовер. Но сумма за машину для меня и так уже немаленькая - 64к евро в той комплектации, что я хочу (long range + цвет + фаркоп + автопилот). Хорошо, что сейчас бонус подняли до 6 тысяч и М3 туда попадает. Итоговая цена получится тогда в районе 61к евро. Но опять же, нужно покупать зарядку для дома, тянуть кабель + услуги электрика, багажник для велика и ещё по мелочам - те самые почти 64к евро и выходит. МY в такой же комплектации, как я хочу, стоит 68к и пока неизвестно, действует ли на неё полный бонус. 4 тыщи тоже деньги и у меня на дороге они вовсе не валяются. Да и по разгону она послабее и дальность по офф данным поменьше. Когда построят Гига Берлин и запустят, и запустят ли вообще - как я говорил, ещё нетзвестно. Это Германия. Это ужасная бюрократия и волокита с допусками и разрешениями. Аэропорт в Берлине уже как 8 лет стоит построенный, но всё открыть никак не могут... И ждать МY Standart Range раньше конца следующего года тоже думаю не стоит. Так что учитывая все плюсы и минусы - М3 на данный момент самый оптимальный вариант. Послезавтра иду на тестдрайв (это вобще отдельная история с клиентским сервисом здесь и менеджерами в Тесле, может потом поделюсь. такое чувство, к сожалению, будто специально высокомерных колхозников в работники набирают) и есле жене тоже всё понравится, то наверное будем брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 26 февраля 2020 14 часов назад, Aleksey сказал: Послезавтра иду на тестдрайв (это вобще отдельная история с клиентским сервисом здесь и менеджерами в Тесле, может потом поделюсь. такое чувство, к сожалению, будто специально высокомерных колхозников в работники набирают) и есле жене тоже всё понравится, то наверное будем брать. А вы хотите тройку sr+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 26 февраля 2020 13 минут назад, Salupol сказал: А вы хотите тройку sr+? Я хочу красный цвет, автопилот и фаркоп для багажника для великов. Естественно long range мне подходит больше, т.к. часто езжу на дальняк. Да и салон в ней вроде получше... Но. Опять же это лишние 10к евро. Поэтому буду ещё думать, но больше всё-же пока к sr+ склоняюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 26 февраля 2020 4 часа назад, Aleksey сказал: Я хочу красный цвет, автопилот и фаркоп для багажника для великов. Естественно long range мне подходит больше, т.к. часто езжу на дальняк. Да и салон в ней вроде получше... Но. Опять же это лишние 10к евро. Поэтому буду ещё думать, но больше всё-же пока к sr+ склоняюсь. Приблизительно такая же ситуация. Американку не хочется, хоть и lr awd за деньги европейской sr+, но хочется и на дальняк ездить. А на sr запаса хода не хватает, что бы далеко ездить. Но теоретически, на sr+ можно перемещаться приблизительно так же, как и на s85, т.к у ески расход больше и только 50 кВт чадемо, а на тройке ccs до 170 кВт (программное ограничение на sr/sr+). А на Y sr наверное вообще за город нельзя, но зачем тогда кроссовер в городе?🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 26 февраля 2020 36 минут назад, Salupol сказал: Приблизительно такая же ситуация. Американку не хочется, хоть и lr awd за деньги европейской sr+, но хочется и на дальняк ездить. А на sr запаса хода не хватает, что бы далеко ездить. Но теоретически, на sr+ можно перемещаться приблизительно так же, как и на s85, т.к у ески расход больше и только 50 кВт чадемо, а на тройке ccs до 170 кВт (программное ограничение на sr/sr+). А на Y sr наверное вообще за город нельзя, но зачем тогда кроссовер в городе?🤔 Я перестал смотреть на американку из-за отсутствия гарантии, поддержки и прочего геморроя, что может возникнуть в последствии. Если мне гнать напрямую с Америки или через Украину - то итоговая экономия всёравно не стоит того. По идее мне так же всёравно на всякие чадемо и прочие зарядки. Я даже не уверен, есть ли где-то этот чадемо у нас и сколько стоит. В любом случае, такой халявы как на Украине с бесплатными или дешёвыми зарядками у нас нет. Их полно и практически на каждом углу в Мюнхене и деревнях, но стоят они самые дешёвые от 30 центов за киловатт. Как и суперчарджер. Суперчарджера кстати у меня две штуки в пределах 30-50км. Но и они мне поидее не нужны, ибо собираюсь ставить зарядку дома. А путешествовать по Европе, сколько я смотрел на тесла rout planner - проблем никаких быть не должно даже на sr+. Этих суперчарджеров в Европе полно. Исключение только восточная Европа. Но туда я и не собираюсь особо путешествовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 49 Опубликовано: 7 июля 2020 Якщо ще актуально. По розмитненню для Німеччини на теслу: 10% акциз + 19% ПДВ (сумарно 30,9% від вартості машини) Митний брокер: ~100 євро CoC від Тесли (якщо реально зробити на американку) ~ 200 євро (чекати приблизно 8 тижнів) Якщо СоС немає, то сертифікація ~200 євро + тех огляд (TÜV): ~ 150 євро Незнаю чи потрібно буде щось переробляти з американської версії, в Німеччини багао імпортують машин з америки і для таких машин є спеціальна процедура сертифікації. Зараз у зв'язку з скасуванням пільг на електромобілі в Україні також думаю про імпорт вже купленої євро версії Model S в Німеччину а не в Україну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 49 Опубликовано: 7 июля 2020 On 1/16/2020 at 6:16 PM, Knez said: А вот при импорте вас его заставят платить в размере 19% от рыночной стоимости аналогичной Теслы в Германии. Даже если вы сможете там немного похимичить, то реально немного. Німеччина не Україна, Німеччина - правова держава 🙂 Мито платиться від суми в рахунку, а не від ринкової вартості. Лише якщо великі сумніви у вартості в рахунку, тоду може бути інша процедура. Крім того якщо зовсім по закону, то прийдеться також платити ПДВ з вартості ремонтних робіт в Україні. Якщо до машини є і американський інвойс, то впевнений, що не буде великих проблем з прийняттям митницею вартості машини. І не забувати про 10% акцизу на машини без сертифікату відповідності EUR.1 (виготовлені не в ЄС). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 49 Опубликовано: 7 июля 2020 On 2/26/2020 at 8:47 PM, Aleksey said: В любом случае, такой халявы как в Украине с бесплатными или дешёвыми зарядками у нас нет. Хм, мені здається в Україні такої халяви як в Німеччині/Європі з безкоштовними зарядками немає. Зараз майже на будь-якому Kaufland, Aldi, Lidl є безкоштовна зарядка потужністю 50 кВт. На ІКЕА - 22 кВт. По Польщі Görlitz - Україна так само багато безкоштовних зарядок, більшість правда безкоштовна лише тому, що проходить фазу тестування. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах