Jump to content
Paho

Купить машину в Украине и привезти в Германию

Recommended Posts

Обычно машины везут из Германии в Украину, но с теслами не вариант. Теслу очень тяжело найти в Германии. По этому созрел вопрос.

Возможно ли купить машину в Киеве и привезти с дальнейшей регистрацией в Германию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Paho сказал:

Возможно ли купить машину в Киеве и привезти с дальнейшей регистрацией в Германию?

Можно, но это если хотите б/у. А если позволяет бюджет, то легче заказать на сайте новую с доставкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая намного дороже выходит. Субсидия есть только на базовую model 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paho сказал:

Новая намного дороже выходит. Субсидия есть только на базовую model 3

Вы хотите купить восстановленую американку? И вы помните, что model s long range - это 100D, а performance - P100D. Лучше купить в европейку и не париться. Можно и бу взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paho сказал:

Новая намного дороже выходит. Субсидия есть только на базовую model 3

Да, это правда. Но если в Украине американка не создает проблем при эксплуатации, то в Европе в сервисе на вас каждый день будут смотреть криво)) И с суперчарджерами будут проблемы

Но если готовы, то тогда задаю один из главных вопросов: цена расстаможки электрокара в Германии. Потому что сделать Теслу в Украине и отправить за кордон можно без проблемм. У ТСК уже не раз были клиенты с других стран

Share this post


Link to post
Share on other sites

В действительности я думал про одну из модел С, которые в продаже на ТСК. В целом интересует примерная цена регистрации и такой опыт. Тем более, если у ТСК уже есть такой опыт. 

А какая проблема с чарджерами? По видел ТСК, все машины заряжались на суперчарджерах в Европе

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Paho сказал:

видел ТСК, все машины заряжались на суперчарджерах в Европе

Потому что тск ставит европейские чарджеры. Переделка не очень дорогая, но если поехать в сервис Tesla, то они и взбесится могут, что кто то на американку поставил европейский чарджер

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Paho сказал:

В целом интересует примерная цена регистрации и такой опыт

Я правильно понимаю, что вы хотите сделать экспорт из Украины, импорт в Германию и постановка на учет в Германии?

Про технические отличия американки от европейки Влад уже сказал. Добавлю свой гвоздь в крышку гроба.

Берем цену с сайта ТСК любой машины. В стоимости машины нет НДС (VAT, MwSt). При экспорте вам его не вернут, так как в Украине на электромобили НДС = 0.

А вот при импорте вас его заставят платить в размере 19% от рыночной стоимости аналогичной Теслы в Германии. Даже если вы сможете там немного похимичить, то реально немного.

После этого сравниваем цену с рынком БУ автомобилей в Германии, например на mobile.de... и думаем... а оно вам надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Как раз это и хотелось уточнить.  У нас(Берлин) совсем мало машин в продаже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Paho сказал:

Спасибо. Как раз это и хотелось уточнить.  У нас(Берлин) совсем мало машин в продаже 

Как путешественник знаю, что по Германии катаются очень много высокоскоростных поездов. Где-нибудь вы точно найдете машину, которая вам подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем маленький выбор и разбросанно по стране. Очень много времени займет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paho сказал:

Совсем маленький выбор и разбросанно по стране. Очень много времени займет

Спрашивайте про машину по почте, например exclusive cars на mobile.de отвечают на все вопросы, даже немного глупые. Если в комплектации все устраивает, то можно поехать. Так же в Берлине тоже есть дилеры, которые продают теслы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.01.2020 в 21:04, Paho сказал:

Совсем маленький выбор и разбросанно по стране. Очень много времени займет

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=286809502&utm_source=sharedAd&utm_medium=android

 

Вот американская Model S 13 года в Берлине, 85к пробег за 35 тыщ. Думаю, можно ещё скинуть. 

Тоже смотрел на вкусные цены на TSK и была похожая идея. Но перевоз и разтаможка всю разницу отобьет. В принципе, Сколько я смотрю, за 40-45 тыщ можно взять нормальную Model S с бесплатным суперчаджером. Это большой плюс, учитывая ценик на электричество в Германии. 

Model 3 пользованных в продаже вобще нет. А самые дешёвые цены на них - это на базу у офицалов за стандартную версию в белом цвете с чёрным салоном и без автопилота за 45 370 евро. 

Model S намного больше на вторичном рынке. На данный момент около 250 предложений по Германии. Так что, @Paho, смотрите предложения вокруг Берлина звоните, назначайте термин, а потом на поезде или на прокатной машине можно ехать смотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Надо ещё свой дизель скинуть сперва. И тоже интересный вопрос, стоит ли ждать окончания постройки фабрики под Берлином. Если это повлияет на рынок. 

Модел 3 надо новой брать, ещё 6 можно в субсидии получить

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Paho сказал:

Спасибо. Надо ещё свой дизель скинуть сперва. И тоже интересный вопрос, стоит ли ждать окончания постройки фабрики под Берлином. Если это повлияет на рынок. 

Модел 3 надо новой брать, ещё 6 можно в субсидии получить

Насчёт ждать, не знаю. В Китае вроде как построили и уже начали выпускать, но изменения цен я пока никаких не вижу. Так что пока построят в Берлине, пока начнут выпуск - пройдёт целая вечность. 

Model 3 сейчас только новая и доступна в Германии. Ибо машина только недавно в Европе. И на вторичке предложений по ней я ещё не видел. На неё до сих пор спрос большой. Я в декабре был у офицалов в Мюнхене, так они даже тест драйв не могли дать, ибо всё забито на долгое время вперёд. На месте у них тоже тоже только Model S есть. Трёшку надо заказывать и ждать. 

По поводу субсидий. В цену за базу трёшки без автопилота (45 тыщ евро) уже включена субсидия от автопроизводителя в размере 2 тысяч евро. Ещё 2 тысячи, вы получите обратно после покупки от государства. Так что как не крути, минимальная цена за самую базу будет 43 тысячи евро. А за эти деньги можно взять пользованную model S с бесплатным суперчарджером. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Aleksey сказал:

В цену за базу трёшки без автопилота (45 тыщ евро

В sr+ по стандарту есть автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Salupol сказал:

В sr+ по стандарту есть автопилот.

Я имел в виду полный автопилот. Тот, пакет которого стоит 6 300 евро. В стандарте по сути идёт адаптивный круиз. 

Вот расширенный уже можно назвать полноценным автопилотом. Ибо в него входят:

- автоматическая езда по автобанам от съезда до съезда включая обгон других машин 

- ассисент смены полосы 

- автоматическая парковка 

- вызов машины с паркинга 

В скором ещё обещают:

- распознавание светофоров и знаков Стоп с автоматической остановкой и троганьем 

- автоматическая езда в населённых пунктах 

- расширенная функция вызова машина с паркинга. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksey сказал:

Я имел в виду полный автопилот. Тот, пакет которого стоит 6 300 евро. В стандарте по сути идёт адаптивный круиз. 

Вот расширенный уже можно назвать полноценным автопилотом. Ибо в него входят:

- автоматическая езда по автобанам от съезда до съезда включая обгон других машин 

- ассисент смены полосы 

- автоматическая парковка 

- вызов машины с паркинга 

В скором ещё обещают:

- распознавание светофоров и знаков Стоп с автоматической остановкой и троганьем 

- автоматическая езда в населённых пунктах 

- расширенная функция вызова машина с паркинга. 

Как я знаю, старые машины без ai компа не умеют в fsd, как бы этого не хотели. И вы думаете, что все эти фичи будут нормально работать в Украине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Salupol сказал:

Как я знаю, старые машины без ai компа не умеют в fsd, как бы этого не хотели. И вы думаете, что все эти фичи будут нормально работать в Украине?

Так мы же говорим про автопилот в Model 3, а не в старых машинах? И насчёт будут ли работать эти фичи в Украине я тоже не думал) ТС из Германии и, насколько я понимаю, ездить тоже будет там) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Salupol сказал:

старые машины без ai компа не умеют в fsd

Все машины с железом  автопилота от AP2 могут все вышеперечисленное.

Только сейчас началось отставание AP2.0, который не видит конусов дорожных работ, но пока это единственное отставание.

Все остальные функции FSD пока существуют только на стадии Альфа-тестирования, только на экспериментальных машинах, и работает это все очень ненадежно.

1 час назад, Salupol сказал:

все эти фичи будут нормально работать в Украине?

На уровне программного кода вопросов нет. Все что работает в Германии, работает и в Украине. NoA, правда, пока активировали только для Бориспольской трассы. А вот законодательно Украину приравняли к Европе и вызвать, например, машину к себе на парковке НЕЛЬЗЯ. Только прокатить ее на несколько метров вперёд-назад, стоя рядом с машиной. И есть еще несколько неприятных ограничений из-за действия новых законов, имплементированных в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Knez сказал:

И есть еще несколько неприятных ограничений из-за действия новых законов, имплементированных в Европе.

Ну, насколько я понимаю, Тесла как раз сейчас и добивается разрешений использования этих функций. На немецком официальном сайте до сих пор висит инфа, что всё это будет доступно до конца года. 2019ого имелось в виду) Сам официальный дилер, мне рассказывал в декабре, что машина уже различает светофоры, но ещё, цитирую - "не всегда") 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Aleksey сказал:

Тесла как раз сейчас и добивается разрешений использования этих функций

Она уже больше года как безуспешно борется с этим. Как я понимаю - это заградительные функции европейского (Немецкого) автопрома в борьбе с экспансией Теслы. У Теслы автопилот - это одно из непобиваемых конкурентных преимуществ. Вот они его законодательно и зарезали (пролоббировали).

 

11 часов назад, Aleksey сказал:

машина уже различает светофоры

Машина различает светофоры и знаки стоп тоже уже больше года. У Веригрина на TMC (Он же greentheonly на Твиттере) есть видео, где он включал эту функцию на рутованой машине. Вот например пост от марта 2019: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/red-light-detection-stop-sign-detection-stopping.147194/#post-3519209

Но она делает это категорически неуверенно. И определяет свет только тех светофоров, которые отмечены у нее в навигационном слое карт. Остальные она просто игнорирует. А вот "реагирует" на светофоры она пока только тем, что показывает цвет светофора на приборной панели и... (фанфары).... (барабанная дробь)... (фанфары)... истерически пищит, когда ты уже вылетел на перекресток на запрещающий свет.

Кстати, это тоже было доступно для автопилота AP2.0. Даже случайно было активировано для пользователей в одной из первых прошивок 2019 года (2019.5, если не перепутал), но было тут же отключено в следующей прошивке, как полностью сырой продукт.

И если это заработает для Германии, то точно также заработает и для Украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как с обслуживанием Теслы в Германии. Не возить же каждый раз в Киев

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Paho сказал:

Интересно, как с обслуживанием Теслы в Германии. Не возить же каждый раз в Киев

А зачем? В Германии есть оффициальный сервис, они много работ делают по гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Она уже больше года как безуспешно борется с этим. Как я понимаю - это заградительные функции европейского (Немецкого) автопрома в борьбе с экспансией Теслы. У Теслы автопилот - это одно из непобиваемых конкурентных преимуществ. Вот они его законодательно и зарезали (пролоббировали).

Не знаю, насчёт немецкого автопрома. В мюнхенском суде вроде осенью подали иск против Теслы из-за конкуренции и названия "Автопилот", насколько я понял. Так же обсуждалось, что это вводит покупателей в заблуждение и что "до конца года" сделать автопилот будет невозможно. Сам же немецкий автопром заявляет, что Тесла им мол вообще не конкурент (да-да) и что всёравно у Теслы ничего не получится. 

На самом деле, я считаю, что у немцев (Бмв, Ваг, Даймлер) просто не получается сделать хоть чтото близкое к уровню Теслы, как бы они не старались. Единственное до чего они дошли в кои то веки - это адаптивные круизы с распознаванием знаков и удержанием полосы. Какая-то немецкая компания по разработке автономных систем для автомобилей вобще заявила, что такой автопилот невозможен. А БМВ сказала, что у Теслы ничего не получится, а вот они свой выпустят. Но не раньше 2021 года. 

Я лично думаю, что вопрос и тормоза здесь с этим скорее из-за немецкой бюрократии, чем из-за конкуренции. Немцы в плане инноваций всегда тормозили. Тесла сама об этом пишет мелким шрифтом, "Кроме того, для автономной работы требуются юридические разрешения, что может занять больше времени в зависимости от прецедентного права". Так что неизвестно, как долго эта волокита ещё продлится. 

 

1 час назад, Knez сказал:

Машина различает светофоры и знаки стоп тоже уже больше года.

Я просто циттровал, что неуверенно мне сказал юноша бледный со взором горящим в официальном салоне) 

 

6 минут назад, Paho сказал:

Интересно, как с обслуживанием Теслы в Германии. Не возить же каждый раз в Киев

Зачем возить в Киев, если машина на гарантии? Другое дело, если её нет или негарантийный случай. Теслы продают все салоны кому не лень. Даже Рено, где я взял на следующей неделе Зое на тестдрайв, продают Теслы, но сервиса для них у них нет. Тоесть в случае чего - обращаться надо будет к офицалам, а не к дилеру у которого купил. А вот если нет гарантии, то порой действительно легче в Украине сделать. На ТСК вроде есть даже ролик, где человек с Германии 15к евро так сэкономил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...