Перейти к публикации
Slovoflud

При входе в Software, пишет что машина обновлена до последней версии на дату 6 Сентября.

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Oleg123 сказал:

 лечится как то или нет. 

Мне кажется рано или поздно программисты из Tesla исправят это в какой то прошивке. 

А то вам после factory reset надо будет все настройки под себя с нуля делать, неудобненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Oleg123 сказал:

Перестала обновляться дата во вкладке “software”. «Залипла» на 11 июня 10:40. Приложение работает. 

Тоже висела дата, сегодня прилетела 16.1.2 Так что это чисто визуальный баг, не переживайте

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg123 сказал:

Интернсно, лечится как то или нет. Слышал, что factory reset может помочь, но пока не решился попробовать)))

Раз всё работает, то лучше ничего не трогать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно - пару дней назад дата сама обновилась на правильную. Теперь все ок. Ничего дополнительно не делал. Какой то глюк…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Oleg123 сказал:

Какой то глюк…

Это все, что нам нужно знать про Теслу 😉

Скрытый текст

На прошлых выходных я писал несколько комментариев на эту тему, был сбой на сервере хостинга, и все посты с субботы по вечер понедельника пропали, так как провайдер восстановил только старый бэкап. Так что глюки Теслы распространились и на форум 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое ответвление этой темы: некоторые машины не обновляются без подбрасывания впн. Визуально это выглядит так - обновления приходят, но зависают на 50, 75 или 100 процентах, звоночек не появляется. Если подбросить впн - то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2022 в 16:46, uniteddare сказал:

Новое ответвление этой темы: некоторые машины не обновляются без подбрасывания впн. Визуально это выглядит так - обновления приходят, но зависают на 50, 75 или 100 процентах, звоночек не появляется. Если подбросить впн - то все ок.

Так и есть, проверено уже на двух У USA, как-то можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Absolut сказал:

Так и есть, проверено уже на двух У USA, как-то можно исправить?

Купить европейку 🤧

Для себя лично я уже понял, что ни в коей жизни не буду пользоваться американскими теслами в Украине. Без своего личного СТО, либо хороших друзей, у которых есть СТО теслы - это, так или иначе, будет абсолютно неприятный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uniteddare сказал:

Для себя лично я уже понял, что ни в коей жизни не буду пользоваться американскими теслами в Украине.

Если не выезжать в Европу на сервис, что та, что та - одинаковые, в сером регионе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uniteddare сказал:

Для себя лично я уже понял, что ни в коей жизни не буду пользоваться американскими теслами в Украине.

Полностью противоположный опыт. Не вижу ДЛЯ СЕБЯ ни малейшего аргумента, зачем мне EU машина в сером регионе. Например, как бы я пользовался FSD Beta на европейке? Да даже обычным автопилотом, когда карты подсовывают ограничения скорости 40 км/ч там, где на самом деле 110 км/ч!

Да и мой опыт с криворуким и рукожопым официальным бодишопом в Польше до сих пор покоя не дает.ТСК потом за ними все переделывали.

Пока не будет официальной Теслы в Украине, европейку для себя не хочу. Сейчас планирую вторую Теслу в семью - Model Y. Предлагают брать из Европы... очень уговаривают. Но я сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Requin сказал:

Если не выезжать в Европу на сервис, что та, что та - одинаковые, в сером регионе…

 

14 часов назад, Knez сказал:

Полностью противоположный опыт. Не вижу ДЛЯ СЕБЯ ни малейшего аргумента, зачем мне EU машина в сером регионе. Например, как бы я пользовался FSD Beta на европейке? Да даже обычным автопилотом, когда карты подсовывают ограничения скорости 40 км/ч там, где на самом деле 110 км/ч!

Да и мой опыт с криворуким и рукожопым официальным бодишопом в Польше до сих пор покоя не дает.ТСК потом за ними все переделывали.

Пока не будет официальной Теслы в Украине, европейку для себя не хочу. Сейчас планирую вторую Теслу в семью - Model Y. Предлагают брать из Европы... очень уговаривают. Но я сомневаюсь. 

Ну, тут каждому свое. Да, сервиса нет. Но с той же вайкой, например, он особо будет и не нужен. Основные проблемы использования теслы, простите, в дебилах, которые их ремонтируют, плюс другой регион, плюс такие же криворукие сервисы Теслы в Украине. В европейке в большинстве случаев с этими проблемами не столкнешься, это уже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Knez сказал:

Полностью противоположный опыт. Не вижу ДЛЯ СЕБЯ ни малейшего аргумента, зачем мне EU машина в сером регионе. Например, как бы я пользовался FSD Beta на европейке? Да даже обычным автопилотом, когда карты подсовывают ограничения скорости 40 км/ч там, где на самом деле 110 км/ч!

Да и мой опыт с криворуким и рукожопым официальным бодишопом в Польше до сих пор покоя не дает.ТСК потом за ними все переделывали.

Пока не будет официальной Теслы в Украине, европейку для себя не хочу. Сейчас планирую вторую Теслу в семью - Model Y. Предлагают брать из Европы... очень уговаривают. Но я сомневаюсь. 

Еще год назад стоило, сейчас при нынешних ценах на аукционах (давно правда не смотрел, но последний раз видел как 2022 год ушёл за 12 тысяч), то полностью соглашусь, получится несколько дешевле, а если всё сделать красиво то выгода очевидна, хоть и без нюансов, которые скорее всего за денежки можно решить и без официалов.

09.07.2024 в 17:03, uniteddare сказал:

Купить европейку 🤧

Для себя лично я уже понял, что ни в коей жизни не буду пользоваться американскими теслами в Украине. Без своего личного СТО, либо хороших друзей, у которых есть СТО теслы - это, так или иначе, будет абсолютно неприятный опыт.

Ваше право... с Теслами и их косяками, лично для меня, не стоит так жопу рвать, но если вам так нравится больше то пожалуйста.

4 часа назад, uniteddare сказал:

 

Ну, тут каждому свое. Да, сервиса нет. Но с той же вайкой, например, он особо будет и не нужен. Основные проблемы использования теслы, простите, в дебилах, которые их ремонтируют, плюс другой регион, плюс такие же криворукие сервисы Теслы в Украине. В европейке в большинстве случаев с этими проблемами не столкнешься, это уже плюс.

Тройка уже второй год ездит, проблемы: 1. разряженный в 0 аккум пришлось заменить, восстановление не помогло; 2. первый раз заправлял кондиционер у мастера ДВС, недозаправил 150 гр, заехал к знакомому заправил все 500 гр. и о чудо всё работает идеально. Больше проблем нет... Но прошлое владение ДВС, не даёт покоя вот хочу поменять масло в редукторах, уже 15К пробега, чисто для своего удовлетворения.

Ну а в корне по сути, почему так происходит с некоторыми машинами, одни обновляются без VPN без проблем, а другие нет? При этом прошивку скачивает все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Absolut сказал:

Ну а в корне по сути, почему так происходит с некоторыми машинами, одни обновляются без VPN без проблем, а другие нет? При этом прошивку скачивает все 100%.

Платы пилотов на них не менялись в процессе жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Absolut сказал:

Ну а в корне по сути, почему так происходит с некоторыми машинами, одни обновляются без VPN без проблем, а другие нет? При этом прошивку скачивает все 100%.

Как и написал выше, причина в прокладках между получением машины, это раз. Вторая - в процессе где-то могли сертификаты отвалиться, а поскольку их стало два вместо одних, да еще и срок жизни у них 2 года, если мне не изменяет память, а еще нужно учесть, что даты выдачи в мозгах и АП могут отличаться - вперед к приключениям :)))

 

18 часов назад, Absolut сказал:

Ну а в корне по сути, почему так происходит с некоторыми машинами, одни обновляются без VPN без проблем, а другие нет? При этом прошивку скачивает все 100%.

С какими косяками и куда рвать жопу? С учетом получения возврата НДС на европейскую машину - разница в цене если и остается, то не особо существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

С учетом получения возврата НДС на европейскую машину - разница в цене если и остается, то не особо существенная.

Авто выбирать надо под условия и возможности. У каждого из региона авто есть плюсы и минусы.

У американской, как и у любого американского авто с аукциона, основной рассматриваемый плюс - это цена. Ну и, чаще всего меньшие пробеги, меньше деградация батареи, комплектации чуть получше и полнее.

У европейской из основных плюсов, европейская зарядка, практически всегда  неотключенный суперчардж. Из дополнительных, кому надо, европейский регион нави (не надо переключать) и, смотря от модели и года выпуска, отличный от американского, европейский модем.

Это из основных плюсов каждой. Есть отличия и поменьше,  но это уже персонально смотреть надо, как кому.

Во всем остальном авто идентичные. В ремонте, обслуживании и прочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2024 в 19:48, Requin сказал:

Платы пилотов на них не менялись в процессе жизни?

Нет, платы, серты, всё живое и рабочее. Прошивка обновляется, но при условии подключения через VPN USA.

p.s. С этими отключениями просто трэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2024 в 13:12, uniteddare сказал:

Как и написал выше, причина в прокладках между получением машины, это раз. Вторая - в процессе где-то могли сертификаты отвалиться, а поскольку их стало два вместо одних, да еще и срок жизни у них 2 года, если мне не изменяет память, а еще нужно учесть, что даты выдачи в мозгах и АП могут отличаться - вперед к приключениям :)))

С какими косяками и куда рвать жопу? С учетом получения возврата НДС на европейскую машину - разница в цене если и остается, то не особо существенная.

Судя из ответа вы не понимаете о чём говорите, какие-то общее знания и никакой конкретики с единственным решением купить машину EU. )))

Детали покупки машины с Европы всем известны, никакой тайны в этом нет. Те кто покупают машину с аукционов, делают это по причине выигрыша в цене, есть свои минусы и риски, официального сервиса в Украине нет и когда к нам придёт Тесла и свершится ли это вообще никто не знает, а значит обслуживать машину на всё тех же серых СТО либо ехать в Европу, так зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2024 в 17:48, Absolut сказал:

Судя из ответа вы не понимаете о чём говорите, какие-то общее знания и никакой конкретики с единственным решением купить машину EU. )))

Детали покупки машины с Европы всем известны, никакой тайны в этом нет. Те кто покупают машину с аукционов, делают это по причине выигрыша в цене, есть свои минусы и риски, официального сервиса в Украине нет и когда к нам придёт Тесла и свершится ли это вообще никто не знает, а значит обслуживать машину на всё тех же серых СТО либо ехать в Европу, так зачем платить больше?

Конечно не понимаю, 2 теслы со штатов и 1 с европы за плечами, куда мне 😂

Ну выиграйте в цене пару тысяч долларов, потом еб№тесь с гамносервисами в Украине, которые начнут вам парить и замену плат, и прочие свои услуги по настройке сами не знают чего, которые будут стартовать от сотен долларов за один только вход в фэктори. По видимому, вы просто не прошли этот путь еще, удачи 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

с гамносервисами в Украине

А для европейки сервисы в Украине другие?)))

И сервисы они разные бывают. Тут от марки авто особо не зависит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uniteddare сказал:

потом еб№тесь с гамносервисами в Украине

После авторизованного сервиса Теслы в ЕС украинскому "гамносервису" пришлось знатно "поеб№стись", чтоб машина пришла в норму... это точно. Вот вы купили машину в ЕС, вот она у вас глюканула в Украине - просто насыпала ошибок, и сказала, что дальше не поедет и ждет сервиса. Ваши дальнейшие шаги? Чем они отличаются от ваших шагов с американкой?

Честно говоря, у меня все Теслы вели себя хорошо. Даже ходовая выдерживает наши дороги. А основные вещи, которые мне нужны от сервиса в Украине то, что официалы не сделают, так как рынок серый - установить нужные карты и активировать нужные функции, которые куплены с машиной, но в Украине не работают. А это опять-таки легче сделать с американкой.

Есть мнение, что ЕС лучше тем, что зарядка от 3х фаз. Но тут уже зависит от того, подведены ли у вас 3 фазы дома. На паркинге вам 3 фазы не протянут, разве только по большому блату. На публичных зарядках за такие деньги я заряжаться на постоянной основе не готов. По трассе - меньше 50 кВт зарядки не рассматриваю. А дома, имея 3 фазы, я сразу организовал зарядку с 2 фаз через Wall Connector 48A(2х24А)*240V=11.5 кВт. Современные чарджеры на машина для ЕС - это 16А*3*240V=11.5 кВт. Те же яйца, только в профиль. А Mobile Connector в комплекте у европейки идет все равно на 1 фазу.

Самое важное - это купить машину в нормальном состоянии... а вот тут, если вы берете б/у, то у машин из США сразу по VIN вы увидите всю историю, и в какой хлам она была убита до аукциона... А машина в ЕС - темная лошадка. И непонятно в каком польском или литовском гараже прокручивали из котлеты фарш назад.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плані подорожей все ж EU краще, хоча гарні перехідники компенсують. А ще адаптивний дальній мені дуже подобається. Страховка Каско доступна і тариф норм, збірка для Модел 3 суттєво краща з Шанхая. Ну і наявність гарантії на батарею і приводи все таки теж важлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2024 в 19:28, Requin сказал:

А для европейки сервисы в Украине другие?)))

И сервисы они разные бывают. Тут от марки авто особо не зависит

Европейку в них не ремонтировали, хотя бы после ДТП, и европейка не меняла регион. Большинство проблем это уже отсекает.

 

16.07.2024 в 21:03, Knez сказал:

После авторизованного сервиса Теслы в ЕС украинскому "гамносервису" пришлось знатно "поеб№стись", чтоб машина пришла в норму... это точно. Вот вы купили машину в ЕС, вот она у вас глюканула в Украине - просто насыпала ошибок, и сказала, что дальше не поедет и ждет сервиса. Ваши дальнейшие шаги? Чем они отличаются от ваших шагов с американкой?

Честно говоря, у меня все Теслы вели себя хорошо. Даже ходовая выдерживает наши дороги. А основные вещи, которые мне нужны от сервиса в Украине то, что официалы не сделают, так как рынок серый - установить нужные карты и активировать нужные функции, которые куплены с машиной, но в Украине не работают. А это опять-таки легче сделать с американкой.

Есть мнение, что ЕС лучше тем, что зарядка от 3х фаз. Но тут уже зависит от того, подведены ли у вас 3 фазы дома. На паркинге вам 3 фазы не протянут, разве только по большому блату. На публичных зарядках за такие деньги я заряжаться на постоянной основе не готов. По трассе - меньше 50 кВт зарядки не рассматриваю. А дома, имея 3 фазы, я сразу организовал зарядку с 2 фаз через Wall Connector 48A(2х24А)*240V=11.5 кВт. Современные чарджеры на машина для ЕС - это 16А*3*240V=11.5 кВт. Те же яйца, только в профиль. А Mobile Connector в комплекте у европейки идет все равно на 1 фазу.

Самое важное - это купить машину в нормальном состоянии... а вот тут, если вы берете б/у, то у машин из США сразу по VIN вы увидите всю историю, и в какой хлам она была убита до аукциона... А машина в ЕС - темная лошадка. И непонятно в каком польском или литовском гараже прокручивали из котлеты фарш назад.

Ну, смотрите, у вас есть определенное преимущество перед остальными людьми даже с этого форума. Вы лично знакомы с Богданом и ко на ТСК, к вам отношение априори другое. Это не плохо, это хорошо, но это не говорит о том, что всем так же просто получить нормальный сервис 🙂 В моем случае, когда я позвонил на ТСК находясь в Киеве, и начал спрашивать, есть ли у них запчасти по ходовой в наличии, которые мне были нужны и которых не было на других сто, мне начали говорить что я конкурент и пытаюсь что-то там выведать. Возможно, это связано с тем, что это было первое лето войны, не знаю, но подход крайне странным показался, при том что я планировал именно у них все и сделать.

Мораль в том, что покупая европейку из европы, а не у местных перекупов, которые купили биток и подшаманили его в гараже, вы избегаете почти всех возможных проблем с софтом - необновления машины, конфликта всей той россыпи Г, которую вам могли наустанавливать на сервисе, подохших сертификатов, и прочего. Если будет серьезная поломка, можно поехать в ту же польшу и поменять по гарантии батарею и моторы. 

Конечно, в плане остального обслуживания никаких преимуществ в Украине нет, но из всего там остается, по сути, только ходовая и все. При этом, цены, с учетом возврата НДС - я не думаю, что особо отличаются от тех же американок. Например, когда в начале войны я себе смотрел Х, так у ТСК битки с америки стояли дороже, чем если везти из Европы аналогичное авто с учетом возврата НДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

когда я позвонил на ТСК находясь в Киеве, и начал спрашивать, есть ли у них запчасти по ходовой в наличии, которые мне были нужны и которых не было на других сто, мне начали говорить что я конкурент и пытаюсь что-то там выведать.

Вот была бы у вас европейка...  ... и ничего бы от этого не поменялось. Страна, из которой приехала в серый регион Украину Тесла не играет значения. Важно исходное состояние машины. И по США оно честно видно, а по Европе - нет. Мне сейчас Саша (ТСК) регулярно дает предложения по МУ из ЕС, а не из США. И мне они все не улыбаются. Цена при этом устраивает! Чувствую, что возьму американку.

2 часа назад, uniteddare сказал:

у ТСК битки с америки стояли дороже, чем если везти из Европы аналогичное авто с учетом возврата НДС.

По такой логике остаётся брать новую машину. Возврат НДС на б/у ограничивает вас очень сильно в выборе. А новая машина - это совсем другой подход. На мой взгляд,  не имеет смысла брать в Украину новую, если сервис все равно будет нашими умельцами не по гарантии. 

2 часа назад, uniteddare сказал:

Мораль в том, что покупая европейку из европы, а не у местных перекупов, которые купили биток и подшаманили его в гараже

Правильно... вы берете еврейский биток, который подшаманили поляки или литовцы. Если честно, у них руки кривее украинских. Но при этом гугл не в курсе, как выглядела машина после аварии. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uniteddare сказал:

Мораль в том, что покупая европейку из европы, а не у местных перекупов, которые купили биток и подшаманили его в гараже, вы избегаете почти всех возможных проблем с софтом - необновления машины, конфликта всей той россыпи Г, которую вам могли наустанавливать на сервисе, подохших сертификатов, и прочего.

Замените "европейку из европы" на "американку из америки" и смысл вашей фразы не меняется ровно ни на сколько)))

Как было выше сказано, из какой страны приехало авто в серый регион - неважно.

7 часов назад, uniteddare сказал:

Если будет серьезная поломка, можно поехать в ту же польшу и поменять по гарантии батарею и моторы. 

Ну, во-первых, не поехать, а завезти авто на автовозе, своим ходом авто навряд ли поедет уже. А, во-вторых, если случай гарантийный или имелась отзывная компания на наступивший случай.

5 часов назад, Knez сказал:

И по США оно честно видно, а по Европе - нет.

И это очень большой плюс, когда проблемы возникают, например, с электрикой или электроникой. Хотя бы посмотреть откуда начинать возможное решение проблем. В 90-95% случаев сильно ускоряет процесс диагностики и ремонта. Не как на "темной" европейской тесле, когда неделю-две её до пинов на фишках разбираешь, чтобы потом найти, что где-нибудь на сервисе в Испании или Италии (а то и того хуже - в гаражах Польши, Литвы и прочих аналогичных г... сервисов, которые, кстати от национальности и страны практически никак не отличаются), при ремонте авто после ДТП, зажали и повредили проводку, которая благополучно после зимы развалилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Knez сказал:

По такой логике остаётся брать новую машину. Возврат НДС на б/у ограничивает вас очень сильно в выборе. А новая машина - это совсем другой подход. На мой взгляд,  не имеет смысла брать в Украину новую, если сервис все равно будет нашими умельцами не по гарантии. 

 

Так вернуть можно хоть на новую, хоть на бу.

 

17 часов назад, Knez сказал:

Правильно... вы берете еврейский биток, который подшаманили поляки или литовцы. Если честно, у них руки кривее украинских. Но при этом гугл не в курсе, как выглядела машина после аварии. 

А зачем брать биток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2024 в 16:13, uniteddare сказал:

А зачем брать биток?

Так беря б/у в ЕС вы знаете историю машины ещё меньше чем в Украине. Если цена вкусная, то 99.99%, что биток. Скажу даже больше (у меня друг работал логистом в компании, которая занималась перевозками новых авто для салонов), что в салонах стоят 80% машин поврежденных при транспортировке и подшаманенных по месту ( назовем это "предпродажная подготовка" 😉 ) А в ЕС Теслы плывут морем и выгружаются как дрова (ну кроме Берлина).

19.07.2024 в 16:13, uniteddare сказал:

Так вернуть можно хоть на новую, хоть на бу.

Предлагаю уточнить, сколько стоит услуга возврата VAT для б/у. И хочу посмотреть, как вы его вернете, если машина принадлежит частному лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Knez сказал:

Так беря б/у в ЕС вы знаете историю машины ещё меньше чем в Украине. Если цена вкусная, то 99.99%, что биток. Скажу даже больше (у меня друг работал логистом в компании, которая занималась перевозками новых авто для салонов), что в салонах стоят 80% машин поврежденных при транспортировке и подшаманенных по месту ( назовем это "предпродажная подготовка" 😉 ) А в ЕС Теслы плывут морем и выгружаются как дрова (ну кроме Берлина).

 

Про новые в салоне это известный факт 🙂 да 🙂 Ну так речь же о каком битке, если что-то с краской это одно. Почему меньше? Есть ведь точно такая же европейская база в ЕС, как карфакс в штатах.

13 часов назад, Knez сказал:

Предлагаю уточнить, сколько стоит услуга возврата VAT для б/у. И хочу посмотреть, как вы его вернете, если машина принадлежит частному лицу.

Смотря через кого делать. Если частному лицу - переоформляется на компанию в ес и вывозится, насколько я понимаю. По стоимости услуги не назову, но не космос, особенно для теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uniteddare сказал:

такая же европейская база в ЕС, как карфакс в штатах.

Такая же, да не такая же... по практике, в ЕС цирк на дроте с этой "общей базой". Государства не хотят делиться друг с другом всей информацией.

3 часа назад, uniteddare сказал:

переоформляется на компанию в ес и вывозится, насколько я понимаю. По стоимости услуги не назову, но не космос, особенно для теслы.

Вот тут и есть нюансы. Если у вас есть собственный бизнес в ЕС, который это сделает - то это одно. А если вы нанимаете кого-то на финансовую услугу, то тарифы вас могут неприятно удивить. Я не следил за этим в последнее время, но раньше это было до хрена, и от марки автомобиля практически не зависело! Даже банальный возврат Duty Free - это грабеж 😉 Вы платите при покупке VAT 20%, а возвращают вам сколько? 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2024 в 15:12, Knez сказал:

Вот тут и есть нюансы. Если у вас есть собственный бизнес в ЕС, который это сделает - то это одно. А если вы нанимаете кого-то на финансовую услугу, то тарифы вас могут неприятно удивить. Я не следил за этим в последнее время, но раньше это было до хрена, и от марки автомобиля практически не зависело! Даже банальный возврат Duty Free - это грабеж 😉 Вы платите при покупке VAT 20%, а возвращают вам сколько? 😉

Ну цифры я не помню, но грабежа вроде бы не было. Делал через Сергиуша, процентов 5 он брал или что-то такое если мне память не изменяет.

22.07.2024 в 15:12, Knez сказал:

Вот тут и есть нюансы. Если у вас есть собственный бизнес в ЕС, который это сделает - то это одно. А если вы нанимаете кого-то на финансовую услугу, то тарифы вас могут неприятно удивить. Я не следил за этим в последнее время, но раньше это было до хрена, и от марки автомобиля практически не зависело! Даже банальный возврат Duty Free - это грабеж 😉 Вы платите при покупке VAT 20%, а возвращают вам сколько? 😉

Ну я когда выбирал себе иксы, которые продавались уже в Украине, нормально все билось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...