Перейти к публикации
Aleksey

Открытие суперчаржеров для всех. Ваше мнение?

Рекомендованные сообщения

Все, наверное, уже слышали новость, что Тесла собирается открыть свою сеть суперчаржеров для всех, а не только для своих машин. Илон говорил, что планирует это сделать уже до конца года. 

Лично я, сколько сижу на различных ресурсах, понял, что все владельцы Тесл в основном против. Владельцы других электричек - конечно же за. Ведь даже по моему небогатому опыту (у меня Тесла всего месяц), я понял, насколько удобны суперчаржеры. Они в 99% случаев (на моём опыте) рабочие и выдают ту мощность, которую должны выдавать. Ты просто подъезжаешь, подключаешь провод - и всё. Никаких больше манипуляций. Деньги за зарядку списываются с карты раз в месяц. Просто и удобно. 

Чего не скажешь про другие станции зарядки. У каждого свои тарифы, свои карты, свои процедуры оплаты... Какие-то считают за киловатт, какие-то за проведённое время, а другие и то, и это. Бывает что карты не принимаются, хоть и должны. Бывает, что мощность меньше заявленной, а бывает, что они вообще не работают.

В германском сегменте полно видео, где люди приезжают на станцию зарядки и не могут зарядить свой автомобиль. Даже, когда станция с виду полностью рабочая и есть карта. Последнее нашумевшее видео было, где семья купила новый электрический Смарт и просто не могла доехать до до дома, ибо зарядка, на которой они остановились - просто не хотела заряжать этот Смарт. Рядом был известный немецкий блогер по электричкам и он им помог. Ну как помог... С нескольких попыток передодключения к другой колонке и в итоге переезду к другой ближайшей станции, где с Н-ного раза наконец получилось зарядить бедный Смарт. 

Такие проблемы не редкость, очень часто раздуваются в СМИ и поэтому отпугивают многих новых потенциальных владельцев электричек. Естественно, надёжность и стабильность суперчаржеров от Теслы, для таких владельцев только плюс. 

Но как нам, владельцам Тесл? Я сколько раз заезжал на Суперчаржеры, где занято в большинстве случаев только пара колонок из дюжины и заряжался спокойно, наблюдая, как рядом пляшут с карточками пытаясь включить чарджер по соседству от другой фирмы владельцы других электричек. Теперь же может быть так, что суперчаржеры Теслы будут забиты всякими лифами, зойками, ID3 и прочими плагин гибридами от бмв, мерседес и ауди, которых в Европе ну совсем не мало... 

Я не думал, что это (открытие суперчаржеров) так быстро произойдёт. Ведь нужно как-то его оплатить? А суперчарджер оплачивается через машину, которая подключена через аккаунт. У других марок такого нет и им нужно было бы интегрировать такую технологию, чтобы заряжаться как Тесла - без карточек и прочего гемороя. 

Думал я... Наивный... Илон Маск сказал - всё просто. Теперь нужно будет просто скачать приложение Тесла и через включить суперчаржер в любом месте и для любой машины 🤷‍♂️

 

Хотелось узнать, что думают по этому поводу уважаемые форумчане. Вы больше за или против? Я понимаю, что большинство здесь с Украины, где нет Суперчаржеров и их это пока никак не коснётся... Но всё-же. Представьте такую ситуацию в Украине. Как бы вы к этому отнеслись? Я просто уверен, что в Украине скоро построят суперчаржеры. И вот представьте, что их сразу откроют для всех, а не только для владельцев самой лучшей автомобильной марки в мире. (Пафосно, зато правда 😎). Ну или представьте, что вы едете в Европу в отпуск, заезжаете на Суперчаржер, а все колонки заняты и там стоят какие нибудь плагины типа мини купера, у которых максимальная скорость зарядки никакая и, хоть батарейка у них маленькая, будут её заряжать хрен знает сколько... У меня кстати такое случилось один раз на 350 кВт зарядки у Порше центра. Там было всего две таких. Одна (как полагается) не работала, а на второй заряжался студент на миникупере со скоростью около 20 кВт. Мне пришлось взять одну и 3 обычных зарядок на 50 кВт рядом... 

Кто что думает?) 

Tesla-oeffnet-Supercharger-fuer-andere-Hersteller-169FullWidth-7f06b420-1808695.thumb.jpg.6b579ee5d3d5f09975e6ed574ba14e74.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что не все, но многие покупали и покупают Tesla как раз из за сети Supercharger. Но после такого шага со стороны компании многие люди начнут смотреть в сторону других электрокаров, ведь у Tesla больше не будет этой эксклюзивной фишки.

Так что Илон Маск просто опять сам себе роет яму для очередного падения курса акций. Но как оно будет на самом деле узнаем в 2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что отследить фактор продаж авто от открытия сч не составит никакого труда и ничто не помешает компании тесла, также легко нажать на кнопочку и отменить это решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vladstav сказал:

Думаю что не все, но многие покупали и покупают Tesla как раз из за сети Supercharger. Но после такого шага со стороны компании многие люди начнут смотреть в сторону других электрокаров, ведь у Tesla больше не будет этой эксклюзивной фишки.

Да, это тоже одно из очень распространённых мнений. Но мне кажется, Тесла оставит свои машины в приоритете. То есть, чарджеры они откроют для всех, но сделают цену в два, а то и в три раза больше, для неТесл. 

6 часов назад, Ilya сказал:

Я думаю что отследить фактор продаж авто от открытия сч не составит никакого труда и ничто не помешает компании тесла, также легко нажать на кнопочку и отменить это решение. 

А может его уже отследили. Тесла же видит, где находится каждая машина. Есть рядом Суперчарджеры и насколько много. И из этих всех данных вполне вероятно, что уже состряпала какую-то статистику. Одна Украина с огромным количеством Тесл и нулевым количеством суперчаржеров чего стоит 😎

На кнопочку "отменить решение" уже потом вряд-ли так легко и просто будет нажать. Ибо подпортит имидж и обещания. Ведь сам Маск не раз заявлял, что он готов делиться чарджерами. Скорее всего просто задерут цену до небес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksey сказал:

Одна Украина с огромным количеством Тесл и нулевым количеством суперчаржеров чего стоит 😎

«Огромное» количество Тесел - это только мы считаем))) Официальная статистика то огромное количество наборов запчастей (сиречь сэлведж) и прочих негарантийных машин, вывезенных за пределы родного региона не учитывает никак…

8 часов назад, vladstav сказал:

Думаю что не все, но многие покупали и покупают Tesla как раз из за сети Supercharger.

Нет информации сколько Тесла зарабатывает на продаже машин и какие планы в дальнейшем. По любому рынок электромобилей слегка (или не слегка)) изменят. Особенно китайцы.

Чем то напоминает Майкрософт, когда они свою софтовую экосистему начали распространять на остальные смартфоны, а не только на Виндовс…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

«Огромное» количество Тесел - это только мы считаем))) Официальная статистика то огромное количество наборов запчастей (сиречь сэлведж) и прочих негарантийных машин, вывезенных за пределы родного региона не учитывает никак…

Ну, мне кажется, были бы в Украине офицалы - многие покупали бы машину там напрямую. 

4 часа назад, Requin сказал:

Нет информации сколько Тесла зарабатывает на продаже машин

Как это нету? Почти 2 лярда по прошлому отчёту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksey сказал:

Как это нету? Почти 2 лярда по прошлому отчёту. 

Вы про оперативную прибыль? А какая там доля пришлась на экологические кредиты и операции с биткоинами? Насколько я знаю, только во втором квартале 2021 вышли на чистую прибыль от продажи без выше перечисленного…

А с учётом планов по достижению выручки от подразделения Tesla Energy до уровня выручки Tesla Automotive, то допуск иных марок к своей зарядной сети выглядит логично. Тем более, рынок электромобилей однозначно будет слегка переделен.

Цитата

Ну, мне кажется, были бы в Украине офицалы - многие покупали бы машину там напрямую. 

Сомневаюсь. Были официалы относительно недалеко, в той же Варшаве. Дело в большей степени не в официалах, а в цене… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

Вы про оперативную прибыль?

Я ошибся, не два лярда, а 1,1 чистой. Операционная - 1,57.

За отчётный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли. Год назад этот показатель был равен 104 млн долларов, то есть рост составил 998%.

Операционная прибыль за квартал составила 1,572 млрд долларов. По сравнению с показателем за второй квартал прошлого года, равным 327 млн долларов, рост составил 301%.

11 часов назад, Requin сказал:

А какая там доля пришлась на экологические кредиты и операции с биткоинами?

Я думаю, судя по ниже сказанному, можно с уверенностью сказать, что большая доля прибыли именно за счёт машин:

Выручка за минувший квартал составила 11,958 млрд долларов. Из них 10,206 млрд долларов приходится на продажи электромобилей. В годовом выражении общая выручка выросла на 98%, продажи электромобилей — на 97%. 

10 часов назад, Requin сказал:

Сомневаюсь. Были официалы относительно недалеко, в той же Варшаве. Дело в большей степени не в официалах, а в цене… 

Во первых - это офицалы в Польше и отвечают за Польшу. Во вторых - не считаю, что с какого нибудь Херсона до таких "офицалов" близко. Даже относительно) 

Насчёт дело в цене - тоже спорно. Посмотрите, сколько людей в Украине покупают с-км и иксы, вместо более дешёвых троек. Даже здесь на форуме сам видел посты, где понятно, что человеку денег не жалко и он готов отдать дополнительно 10 штук за функции автопилота, которые толком не работают. Я думаю в Украине ездят на Тесле люди с доходами точно намного более среднего.... Но это имхо, может я и ошибаюсь. 

11 часов назад, Requin сказал:

Тем более, рынок электромобилей однозначно будет слегка переделен.

Что вы под этим подразумеваете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Aleksey сказал:
14 часов назад, Requin сказал:

 

Я думаю, судя по ниже сказанному, можно с уверенностью сказать, что большая доля прибыли именно за счёт машин:

В 2020 - нет.

Второй квартал 2021 года стал восьмым прибыльным кварталом подряд. Но еще важнее, что Tesla впервые вышла в прибыль «по чистому» — без помощи так называемых нормативных кредитов (zero-emission vehicle) и операций с Bitcoin. Собственно, чистая прибыль за квартал составила 1,142 миллиарда долларов (или 1,616 миллиарда долларов, если считать не по GAAP) — это на 998% больше, чем год назад. Из них на «чистые» дотации от других автопроизводителей, не укладывающихся в экологические нормы, составили всего 354 миллиона долларов, остальное — продажи автомобилей и успехи подразделения систем производства и хранения энергии Tesla Energy…

Цитата

Что вы под этим подразумеваете? 

Всё больше и больше начинают интересоваться VW, Ауди, китайскими электромобилями…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Requin сказал:

В 2020 - нет.

А причём здесь 2020? 

А про части прибыли - вы сами себе подробно ответили 🤷‍♂️

9 часов назад, Requin сказал:

Всё больше и больше начинают интересоваться VW, Ауди, китайскими электромобилями…

Кто начинает интересоваться? Покупатели? Так ведь и раньше не одной только Теслой интересовались. Пенсия скупала массово Зойки, их сейчас как мух на улице и вторичке. Многие, в основном из-за финансов, вместо Теслы покупали корейцев Ioniq и Niro. Кто побахаче, тот брал I-Pace или Etron. 

Интерес стал больше ко всем электричкам в целом. Стало больше выбора для фанатов отдельных марок. Например в Германии была очень мощная кампания ID3. Естественно все фанаты этой марки приходили в салоны, смотрели его... Очень многие себе заказали, а многие вообще в первый раз познакомились с элекричкой и тоже купили, но не ID3, а e-golf или e-up. Оттуда и большой скачек в продажах этих машин. 

Так шо это нормально. Сейчас выбора очень много. От электрического Смарта до электрического S-класса. Корейцы со своими Ioniq 5 и EV6 тоже хорошо выстрелили. Сейчас можно купить электричку практически от любой известной марки. 

А вот про китайцев не сказал бы так, что ими прям сильно в Европе интересуются. Их в Европе вообще нет. Пара компаний заявили о выходе на европейский рынок, но пока не видно и не слышно ничего, хоть сайты локализованные уже есть. Может на востоке Европы по другому... Поэтому я не удивлён, что в последнем видео ТСК сделали тест драйв китайца, которого, как я понимаю, можно купить локально в Украине. Вместо например того же IONIQ 5, котрый официально выстрелил по всей Европе и судя по другим обзорам очень не плох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

А причём здесь 2020? 

К тому, что только во втором квартале 2021, _впервые_, вышли на чистую прибыль от продажи автомобилей, а не за счёт экологических отчислений других производителей…

И то на фоне небывалого роста продажи авто, в связи с тем, что переработанный софт позволил, в условиях дефицита чипов и прочих электронных компонентов, использовать в производстве альтернативные решения…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2021 в 16:08, Aleksey сказал:

Сейчас выбора очень много. От электрического Смарта до электрического S-класса. Корейцы со своими Ioniq 5 и EV6 тоже хорошо выстрелили. Сейчас можно купить электричку практически от любой известной марки. 

Да, выбора стало больше. Понемногу сокращают отставание в технологиях и производстве.

Цитата

А вот про китайцев не сказал бы так, что ими прям сильно в Европе интересуются. Их в Европе вообще нет.

Так, в первую очередь речь не за европейский рынок, а за китайский, на котором доля продаж Тесел достаточно высока.

Поэтому, с прогнозами в будущее, ищут пути повышения выручки от иных подразделений.

А продажи автомобилей пока бьют рекорды, производство не успевает) Но это же не вечно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Requin сказал:

К тому, что только во втором квартале 2021, _впервые_, вышли на чистую прибыль от продажи автомобилей, а не за счёт экологических отчислений других производителей…

Подождите... Это совсем другая уже тема, впервые или не впервые вышли и сколько раньше прибыль/убытки были. Изначально вы сказали, что нет информации, сколько Тесла зарабатывает на продаже именно машин. Я ответил, что есть, да и вы сами потом очень подробно себе ответили. Остальное всё - уже конкретное отклонение от изначальной темы) 

3 часа назад, Requin сказал:

Так, в первую очередь речь не за европейский рынок, а за китайский, на котором доля продаж Тесел достаточно высока.

Так мы тоже же не в Китае живём и что нам до китайского рынка? Нам ближе европейский рынок. 

Кстати, вы можете отвечать всё в одном посте. Достаточно только выделить нужный текст, который хотите процитировать и нажать потом "цитировать выделение" 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

Остальное всё - уже конкретное отклонение от изначальной темы) 

Изначальная тема, - каждое подразделение по сути независимо и планирует увеличение своей выручки. И на фоне планируемого спроса на электромобили в целом и возможных доходах на инфраструктуре для них делать ставку на доходы только лишь от продажи автомобилей, имхо, немного глупо)))

Обычно производители автомобилей больше зарабатывают на запчастях и их обслуживании, чем от продажи самих автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2021 в 03:38, Aleksey сказал:

прочими плагин гибридами от бмв, мерседес и ауди, которых в Европе ну совсем не мало... 

гибриды  не заряжаются от постоянного тока, CCS разъем который на SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, glebvk сказал:

гибриды  не заряжаются от постоянного тока, CCS разъем который на SC.

Заряжаются. Погуглите к примеру Mercedes CLA 250e plugin hybrid. Combo CCS разъем и зарядка до 24 кВт (максимальная) постоянным током. Такой будет свою батарейку на 16 кВтч около часа заряжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особисто розцінюю це як наступний крок в розвитку мережі суперчарджерів та навколишньої інфраструктури. Багато противників не беруть до уваги найважливіше - відкриття суперчарджерів планується з одночасним розширенням кількості зарядок на кожній локації, а подальше залучення коштів від відкриття, також стимулюватиме вдосконалення мережі. Вже сьогодні можна спостерігати щось подібне:

9E6E5378-D467-45A4-907B-280D281151D8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схоже, цей день настав, в Нідерландах відкрили перші суперчарджери для всіх (джерело: Bjørn Nyland)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Vlad.s said:

Схоже, цей день настав, в Нідерландах відкрили перші суперчарджери для всіх (джерело: Bjørn Nyland)

Джерело - сама Тесла 🙂 на сайті від 1 листопада висить новина.

Ціни для не-тесл в 2 раза вище, але нижче від конкурентів - Ionity.

З абонементом ціна як для Тесли. Абонемент можна купити тільки на 1 місяць - дуже зручно, а в Ionity тільки на 1 рік. Знову краще.

І не всі станції відкриють. 

А ще Leaf і інші CHADEMO в прольоті. CCS2 наше всьо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...