Aleksey 111 Опубликовано: 31 июля 2021 Все, наверное, уже слышали новость, что Тесла собирается открыть свою сеть суперчаржеров для всех, а не только для своих машин. Илон говорил, что планирует это сделать уже до конца года. Лично я, сколько сижу на различных ресурсах, понял, что все владельцы Тесл в основном против. Владельцы других электричек - конечно же за. Ведь даже по моему небогатому опыту (у меня Тесла всего месяц), я понял, насколько удобны суперчаржеры. Они в 99% случаев (на моём опыте) рабочие и выдают ту мощность, которую должны выдавать. Ты просто подъезжаешь, подключаешь провод - и всё. Никаких больше манипуляций. Деньги за зарядку списываются с карты раз в месяц. Просто и удобно. Чего не скажешь про другие станции зарядки. У каждого свои тарифы, свои карты, свои процедуры оплаты... Какие-то считают за киловатт, какие-то за проведённое время, а другие и то, и это. Бывает что карты не принимаются, хоть и должны. Бывает, что мощность меньше заявленной, а бывает, что они вообще не работают. В германском сегменте полно видео, где люди приезжают на станцию зарядки и не могут зарядить свой автомобиль. Даже, когда станция с виду полностью рабочая и есть карта. Последнее нашумевшее видео было, где семья купила новый электрический Смарт и просто не могла доехать до до дома, ибо зарядка, на которой они остановились - просто не хотела заряжать этот Смарт. Рядом был известный немецкий блогер по электричкам и он им помог. Ну как помог... С нескольких попыток передодключения к другой колонке и в итоге переезду к другой ближайшей станции, где с Н-ного раза наконец получилось зарядить бедный Смарт. Такие проблемы не редкость, очень часто раздуваются в СМИ и поэтому отпугивают многих новых потенциальных владельцев электричек. Естественно, надёжность и стабильность суперчаржеров от Теслы, для таких владельцев только плюс. Но как нам, владельцам Тесл? Я сколько раз заезжал на Суперчаржеры, где занято в большинстве случаев только пара колонок из дюжины и заряжался спокойно, наблюдая, как рядом пляшут с карточками пытаясь включить чарджер по соседству от другой фирмы владельцы других электричек. Теперь же может быть так, что суперчаржеры Теслы будут забиты всякими лифами, зойками, ID3 и прочими плагин гибридами от бмв, мерседес и ауди, которых в Европе ну совсем не мало... Я не думал, что это (открытие суперчаржеров) так быстро произойдёт. Ведь нужно как-то его оплатить? А суперчарджер оплачивается через машину, которая подключена через аккаунт. У других марок такого нет и им нужно было бы интегрировать такую технологию, чтобы заряжаться как Тесла - без карточек и прочего гемороя. Думал я... Наивный... Илон Маск сказал - всё просто. Теперь нужно будет просто скачать приложение Тесла и через включить суперчаржер в любом месте и для любой машины 🤷♂️ Хотелось узнать, что думают по этому поводу уважаемые форумчане. Вы больше за или против? Я понимаю, что большинство здесь с Украины, где нет Суперчаржеров и их это пока никак не коснётся... Но всё-же. Представьте такую ситуацию в Украине. Как бы вы к этому отнеслись? Я просто уверен, что в Украине скоро построят суперчаржеры. И вот представьте, что их сразу откроют для всех, а не только для владельцев самой лучшей автомобильной марки в мире. (Пафосно, зато правда 😎). Ну или представьте, что вы едете в Европу в отпуск, заезжаете на Суперчаржер, а все колонки заняты и там стоят какие нибудь плагины типа мини купера, у которых максимальная скорость зарядки никакая и, хоть батарейка у них маленькая, будут её заряжать хрен знает сколько... У меня кстати такое случилось один раз на 350 кВт зарядки у Порше центра. Там было всего две таких. Одна (как полагается) не работала, а на второй заряжался студент на миникупере со скоростью около 20 кВт. Мне пришлось взять одну и 3 обычных зарядок на 50 кВт рядом... Кто что думает?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 31 июля 2021 Думаю что не все, но многие покупали и покупают Tesla как раз из за сети Supercharger. Но после такого шага со стороны компании многие люди начнут смотреть в сторону других электрокаров, ведь у Tesla больше не будет этой эксклюзивной фишки. Так что Илон Маск просто опять сам себе роет яму для очередного падения курса акций. Но как оно будет на самом деле узнаем в 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya 19 Опубликовано: 31 июля 2021 Я думаю что отследить фактор продаж авто от открытия сч не составит никакого труда и ничто не помешает компании тесла, также легко нажать на кнопочку и отменить это решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 31 июля 2021 7 часов назад, vladstav сказал: Думаю что не все, но многие покупали и покупают Tesla как раз из за сети Supercharger. Но после такого шага со стороны компании многие люди начнут смотреть в сторону других электрокаров, ведь у Tesla больше не будет этой эксклюзивной фишки. Да, это тоже одно из очень распространённых мнений. Но мне кажется, Тесла оставит свои машины в приоритете. То есть, чарджеры они откроют для всех, но сделают цену в два, а то и в три раза больше, для неТесл. 6 часов назад, Ilya сказал: Я думаю что отследить фактор продаж авто от открытия сч не составит никакого труда и ничто не помешает компании тесла, также легко нажать на кнопочку и отменить это решение. А может его уже отследили. Тесла же видит, где находится каждая машина. Есть рядом Суперчарджеры и насколько много. И из этих всех данных вполне вероятно, что уже состряпала какую-то статистику. Одна Украина с огромным количеством Тесл и нулевым количеством суперчаржеров чего стоит 😎 На кнопочку "отменить решение" уже потом вряд-ли так легко и просто будет нажать. Ибо подпортит имидж и обещания. Ведь сам Маск не раз заявлял, что он готов делиться чарджерами. Скорее всего просто задерут цену до небес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 31 июля 2021 2 часа назад, Aleksey сказал: Одна Украина с огромным количеством Тесл и нулевым количеством суперчаржеров чего стоит 😎 «Огромное» количество Тесел - это только мы считаем))) Официальная статистика то огромное количество наборов запчастей (сиречь сэлведж) и прочих негарантийных машин, вывезенных за пределы родного региона не учитывает никак… 8 часов назад, vladstav сказал: Думаю что не все, но многие покупали и покупают Tesla как раз из за сети Supercharger. Нет информации сколько Тесла зарабатывает на продаже машин и какие планы в дальнейшем. По любому рынок электромобилей слегка (или не слегка)) изменят. Особенно китайцы. Чем то напоминает Майкрософт, когда они свою софтовую экосистему начали распространять на остальные смартфоны, а не только на Виндовс… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 31 июля 2021 4 часа назад, Requin сказал: «Огромное» количество Тесел - это только мы считаем))) Официальная статистика то огромное количество наборов запчастей (сиречь сэлведж) и прочих негарантийных машин, вывезенных за пределы родного региона не учитывает никак… Ну, мне кажется, были бы в Украине офицалы - многие покупали бы машину там напрямую. 4 часа назад, Requin сказал: Нет информации сколько Тесла зарабатывает на продаже машин Как это нету? Почти 2 лярда по прошлому отчёту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 31 июля 2021 17 часов назад, Aleksey сказал: Как это нету? Почти 2 лярда по прошлому отчёту. Вы про оперативную прибыль? А какая там доля пришлась на экологические кредиты и операции с биткоинами? Насколько я знаю, только во втором квартале 2021 вышли на чистую прибыль от продажи без выше перечисленного… А с учётом планов по достижению выручки от подразделения Tesla Energy до уровня выручки Tesla Automotive, то допуск иных марок к своей зарядной сети выглядит логично. Тем более, рынок электромобилей однозначно будет слегка переделен. Цитата Ну, мне кажется, были бы в Украине офицалы - многие покупали бы машину там напрямую. Сомневаюсь. Были официалы относительно недалеко, в той же Варшаве. Дело в большей степени не в официалах, а в цене… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 31 июля 2021 11 часов назад, Requin сказал: Вы про оперативную прибыль? Я ошибся, не два лярда, а 1,1 чистой. Операционная - 1,57. За отчётный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли. Год назад этот показатель был равен 104 млн долларов, то есть рост составил 998%. Операционная прибыль за квартал составила 1,572 млрд долларов. По сравнению с показателем за второй квартал прошлого года, равным 327 млн долларов, рост составил 301%. 11 часов назад, Requin сказал: А какая там доля пришлась на экологические кредиты и операции с биткоинами? Я думаю, судя по ниже сказанному, можно с уверенностью сказать, что большая доля прибыли именно за счёт машин: Выручка за минувший квартал составила 11,958 млрд долларов. Из них 10,206 млрд долларов приходится на продажи электромобилей. В годовом выражении общая выручка выросла на 98%, продажи электромобилей — на 97%. 10 часов назад, Requin сказал: Сомневаюсь. Были официалы относительно недалеко, в той же Варшаве. Дело в большей степени не в официалах, а в цене… Во первых - это офицалы в Польше и отвечают за Польшу. Во вторых - не считаю, что с какого нибудь Херсона до таких "офицалов" близко. Даже относительно) Насчёт дело в цене - тоже спорно. Посмотрите, сколько людей в Украине покупают с-км и иксы, вместо более дешёвых троек. Даже здесь на форуме сам видел посты, где понятно, что человеку денег не жалко и он готов отдать дополнительно 10 штук за функции автопилота, которые толком не работают. Я думаю в Украине ездят на Тесле люди с доходами точно намного более среднего.... Но это имхо, может я и ошибаюсь. 11 часов назад, Requin сказал: Тем более, рынок электромобилей однозначно будет слегка переделен. Что вы под этим подразумеваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 1 августа 2021 12 часов назад, Aleksey сказал: 14 часов назад, Requin сказал: Я думаю, судя по ниже сказанному, можно с уверенностью сказать, что большая доля прибыли именно за счёт машин: В 2020 - нет. Второй квартал 2021 года стал восьмым прибыльным кварталом подряд. Но еще важнее, что Tesla впервые вышла в прибыль «по чистому» — без помощи так называемых нормативных кредитов (zero-emission vehicle) и операций с Bitcoin. Собственно, чистая прибыль за квартал составила 1,142 миллиарда долларов (или 1,616 миллиарда долларов, если считать не по GAAP) — это на 998% больше, чем год назад. Из них на «чистые» дотации от других автопроизводителей, не укладывающихся в экологические нормы, составили всего 354 миллиона долларов, остальное — продажи автомобилей и успехи подразделения систем производства и хранения энергии Tesla Energy… Цитата Что вы под этим подразумеваете? Всё больше и больше начинают интересоваться VW, Ауди, китайскими электромобилями… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 1 августа 2021 9 часов назад, Requin сказал: В 2020 - нет. А причём здесь 2020? А про части прибыли - вы сами себе подробно ответили 🤷♂️ 9 часов назад, Requin сказал: Всё больше и больше начинают интересоваться VW, Ауди, китайскими электромобилями… Кто начинает интересоваться? Покупатели? Так ведь и раньше не одной только Теслой интересовались. Пенсия скупала массово Зойки, их сейчас как мух на улице и вторичке. Многие, в основном из-за финансов, вместо Теслы покупали корейцев Ioniq и Niro. Кто побахаче, тот брал I-Pace или Etron. Интерес стал больше ко всем электричкам в целом. Стало больше выбора для фанатов отдельных марок. Например в Германии была очень мощная кампания ID3. Естественно все фанаты этой марки приходили в салоны, смотрели его... Очень многие себе заказали, а многие вообще в первый раз познакомились с элекричкой и тоже купили, но не ID3, а e-golf или e-up. Оттуда и большой скачек в продажах этих машин. Так шо это нормально. Сейчас выбора очень много. От электрического Смарта до электрического S-класса. Корейцы со своими Ioniq 5 и EV6 тоже хорошо выстрелили. Сейчас можно купить электричку практически от любой известной марки. А вот про китайцев не сказал бы так, что ими прям сильно в Европе интересуются. Их в Европе вообще нет. Пара компаний заявили о выходе на европейский рынок, но пока не видно и не слышно ничего, хоть сайты локализованные уже есть. Может на востоке Европы по другому... Поэтому я не удивлён, что в последнем видео ТСК сделали тест драйв китайца, которого, как я понимаю, можно купить локально в Украине. Вместо например того же IONIQ 5, котрый официально выстрелил по всей Европе и судя по другим обзорам очень не плох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 1 августа 2021 1 час назад, Aleksey сказал: А причём здесь 2020? К тому, что только во втором квартале 2021, _впервые_, вышли на чистую прибыль от продажи автомобилей, а не за счёт экологических отчислений других производителей… И то на фоне небывалого роста продажи авто, в связи с тем, что переработанный софт позволил, в условиях дефицита чипов и прочих электронных компонентов, использовать в производстве альтернативные решения… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 1 августа 2021 01.08.2021 в 16:08, Aleksey сказал: Сейчас выбора очень много. От электрического Смарта до электрического S-класса. Корейцы со своими Ioniq 5 и EV6 тоже хорошо выстрелили. Сейчас можно купить электричку практически от любой известной марки. Да, выбора стало больше. Понемногу сокращают отставание в технологиях и производстве. Цитата А вот про китайцев не сказал бы так, что ими прям сильно в Европе интересуются. Их в Европе вообще нет. Так, в первую очередь речь не за европейский рынок, а за китайский, на котором доля продаж Тесел достаточно высока. Поэтому, с прогнозами в будущее, ищут пути повышения выручки от иных подразделений. А продажи автомобилей пока бьют рекорды, производство не успевает) Но это же не вечно… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 1 августа 2021 3 часа назад, Requin сказал: К тому, что только во втором квартале 2021, _впервые_, вышли на чистую прибыль от продажи автомобилей, а не за счёт экологических отчислений других производителей… Подождите... Это совсем другая уже тема, впервые или не впервые вышли и сколько раньше прибыль/убытки были. Изначально вы сказали, что нет информации, сколько Тесла зарабатывает на продаже именно машин. Я ответил, что есть, да и вы сами потом очень подробно себе ответили. Остальное всё - уже конкретное отклонение от изначальной темы) 3 часа назад, Requin сказал: Так, в первую очередь речь не за европейский рынок, а за китайский, на котором доля продаж Тесел достаточно высока. Так мы тоже же не в Китае живём и что нам до китайского рынка? Нам ближе европейский рынок. Кстати, вы можете отвечать всё в одном посте. Достаточно только выделить нужный текст, который хотите процитировать и нажать потом "цитировать выделение" 🙃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 1 августа 2021 1 час назад, Aleksey сказал: Остальное всё - уже конкретное отклонение от изначальной темы) Изначальная тема, - каждое подразделение по сути независимо и планирует увеличение своей выручки. И на фоне планируемого спроса на электромобили в целом и возможных доходах на инфраструктуре для них делать ставку на доходы только лишь от продажи автомобилей, имхо, немного глупо))) Обычно производители автомобилей больше зарабатывают на запчастях и их обслуживании, чем от продажи самих автомобилей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 2 августа 2021 31.07.2021 в 03:38, Aleksey сказал: прочими плагин гибридами от бмв, мерседес и ауди, которых в Европе ну совсем не мало... гибриды не заряжаются от постоянного тока, CCS разъем который на SC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 2 августа 2021 2 часа назад, glebvk сказал: гибриды не заряжаются от постоянного тока, CCS разъем который на SC. Заряжаются. Погуглите к примеру Mercedes CLA 250e plugin hybrid. Combo CCS разъем и зарядка до 24 кВт (максимальная) постоянным током. Такой будет свою батарейку на 16 кВтч около часа заряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad.s 2 Опубликовано: 22 сентября 2021 Особисто розцінюю це як наступний крок в розвитку мережі суперчарджерів та навколишньої інфраструктури. Багато противників не беруть до уваги найважливіше - відкриття суперчарджерів планується з одночасним розширенням кількості зарядок на кожній локації, а подальше залучення коштів від відкриття, також стимулюватиме вдосконалення мережі. Вже сьогодні можна спостерігати щось подібне: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad.s 2 Опубликовано: 2 ноября 2021 Схоже, цей день настав, в Нідерландах відкрили перші суперчарджери для всіх (джерело: Bjørn Nyland) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 2 ноября 2021 9 hours ago, Vlad.s said: Схоже, цей день настав, в Нідерландах відкрили перші суперчарджери для всіх (джерело: Bjørn Nyland) Джерело - сама Тесла 🙂 на сайті від 1 листопада висить новина. Ціни для не-тесл в 2 раза вище, але нижче від конкурентів - Ionity. З абонементом ціна як для Тесли. Абонемент можна купити тільки на 1 місяць - дуже зручно, а в Ionity тільки на 1 рік. Знову краще. І не всі станції відкриють. А ще Leaf і інші CHADEMO в прольоті. CCS2 наше всьо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах