Igor 1977 13 Опубликовано: 29 марта 2021 Вроде скол небольшой. А в Европу я не собираюсь. Просто долго искал информацию о составе стекла Тесла. Еле нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 29 марта 2021 43 minutes ago, Igor 1977 said: Вроде скол небольшой. А в Европу я не собираюсь. Просто долго искал информацию о составе стекла Тесла. Еле нашел. По соображениям безопасности нельзя делать все стелка многослойными, закаленные позволяют быстро разбить стекло и извлечь потерпевших в случае аварии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 1977 13 Опубликовано: 29 марта 2021 Это о боковых Представьте себе ситуацию, когда вся масса панорамного стекла посыпется на человека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 29 марта 2021 39 минут назад, Igor 1977 сказал: Представьте себе ситуацию, когда вся масса панорамного стекла посыпется на человека? Все верно, поэтому они пошли на компромисс, сделав панорамное стекло очень прочным, может даже другую машину на себе выдержать. В сети гуляют такие фото с разных ДТП, а также видео с краш тестов, где тройка чуть не сломала стенд, который проверяет прочность крыши автомобилей. Если говорить о более менее точных цифрах, то крыша выдерживает 1600 кг распределенной нагрузки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RootAdmin 0 Опубликовано: 29 марта 2021 Вітаю, коллего, маю таку ж точно машину з польскего! Про зборку і покриття - навіть не хочу придивлятись щоб не засмучуватись) Що помітив одразу - регулярний гул, ніби якийсь резонанс, раз на хвилину-дві, це точно клімат, вимикаєш його і все ок. Таке лише в мене так чи це норма? Трохи напрягає, відчувається навіть на ходу. І ще - в комплекті був синій перехідник круглий для зарядки? В мануалі він є, а по факту - лише звичайна розетка на 13А, так чи вони і не поклали чи десь по дорозі "загубилось". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 29 марта 2021 1 час назад, RootAdmin сказал: Про зборку і покриття - навіть не хочу придивлятись щоб не засмучуватись) Що помітив одразу - регулярний гул, ніби якийсь резонанс, раз на хвилину-дві, це точно клімат, вимикаєш його і все ок. Таке лише в мене так чи це норма? Трохи напрягає, відчувається навіть на ходу. І ще - в комплекті був синій перехідник круглий для зарядки? В мануалі він є, а по факту - лише звичайна розетка на 13А, так чи вони і не поклали чи десь по дорозі "загубилось". Вітаю! Вчора помив машину від даху до колес власноруч і позаглядав у всілякі закамарки. Дефекти фарбування мені у око не стрибали, Ляда багажника у малопомітних місцях зсередини неохайно на швах виглядає, я щось подібне бачив на Туксоні з Черкаського Богдана, але там було значно гірше. Так, нова система з помпою тепла та з OctaValve шумить. Чутно як вмикається компресор помпи тепла, але це якщо сидіти/спати всередині. Це ніби норма, але менше гарчатиме якщо ввімкнути АВТО на кліматі і регулювати тільки температуру. Перехідник 16A 230V Commando /Caravan Mains Socket вже не дають 😞 Але різниці великої між 3 та 3.7 кВт немає. Може він би мені знадобився у Хорватії: усі стоянки для лодок вздовж набережної були з такими розетками. 11 кВт це буде відчутно. Хоча мені вистачає 3 кВт, заряджаю у дешевих годинах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 29 марта 2021 26.03.2021 в 10:40, EV studies сказал: Тесла уменьшила! количество ячеек в батареях Panasonic E3D для Long Range, Посмотрел в тех. Паспорте, у меня код E3CD, как я понимаю это баттарея Panasonic? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 29 марта 2021 19 minutes ago, vertel said: Посмотрел в тех. Паспорте, у меня код E3CD, как я понимаю это баттарея Panasonic? Да, Panasonic с полезной ёмкостью (учитывая буфер ниже 0%) около 74 кВт*ч. 523 км по экрану Теслы на полном заряде. Вроде-бы батарейка на элементах Panasonic чуть легче, какая грузоподъемность указана на наклейке водительской двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 29 марта 2021 Прочитал что реальная емкость этой баттареи 77,8 kw, до 74 kw урезана програмно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 30 марта 2021 7 hours ago, vertel said: Прочитал что реальная емкость этой баттареи 77,8 kw, до 74 kw урезана програмно Все другие производители оставляют верхний буфер. Лучше скорость зарядки в пределе 80-100%, меньше деградирует батарея и реальной деградации долго не будет видно. Ну или когда-то сделают подарок и разблокируют этот буфер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 30 марта 2021 17 минут назад, EV studies сказал: Ну или когда-то сделают подарок и разблокируют этот буфер... Немного поправлю: 80-90%, а не 80-100%, и не скорость зарядки, а лимит)) Подарок никто не сделает - буфер придуман для того, чтоб авто имело резервную энергию на случай, если владелец провтыкает подзарядить авто и высадит заряд до 0%. Верно подметили - все производители электрокаров на всех авто оставляют буферную эмкость. Никто ведь надеюсь не верил в то, что 85 кВт*час в MS это прям 85 кВт*час. Там по факту с завода было 79 кВт*час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 2 апреля 2021 30.03.2021 в 10:03, vladstav сказал: Подарок никто не сделает - буфер придуман для того, чтоб авто имело резервную энергию на случай, если владелец провтыкает подзарядить авто и высадит заряд до 0%. Верно подметили - все производители электрокаров на всех авто оставляют буферную эмкость. Насколько я понимаю, Тесла не оставляет "верхнего" буфера чтобы "прятать" деградацию батареи и делать более кривую более плоской. Другие автопроизводители широко этим пользуются. Примеры для новых авто без деградации батареи: KIA eNiro "64kWh": 100% display = 96% BMS; VW ID.4 Pro "77kWh" (ID.3 Pro "77 kWh"): SOC 100% Display = 96% BMS. Тесла и большинство других производителей оставляют "нижний" буфер, чтобы в аварийной ситуации водитель мог дотянуть до зарядки с 0% остатка батареи на дисплее (нижний буфер зимой имеет свойство исчезать и некоторые электромобили с холодной батареей могут остановиться даже при положительном остатке на дисплее: КИА еНиро при 3% зимой умирает). Про свою Теслу могу сказать что полезной емкости 79 кВт*час там нет и близко. У меня меньший пакет: 73.9 кВт*ч полная полезная емкость когда я ее получил, теоретически Full pack when new: 74 кВт*ч. около 79 кВт*ч будет в новых пакетах с элементами Panasonic в Model 3 Performance 2021, пакет E3C Все пакеты для Long Range 2021 имеют максимальную полезную емкость около 74 кВт*ч. Если кто получил случайно батарею от Long Range, апдейтами эту емкость обрезали до 74 кВт*ч. 0-100% у меня примерно 69.9 кВт*ч (при переводе в километры машина декларирует 523 км (кажется)), еще до 4 кВт*ч остается ниже нуля в качестве буфера. Полная разрядка в стационарном состоянии должна наступать (в новом авто) около -5,7%. Но, поскольку это ненужных стресс для батареи то проверять не буду и никому не рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 2 апреля 2021 21 минуту назад, EV studies сказал: Про свою Теслу могу сказать что полезной емкости 79 кВт*час там нет и близко. У меня меньший пакет: 73.9 кВт*ч полная полезная емкость когда я ее получил, теоретически Full pack when new: 74 кВт*ч. около 79 кВт*ч будет в новых пакетах с элементами Panasonic в Model 3 Performance 2021, пакет E3C Да, у Теслы нет "верхнего" буфера, только нижний. И про 79 кВт*час я говорил об Model S 85, ставил как бы ее в пример. А по M3 Long Range - мне попадались при диагностике автомобили с Full pack 75 кВт*час. И ещё странно то, что на тройках 2021 года должна быть ёмкость 82 кВт*час https://www.google.com/amp/s/electrek.co/2020/11/10/tesla-model-3-82-kwh-battery-pack-new-cells/amp/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 2 апреля 2021 22 часа назад, vladstav сказал: И ещё странно то, что на тройках 2021 года должна быть ёмкость 82 кВт*час https://www.google.com/amp/s/electrek.co/2020/11/10/tesla-model-3-82-kwh-battery-pack-new-cells/amp/ Короче уже появилась новая информация, та табличка что я вклеил более актуальная чем статья на Elektrek. 82 кВт*ч (79 доступно пользователю как Full pack) официально только в новых Model 3 Performance... Bjorn Nyland тестировал новую Performance и подтвердил что там фактически есть большая ёмкость через ScanMyTesla. А LongRange ёмкость уменьшили, запас хода увеличили оптимизировав программно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 2 апреля 2021 1 час назад, EV studies сказал: 82 кВт*ч (79 доступно пользователю как Full pack) официально только в новых Model 3 Performance... Ого, спасибо, буду теперь знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 2 апреля 2021 Как то вот такую картинку нашел, вроде все наглядно. Просто интересно, по каким критериям они укомплектовывают тем или иным производителем аккамуляторов, по Европейским странам? Там где холоднее Panasonic, где потеплее LG, или как сраслось так сраслось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 2 апреля 2021 7 minutes ago, vertel said: Просто интересно, по каким критериям они укомплектовывают тем или иным производителем аккамуляторов, по Европейским странам? Там где холоднее Panasonic, где потеплее LG, или как сраслось так сраслось? Дотошные немцы даже табличку сообразили где каждый добровольно вписывал информацию с полученным типом батареи. Но эта информация на основании техпаспорта, техпаспорт выдается по сертификату соответствия, а Тесла успела и там начудить и наделать ошибок. Так что только вскрытие данных OBD / Factory Mode покажет чего и сколько поставили. А только физическое вскрытие батареи E5D покажет пальчики (и какие) или призмы там стоят... Но кобальта и холодоустойчивости точно больше в батарейках LG (E5D). https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HKarje2d3RNL76tZmi0t4empGUmB1dvl49wLRqyRmyQ/edit?usp=drivesdk Второй вариант 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 2 апреля 2021 26 минут назад, vertel сказал: Как то вот такую картинку нашел, вроде все наглядно. Картинка тоже уже устарела: WLTP на мою машину внезапно тоже 580 км, а запас хода при заряде до 100% Тесла уравняла всем одним из посленовогодних апдейтов. Так что не будет 550 км у владельцев E3D. У меня в % заряд стоит, не охота бежать в машину изменять настройки, но должно быть 523 или 533 км при полном заряде, хотя эта цифра это фуфел, поэтому я на нее не смотрю. Честнее показывать как ABRP - на основании стиля езды водителя и актуальных погодных условий. Long Range Plus не будет в ближайшем времени. Илон неоднократно признавался что у них жесткий дефицит батареек. Если они могут улучшить эффективность и уменьшить за счет этого батарейку - они это сделают. Вроде уже все SR+ будут на китайских (CATL) призматических железо-фосфатных элементах, даже Made in USA, хотя там тоже есть плюсы - безнаказанно заряжать до 100% хоть каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 2 апреля 2021 Ну как я и писал раньше, просто катаемся и наслаждаемся))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absolut 0 Опубликовано: 30 ноября 2021 Интересует вопрос на который не могу найти достоверной информации, а именно: с какого месяца 2020 года устанавливается тепловой насос на М3, точно видел машину 12/2020, но может устанавливали и на более ранних, так как информация об изменениям у М3 появилась с октября 2020. Ранее где-то читал, что у Теслы нет чёткой привязки к обновлению моделей, ставят те модули что имеются на складе и возможны перекосы в конфигурации автомобилей. Подскажите ещё с какого месяца 2020 года принято считать М3 моделью 21-го года? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кокон 1 Опубликовано: 30 ноября 2021 у меня м3 2020г 9 месяц с тепловым насосом! все остальное без изменений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 30 ноября 2021 2 hours ago, Absolut said: Интересует вопрос на который не могу найти достоверной информации, а именно: с какого месяца 2020 года устанавливается тепловой насос на М3, точно видел машину 12/2020, но может устанавливали и на более ранних, так как информация об изменениям у М3 появилась с октября 2020. Ранее где-то читал, что у Теслы нет чёткой привязки к обновлению моделей, ставят те модули что имеются на складе и возможны перекосы в конфигурации автомобилей. Подскажите ещё с какого месяца 2020 года принято считать М3 моделью 21-го года? Спасибо! Во Фримонте с Октября 2020 точно уже ставили тепловой насос. Но новая головная оптика - с конца ноября. Сентябрь это, скорее всего, первые ласточки. И может быть лотерея... Если новый салон с раздвижной дверцей перед подстаканниками - должен быть и тепловой насос. Китайские SR+ LFP приходили в декабре 2020 без теплового насоса, со старым салоном, но с новой головной оптикой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absolut 0 Опубликовано: 1 декабря 2021 Может кому-то ещё будет интересно, сам спросил сам дополню. По причине покупки м3 перф 09/2020, был интересен вопрос есть ли тепловой насос в данной машине произведённых во Фримонте. Поиски нужных разбитых машин на copart и iaai были безуспешны до сегодняшнего дня, найти нужное сочетание месяца и года производства, с фото повреждённого передка с открытым видом на внутренности подкапотного пространства просто не попадались, но сегодня звёзды сошлись. Имеем м3 перф 09/2020 выпуска и таки теплового насоса нет... Для наших реалей вещь полезная, но особого восторга от использования на форуме я не нашёл скорее по причине малого количества машин оборудованных данным устройством. в подтверждение данного факта прикладываю фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caporal 2 Опубликовано: 3 января 2022 25.03.2021 в 23:43, EV studies сказал: батарея на элементах LG (E5D) ёмкостью 73.9 кВч (69.9 кВч от 0 до 100%). По причине более тяжелой батарейки, максимальная нагрузка всего 375 кг. У вас машина из фримонта!!! Там у них со сборкой полный п... у. Такое ощущение что их так рукожопы собирают!!!! 99,99% всех трёшек американской сборки с кузовом одни проблемы. А вот из Китая хоть линейкой зазоры замеряй!!!! Всё супер!!! У меня единорог! Тм3sr+ 4го триместра!!!! Новая батарея на 60квч и двигатель 325 лошадей от перформанс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 816 Опубликовано: 3 января 2022 1 час назад, caporal сказал: А вот из Китая хоть линейкой зазоры замеряй!!!! Всё супер!!! Немного получше. Завод новее. По ощущениям штамповка такую выработку ещё не имеет. Пока)… Но рукожопы везде одинаковые))) По сборке внутри, электроника, фишки, разъёмы и прочее - хватает и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 3 января 2022 1 hour ago, caporal said: У вас машина из фримонта!!! Там у них со сборкой полный п... у. Такое ощущение что их так рукожопы собирают!!!! 99,99% всех трёшек американской сборки с кузовом одни проблемы. А вот из Китая хоть линейкой зазоры замеряй!!!! Всё супер!!! У меня единорог! Тм3sr+ 4го триместра!!!! Новая батарея на 60квч и двигатель 325 лошадей от перформанс!!! Только порадоваться могу за вас. В конце 2020 года из Китая можно было получить машину дорестайл без теплового насоса, зато с новым головным светом. Или Фримонт с лотереей LG/Panasonic 74 кВт&ч, рестайл, но без нового головного света... Каждая новая Тесла будет в чем-то лучше прошлого года или даже прошлого квартала. Ну не ждать же вечно с покупкой 😀 Если есть бока - есть гарантия. Пусть сервис возится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах