Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.07.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    кстати, много тем нагуглил на форуме по поводу автотрансформатора - выводы по его мощности немного некорректны. Используется межфазное напряжение 380В, трансформатор в качестве понижающего в 220В. Если мы можем брать например 20А с каждой фазы, то мощность, которая будет передана через трансформатор будет 380В*20А*КПД трансформатора=7600ВА*КПД, т.е. примерно 7300ВА или Вт, т.к. cosFi близок к 1. Если использовать две фазы относительно нуля, то да, было бы 220В*20А*2, или 8800Вт. Но при автотрансформаторе плюс всетаки есть- перекос фаз совсем небольшой, т.к. не смещает ноль (а именно паршивый ноль это проблема наших сетей... В идеале надо имеенно собирать 3 фазы выпрямлением и делать 220 ШИ модуляцией
  2. 2 балла
    Это 2 фазы в одну. Но есть решения и 3 фазы в одну. Достоинство автотрансформатора - максимальный КПД. А конвертеры с 3 фаз в 1 все имеют достаточно высокие потери, и кроме веса еще греются и гудят. Стоит перед этим взять калькулятор и посчитать. Вам понадобится сам конвертер плюс, как сказал Влад, Wall Connector, причем тот который нужного поколения и позволяет пропустить эти 80А. Вы уверены, что вам надо потратить пару тысяч долларов, чтобы дома заряжаться с такой скоростью? У меня стоит и автотрансформатор и нужный воллконнектор (72А), правда на МХ чарджер на 48А, а вот на MS был на 72А. Но... за все время я всего пару раз запускал зарядку на максимальную мощность, и оба раза, чтобы проверить, что сеть работает нормально. Все остальное время выставляю 32А и не напрягаю сеть села. Это дает более 30 EAP км/ч. Т.е. за ночь - 300 км будет точно. Это много выше моего ежедневного пробега. А если еду на дальние дистанции, то я уже вынужден заряжаться на публичнух зарядках, и мне совершенно не важно, какая скорость зарядки у меня дома.
  3. 1 балл
    Ну видимо вам попался автомобиль с двумя чарджерами на борту, по 40А каждый. Это была опция)) Конвертор из трёх фаз в одну -- введите в поиске форума автотрансформатор, это именно он. Было описание в нескольких темах. Но есть нюанс -- он довольно тяжёлый. Впринципе после выхода синусоиды с него можно сразу пускать ток на зарядку. И вот тут нюанс -- надо искать Wall Connector на 72 либо 80А, без него практически невозможно реализовать идею мощной домашней зарядки на 16-17 кВт
  4. 1 балл
    провтыкал перенести обновление -- обновилось само. Из фектори не вывалилась, изменился интерфейс. Обещают изменение параметров зарядки из приложения - это гуд. А вот то, что нет русской клавиатуры в навигации - надо гвоздь вбить в голову разрабам. Карты подкачиваются локализованные на русском, а ввести искомую улицу некак! Догадывайся как его транслитерацией написать:-(
  5. 1 балл
    Вы кстати знакомы с мнением, что для получения максимального количества правильных ответов на вопрос на форуме нужно чтоб первый ответ был немного ошибочным? )) Преднамеренно либо нет не особо важно. P.S. Мне все труднее скрывать что я больше года как не работаю на сто, сосредотачивался на учебе, оставив с работы лишь форум. Так что вы по праву уже год как являетесь лучшим специалистом на форуме по электронике) Но я скорее всего вернусь уже осенью, если не пойду за специальностью в авиацию. Вот только форум точно со мной навсегда, как и любовь к этим замечательным автомобилям Tesla. А еще я очень рад что форум собирает вокруг себя таких специалистов как вы. Это так, немного оффтопа от меня
  6. 1 балл
    после безуспешных поисков оригинальной новой АКБ (не 2-5 летней давности) установил циллиндрические LiFePo4 элементы суммарной емкостью 44Ач при 12.8В. Элементы отлично улеглись под задней частью корыта. Бюджет с констуктивными элементами/клеммами/проводом около 5500 грн, имхо они теслу переживут и имеют гораздо лучшие характеристики и устойчивость к низким/высоким температурам и глубоким разрядам.
×
×
  • Создать...