Это 2 фазы в одну. Но есть решения и 3 фазы в одну. Достоинство автотрансформатора - максимальный КПД. А конвертеры с 3 фаз в 1 все имеют достаточно высокие потери, и кроме веса еще греются и гудят.
Стоит перед этим взять калькулятор и посчитать. Вам понадобится сам конвертер плюс, как сказал Влад, Wall Connector, причем тот который нужного поколения и позволяет пропустить эти 80А.
Вы уверены, что вам надо потратить пару тысяч долларов, чтобы дома заряжаться с такой скоростью? У меня стоит и автотрансформатор и нужный воллконнектор (72А), правда на МХ чарджер на 48А, а вот на MS был на 72А. Но... за все время я всего пару раз запускал зарядку на максимальную мощность, и оба раза, чтобы проверить, что сеть работает нормально.
Все остальное время выставляю 32А и не напрягаю сеть села. Это дает более 30 EAP км/ч. Т.е. за ночь - 300 км будет точно. Это много выше моего ежедневного пробега. А если еду на дальние дистанции, то я уже вынужден заряжаться на публичнух зарядках, и мне совершенно не важно, какая скорость зарядки у меня дома.