В общем хорошо, что я не начал заниматься самодеятельностью. Машина осталась в сервисе... Но обо всём по порядку.
Как уже говорил, приехал в сервис, машину сразу взяли и отправили ждать в комнату клиентов с кофем, печенюшками и бесплатным вайфаем (поверьте, последнее в Германии большая редкость). Прождал я примерно 4 часа. За это время видел, как моя машина выеззжала из сервиса и сервисмен поехал её проверять на автобан. Ну, думал, что уже почти всё готово. Но не тут то было...
Первое, чио насторожило - смс с проверкой статуса сервиса в приложении. Открыл - а там смета изменилась с начальных 120 евро до 580. Вот что появилось в счёте:
Как видно, некоторое делают по гарантии, а некоторые позиции нет. Но на сервисдеске мне сказали, что всё будет по гарантии. Уже хорошо.
А потом мне сказали, что машина остаётся в сервисе, ибо быстро теряет охлаждающую жидкость. Проблема, насколько я понял, в каком-то шланге. И этого шланга нет на месте в наличие. Мало того, его нет нигде на складах в Германии.
В общем, обещали завтра позвонить и сказать, насколько это затянется. А пока, выдали в замен Тройку лонг рендж с полным автопилотом и бесплатными суперчарджерами, что очень и очень приятно. Если честно, даже не ожидал такого хорошего сервиса, ибо слышал очень много негативных отзывов.
Лонг Рендж, кстати, огонь! Заметно динамичнее Стандарта и музыка в ней тоже заметно лучше. Но чувствуется, что шумнее немного в салоне, свет кажется хуже и непривычно, что багажник не автоматический, ибо дорестайл. Так же она мне показалась немного мягче.