Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Убедительная просьба! Не ломайте машину! Отвезите ее на сервис! Вы задали столько неправильных вопросов, что мне уже страшно! Чтобы открыть порт зарядки вручную, фонарь снимать не надо. Вам написали, что после открытия: Перевод: Зарядка отключена, когда вы использовали ручное открытие порта. Петля для отключения высоковольтной батареи в Model S находится под капотом. Сидение вам не надо трогать.
  2. 1 балл
    У меня это 45 минут, но АКБ на 72 кВт. Но 2 недели в ваших условиях заряд все-равно не продержится, если использовать Sentry mode (ест 10-20 км за сутки). Без него ещё может быть, если ездить по минимуму (160*2 = 320 км). Рекомендую заряжать раз в неделю в таком случае. Или найти где-то низкоскоростную зарядку, например, в супермаркете. В любом случае, 491 км заряда и 400 км пробега между зарядками это на грани фола, т.е. вызова эвакуатора.
  3. 1 балл
    Суперчаржер может зарядить батарею до 100% без проблем. Только дорого выходит: выше 80% ток падает сильно и от 80 до 100% машина заряжается так же долго, как от 20 до 80. В итоге плата получается в основном за время, а не ток. Так же 250кВт суперчаржер даёт максимальную мощность при прогретой батарее и значениях около 20-30%, потом она постепенно падает. На MY LR у меня до 250 кВт вообще не дошло ни разу, максимум был порядка +1640 км в час при где-то 216кВт. (числа перепроверил, бывало больше 200 таки)
×
×
  • Создать...