После обзора от Богдана даже и добавить особо нечего ... 🤣
Виводы формируются кусками , поэтому и описывать буду также кусочками .В соседней ветке зашёл разговор о дальности пробега на одном заряде . Вставлю и свои 5 копеек . За время эксплуатации М3 LR у меня всё время складывалось впечатление , что Тесла как то мухлюет с цифрами на показометре ( да и у себя на сайте ) . Максимальный пробег в реальности со скоростью 90 км/ч у меня получился 450 км практически без кондера без обгонов и в основном за фурами 😁 Достаточно часто приходится ездить в Чернигов . Туда , обратно -360 км . Режим езды смешанный -часть Киев с пробками , часть трасса с ремонтами , максималка 115км/ч . Выезжая на тройке с полностью заряженной батареей показометр показывает запас хода 480 км . После поездки остаток хода 50 км , средний расход за 18 кВт /100км . Я как не считал , доступный объём батареи -66 кВт/ч и никак не 480 км запаса хода . Недавно ездил этот же маршрут на Ионике в приблизительно тех же условиях . Выезд на показометре 410 км , по приезду остаток хода 30 км , средний расход 20кВт/100км . По итогу корейцы не соврали- доступный объём 72 кВт/ч . И на показометре расхождение 20 км , а не 70 . Вот такое получилось сравнение 😥 Далі буде ....