Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.09.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Или обновить сертификаты, если срок заканчивается. Это разные задачи, с прошивкой не связанные
  2. 1 балл
    чтобы увидеть, что хотя бы предложить скачать обновления, если так - сертификаты целые.
  3. 1 балл
    Я так и написал))))
  4. 1 балл
    Если такая куча ошибок, то нельзя новые прошивки ставить! В этом они абсолютно правы. Но инет-то дать можно! Пусть себе скачает свежую прошивку... да и скучно ей, пусть полазает по инету 😉 По поводу сертификатов, то они скорее всего есть и непросроченные. Так как первая смена для М3 должна была произойти летом 2020. Она точно произошла, так как прошивка ноября 2020 г. И эти сертификаты должны быть актуальны до дета 2022. Но как вы понимаете, как и все с Теслой, это не точно )))) это зависит от того, где она географически находится!
  5. 1 балл
    Визуализация на мониторе у вас ранняя совсем. Ставьте под вайфай авто и будем надеятся что придут обновления. По хорошему при покупке нужно конечно сразу интернет авто давать. Пропустить сертификаты смерти подобно..
  6. 1 балл
    На форуме была тема об этом. 60% - это идеальная цифра для ХРАНЕНИЯ батареи. Батарее лучше всего, когда за один цикл разряда расходуется от 25% до 50%, и середине цикла приходится на 60%. Понятное дело, что это все очень условно. Но обязательно надо время от времени заряжать машину до 100%, и иногда использовать быструю зарядку, взбодрить химию. Иначе вы просто даже не узнаете реальную деградацию, и будете считать, что она практически вечная, так как BMS не перекалибрует батарею. А главный способ перекалибровать (и даже немного раскачать батарею, которая долго не использовалась, или использовалась по малому циклу) - это разрядить ниже 5%, дать машине уснуть на 3 часа, зарядить до 100% низким током, дать машине уснуть на 3 часа. И вот тут-то и выяснится реальная деградация. Причём, если машина несколько месяцев не заряжалась до полного, то с первой попытки она зарядится до 99% или меньше, и скажет, что зарядка завершена.
  7. 1 балл
    Тут главное до какого уровня разряжать... Вечной, конечно, не будет, но в разы дольше может служить. Можно смотреть что делал Bjorn Nyland с батареей своей TM3Perf 2019 как вредные советы: 1. Калибровал. Несколько раз только ради теста/фильма смотрел сколько кВт*ч и километров выдаст батарея заряжая её до 100% (до полного отключения зарядки) и потом разряжая в полный ноль (по % -5%), до полной остановки. Это сразу убивает около 1%, и он косвенно это подтвердил в своих видео. 2. Регулярно разряжал до ~5% или ниже в поездках/тестах без реальной потребности: для фильма. И потом ставил заряжаться на суперчарджер, чтобы для фильма показать как быстро зарядится до ~55-60%. Машина предпочитает остановиться на зарядку по достижении 20%. Сеть суперчаржеров в Европе позволяет, и только в редких случаях (большой поток туристов и загруженные станции) - планировщик пошлёт на следующий суперчарджер или даже через один, гарантируя тем самым что не будете стоять в очереди или заряжаться 65 кВт, когда можно 130... 3. Заряжал преимущественно на суперчарджерах или Ionity. Опять же, для фильма, и потому-что у него были бесплатные зарядки. 4. Использовал приём Yo-Yo и езду на максимальной скорости для подогрева батареи, тестировал режимы с перегревом батареи от нагрузок. Мне кажется, по его фильмам можно построить красивый график как ёмкость его батарейки спустилась до 69 кВт*ч за 80 тыс.км на момент продажи. Но нельзя исключить и старения батареи. Даже если её не насилуют, она сама по себе стареет, можно сказать - даёт усадку. Особенно в первый год. Ну и NCA - самая деградирующая химия батарей, к сожалению. Тесла их выбрала благодаря возможности снимать большую мощность, но сейчас уже другие типы батареек подтянулись до нужных характеристик (LFP для 5.6 секунд до сотни в SR+, а NMC LG до 3.9 секунд до сотни для LR+Performance boost), поэтому появились батарейки других производителей и неожиданная выгода для пользователей в виде более медленной деградации...
  8. 1 балл
    Достаточно слегка поврежденного кабеля к одному из датчиков ABS, чтобы пошли глюки, а ошибка по traction control у вас есть в букете. Я бы не отбрасывал эту версию. Тем более, что у ваших электриков за плечами всего пара машин. Даже после нескольких десятков специалистами по Тесле они не станут 😉 Очень много специфики.
×
×
  • Создать...