Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.08.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Заехал в тесла сервис Минск. Там посмотрели, сказали все провода на месте, болты не кручены, не надо пока туда лезть. Сказали, что иногда прошивка некорректно устанавливается. Сказали, что могут установить еще раз прошивку сами за деньги, но лучше оставьте заявку на сервис теслы в Варшаве, и они с мной свяжутся и удаленно пришлют прошивку для повторной установки. Так я и сделал, перезвонили из Польши и прислали прошивку ту же что и стояла у меня (последняя). После переустановки я проехал пару км и геолокация вернулась в норму.
  2. 1 балл
    Специально выждал несколько дней после возвращения, чтобы пиковые эмоции перегорели, и мнение было более выдержанным. Так что перехожу просто к повествованию. Напоминаю, ехал на MS 75D, водитель + 3 пассажира. Первое, и самое важное. Доехать? Можно! Доехать за один день? Нельзя! Чистое время, затраченное на поездку туда (движение плюс зарядка) 21 час 21 минута без учета прохождения границы. Теперь по порядку. Выехали из-под Киева в 9:30 с полной зарядкой, которая пишет, что это 397 рэйтинговых км. Так как опыта поездок на дальние дистанции на Тесле не было, то оценить реальный пробег не могли, и оптимистично поверили таблицам от https://teslike.com/range/, что при скорости 110 км/ч запас хода будет около 390 км, и с учетом холодной погоды, включенной печки и т.п. до Ровно 280 км (Струм на Сокаре, 50кВт) мы доедем легко. А вот и НЕТ! Туда мы добрались с 3% заряда. При этом ехали на автопилоте с выставленной скоростью 110 км/ч. Потратили на дорогу 3 часа 40 минут, т.е. реальная средняя скорость – 77 км/ч. По таблице я должен на такой скорости проезжать более 500 км. Реальный расход 246 Вт*ч/км вместо табличных 180 Вт*ч/км. No comments. Тут у меня закралось смутное сомнение в реальности проехать по маршруту от ЧаДеМо до ЧаДеМо, я понял, что сделал глупость, не запасшись переходником на j1772. Спасибо Ярославу, который дал мне такой переходник во Львове. Пригодился! На Струме зарядились до 88%. Дальше началось резкое снижение скорости зарядки, и было нецелесообразно оставаться. Итого, закинуто 61 кВт*ч, потрачено 1 час 37 минут. Средняя скорость зарядки 38 кВт. Честно говоря, изначально планировал, что придется докинуть всего около 40 кВт*ч, и что уложусь в 1 час. Остаток пути до Львова решил провести эксперимент и поехать со скоростью 90 км/ч, чтобы убедиться в возможности проехать от Львова до Ньиредьхаза через погранпереход Лужанка - 342 км на одном заряде. Иначе пришлось бы ехать Ужгород-Чоп, а там граница немного перегружена. Статистика этого участка. На автопилоте выставлено 90 км/ч. Печка выставлена в ручной режим на +20 с вентилятором на 4, кондиционер выключен (стекла запотевают). Вначале я включил range mode, но после того как меня остановили гайцы за невключенные ходовые огни, вынужден был вернуться в нормальный режим. Для тех кто не знает, если этот режим включен, то машина экономит даже на включении ресничек!!! В результате на 220 км затрачено 3 часа 8 минут. Получается, средняя скорость 70 км/ч. Употребил 45 кВтч. Т.е. средний расход 203 Вт*ч/км. Ну не жопа ли? Вопрос знатокам! Может у меня колодки подклинивают, или это реально все так плохо? Таким образом, после 8 часов 25 минут после старта мы доехали до апартаментов. Так как оставшийся заряд был более 25%, то решили зарядиться уже утром, а вечером отдохнуть и сделать маленький гастро-тур по центру Львова. Итоги первого дня оказались плачевные. В соседней теме я считал маршрут с plugshare и таблицами. И получалось, что plugshare оценивал время такой поездки в 6 часов 40 минут, таблицы – менее 6 часов. Это давало надежду доехать до Будапешта за один день, но хорошо, что мы подстраховались по срокам, сделали остановку на ночь во Львове, иначе я бы на свою деловую встречу в Будапеште физически не успел. Продолжение следует…
  3. 1 балл
    Це сайт https://www.teslafi.com
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Шо, прям вот каждый день 500км Киев - Львов? Вы дальнобойщик? У вас Semi, признавайтесь? 🤔 Вот это уникальные экземпляры тут сидят в юзерах, я в шоке. Сам спросил, сам же себе сразу дал нелепый ответ и в итоге сам над собой поржал 🤦‍♂️
  6. 1 балл
    Я в другой ветке вам уже писал, что не существует таблетки от всех болезней, и невозможно оценить, как именно у вас будет расходоваться батарея, пока вы сами не покатаетесь по своим постоянным маршрутам со своей желаемой скоростью и ускорениями. Видите, как вам накидали сразу реплик? Невозможно даже сказать, какая емкость батареи у вас реально окажется))) 1. Вы посчитали скорость сферического коня в вакууме. 2. В реальной жизни - не так все просто! У меня была Model S, у меня от квартиры до работы около 10 км по городу в одну сторону. Если по стандартному трафику я проезжал это расстояние за 30 мин (я не знаю, в вашем понимании это пробки, тянучки, плотный трафик или как еще назвать), то расход составлял около 300 Вт*ч/км летом, и около 360 Вт*ч/км зимой. Но при этом если я точно такое же расстояние за точно такое же время проезжал по другому маршруту, то расход мог быть 150 Вт*ч/км летом и 220 Вт*ч/км зимой. А разница всего на всего в рельефе маршрута! От квартиры до работы у меня несколько подъемов и спусков, и этого достаточно, чтобы показатели поменялись вдвое! При этом средний расход за 40 т.км. у меня был 220 Вт*ч/км. Это то, что показывает машина в закладке Trips. Но это все лажа! 3. Я тоже был мечтателем, и не понимал, почему мне @bogdan.tsk настоятельно рекомендует не покупать Теслу, пока я не разберусь с розеткой (я его не понимал, но послушался). Я точно знаю, что заряжаться только на публичных зарядках можно! Но правое ухо можно тоже левой рукой чесать ))) Но, если вы заряжаетесь на быстрых зарядках, то это будет дороговатенько (была тема на форуме, где сравнивали с газом и бензином), и не факт что вы не приедете, а там вереница из таксо-лифов заряжается. У меня была MS 75D 2017. У нее у новой заявленный пробег EPA 416 км. У MS P85D 2015 (пока была новой) - 407 км. К 2020 году у меня батарея деградировала всего на 5%, так как я заряжал ее каждый день, и она не Performance. На MS P85D 2015 сейчас емкость батареи составит (как прикинули @Requin и @uniteddare) оптимистично 75 кВт*ч, реалистично около 71 кВт*ч. Что соответствует 375 км (EPA), а скорее всего 350 км (EPA) от одной батареи. Так к чему это я? 😉 У меня каждое утро машина была заряжена в теплом паркинге (зимой это очень важно) до 90% и обещала 360 км пробега. Ежедневно мне надо было проехать около 25 км. Теоретически машины должно было хватать на 2 недели))) По вашим расчетам (200 км от одной батареи) - на неделю. По факту - на третий день без зарядки, в такую погоду как сейчас, я уже не мог планировать встречи вдали от офиса, так как пришлось бы где-то заряжаться. По трассе. Перед первой (и единственной) поездкой я взял кучу табличных данных. Использовал ABRP для расчета ... но результат был совсем другим: Т.е. моей батареи (которая давал данные по пробегу почти такие же как новая P85D без учета деградации) при средней скорости 77 км/ч ее хватило на реальных 280 км (при +7°С за бортом). Второй момент - это скорость зарядки. Про 1 час - это вы очень оптимистичны. У меня от 3% до 88% машина зарядилась 1 час 37 минут (так как батарея 350В). У вас будет батарея 400В, так что пиковая скорость зарядки у меня была ниже на 12%. Соответственно, P85D эти 60 кВт*ч залила бы за 1 час 20 минут. Ну и вы уж определитесь, 100 км/ч ехать или 150 км/ч. Расход будет отличаться почти в 2 раза. А если то 100, то 150, то и в 3 раза)))
  7. 1 балл
    Я бы сказал так, машин в продаже вроде как и есть, только стоящих очень мало, мы свою модел s после долгих просмотров купили в Украине в наличии и потом привезли на тск.и потом ещё было ремонта по ходовой тысяч на сорок и косяков на пядесят, хотя с виду было всё ок, но это Тесла и лучше сделайте диагностику на тск.
×
×
  • Создать...