Симка Теслы не работала. Несмотря на заверения что все будет работать от службы поддержки.
В Любомле пока стояли на первой зарядке CCS/CHADEMO AE был интернет 3G, но оказалось, что это добивал ещё польский.
Потом в дороге по "голодной" Варшавский трассе даже на моем Лайфе не было интернета, не то чтобы его можно было раздавать. Телефон на индукционной зарядке перегревался и переставал заряжаться.
Думал что автопилот вообще не будет юзабельным, но оказалось, что в Украине в большинстве случаев он позволяет устанавливать любую скорость до 150 км/ч за пределами населённых пунктов, даже если где-то словил знак 30...
По факту автопилот активировался даже в зоне дорожных работ по швам на асфальте/бетоне, или по технической разметке (белые капельки на бориспольской трассе), или на разметке из светоотражающих элементов без каких-либо полос краской. Чем нас очень выручал. Герой поездки без галстука.
Ехали без перерывов на ночлег, дремал недолго на зарядках в Любомле (АЕ Аптека) и в Лобковой Балке (Ясно Каспий), дневной короткий сон был в парк-отеле Варшавский г. САРНЫ. Отель любезно предоставил розетку 220 или 380 16А на выбор.
Нашими основными проблемами оказались: ужасная погода и пробки на польской автостраде А1/А2 (+1 час), граница с переходом в 6 часов и отсутствие надёжного интернета в дороге по Варшавский трассе. Ещё не разобрался как регистрироваться в приложении Экофактор для станций Ионити.
Если в приложении оператора зарядка работала по отзывам - проблем не возникало.
Когда не прочитали отзыв - то попали на нерабочий CCS2. Подвела зарядка ТОКА на Староконстантиновской 4 в Киеве, но по отзывам есть отметка что зарядка CCS не работает.
Через дорогу была Ионити, но у меня не было учётной записи и быстро не разобрался.
Запас хода Модель 3 при 100% заряда на момент выезда позволяет на трассе от Днепра до Радома в Польше заряжаться только 3 раза: например Каспий Лобковая Балка, любая рабочая зарядка 125-150А в Киеве где будете обедать, и ТОКА или АЕ в Сарнах. Это на ~1200 км до первого Суперчарджера. Эти зарядки можно совместить с перекусом/кофе/туалетом и не ждать пока зарядится. Нет смысла стоять до 100%, достаточно заряжаться только чтобы доехать до следующей зарядки с запасом 50-100 км.
Такие первые сумбурно выводы...