Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.08.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Вот в этом-то и дело! Она обиделась, и теперь проложит маршрут только до ближайшего шоурума Теслы, чтобы ее забрали обратно! А сели серьезно, то на этом форуме эта тема обсуждается уже несколько месяцев.
  2. 1 балл
    Сравнивать просто бессмысленно. Разный класс машин. Тесла - ни разу не Мерседес) И, имхо, тройка, тем более после Мерседеса, покажется по шуму и комфорту ездой на телеге))) Гремящая и шумящая ото всюду))) Рассмотрите лучше эску, как было выше сказано
  3. 1 балл
    Ну раньше было так "вррррррррууууммм", а станет так "ффффффьють".
  4. 1 балл
    Колёсные арки не зашумленные слышно шум колёс. Подвеска жёсткая езда как на табуретке. Но это становися неважным после нажатия на педать акселератора.
  5. 1 балл
    Поздравляю Вас. У вас либо слетела навигация на американскую US (если авто из США) либо пришла EU навигация 2020/2021 где нет Украины
  6. 1 балл
    Это видео тоже не о эффективности, ибо ехали в основном тупо по шоссе и с неизвестно какой скоростью. Я вообще не верю всяким таким обзорам, особенно с коммерческой жилкой, где главное привлечь внимание и просмотры. Хоть именно Мэтт мне и нравится, но я допускаю, что и они иногда могут лукавить в угоду рейтингу. Как это было например с Top Gear со старым составом, когда им дали Теслу и они прописали в сценарии, что у неё села батарея. Хотя на самом деле она не села, конечно же. Что касается именно данного видео, то тут есть, что подметить. Во первых по поводу Ниро (аналога вашей Коны) - у него расход показывают на экране в 4 мили на кВтч, что равняется 15,5 кВтч на 100 км. Уже не так эффективно, как у вас. Но ок, допустим они ехали по шоссе и соответственно расход больше. Но с какой скоростью? Ибо при сотне будет расход один, а при 130 кмч - совсем другой. Дальше странности про Теслу. Во первых непонятно, была ли включена рекуперация. Ок опустим незнание машины, что не могли автопилот включить (ибо до этого наверняка ехали долго без рук и он заблокировался и нужно остановится, чтобы его заново включить), что вместо поиска в стандартной навигации использовали телефон. Свалим это всё на старую прошивку) Но если приглядется, то там где в первый раз показывают график расхода Теслы - там кривая сильно прыгает. Как будто кто-то часто резко ускорялся и тормозил. Обычно на шоссе должна быть линия более плавная, если ты едешь спокойно. Дальше нам показывают расход Теслы в 255 Втч на милю, что ровняется 15,9 кВтч на 100 км. При батарейке в 75 кВтч у дорестайла, она с таким расходом должна была проехать почти 472 км. А в ролике она проехала всего 434 км. Отсюда вопрос - куда делись ещё почти 40 км? Так шо не верю я в такую "эффективность". Особенно, когда её сравнивают на коммерческом канале (который до кучи эти машины и продаёт и делает на этом деньги) люди, которые с машиной знакомы всего полдня
  7. 1 балл
    Вы даже не представляете, как я был разочарован запасом хода, когда съездил осенью в Будапешт. И у меня Model S 75D, у которой запас хода на 10% больше, так как она легче и обтекаемей. Но вы также, наверное, еще не ощутили, как скорость влияет на расход. Севериновка-Ровно (290 км) я проехал на 110+ и приехал с нулем. Львов-Ньиредьхаза (346 км) со скорость 80 км/ч я проехал спокойно не смотря на то, что потратил около 3 кВт*ч на подогрев салона, пока стоял на границе. На улице было +7°С, так что у меня паразитный расход на подогрев был меньше. Теперь немного арифметики ))) Диски - благоприятное условие. 100-110 - нейтральное Резина наверняка зимняя - неблагоприятное условие, так как у нее трение качения выше, чем у летней. А вот +3 - это совсем неблагоприятное. Оптимальная температура работы батареи 30°С+. Рекуперация полноценно работает только после +15°С. Сначала машина греет батарею до +30 (range mode) или +40 в стандартном. Чтобы нагреть батарею от +3 до +40 надо около 25 кВт*ч (очень приблизительно). Даже если вы перед этим прогрели машину от розетки, то она нагрела батарею только до 15°С. Тогда в дороге у вас съестся на нагрев с 15 до 40 около 15 кВт*ч. Емкость 75й батареи, которая вам доступна около 72 кВт*ч (новая) и около 70 к Вт*ч, если машине 2-3 года. Т.е. вам за вычетом 15 кВт*ч на нагрев остается 57 кВт*ч. По табличным данным расход на саму езду на скорости 110 км/ч около 200 Вт*ч/км. Т.е. 57 кВт*ч вам хватит на 285 км. 20 км вычитаем на зимнюю резину. 15 км вычитаем на подогрев салона и музыку. Вот вам и 250 км хода зимой.
×
×
  • Создать...