Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    В обновлении 2021.24 добавлено: Языки: венгерский, румынский и русский. Disney+: Теперь вы можете смотреть Disney + в приложении Tesla Theater. Чтобы запустить Tesla Theater, коснитесь значка «Entertainment» на панели запуска приложений и выберите вкладку «Theater», когда ваша машина находится в PARK. Режим автомойки: в этом режиме машина закрывает все окна, блокирует порт зарядки, дворники, отключает sentry mode и звуковые сигналы датчиков парковки. Для автоматических автомоек с конвейерными лентами, опция Free Roll переключается на нейтраль и предотвращает автоматическое включение стояночного тормоза, если вы покидаете машину. Включить режим мойки можно в Controls > Service > Car Wash Mode. Автоматическое затемнение зеркал: Теперь вы можете включить или отключить автоматическое затемнение зеркал. Для доступа нажмите Controls > Mirror > Mirror Auto Dim. Это очень востребованная функция от владельцев. Улучшения видеорегистратора: Видеорегистратор теперь может автоматически сохранять клипы всякий раз, когда ваш автомобиль обнаруживает происшествие связанное с безопасностью (например, авария или срабатывание подушки безопасности). Записи сохраняются локально и никогда не передаются в Tesla. Чтобы включить опцию, зайдите в Controls > Safety & Security > Dashcam > AUTO. До этой функции водителям приходилось нажимать на значок видеорегистратора, чтобы сохранить только что произошедшее событие. Отображение запаса хода: Теперь вы можете переключаться между процентами заряда батареи и единицами измерения расстояния, нажав на запас хода рядом со значком батареи. Wi-Fi в поездке: теперь Tesla позволяет использовать точки доступа Wi-Fi во время вождения. Чтобы оставаться подключенным к Wi-Fi при включении передачи, коснитесь значка Wi-Fi> Wi-Fi Settings > Remain Connected in Drive.Это особенно полезно для пользователей, которые хотят использовать свои точки доступа для подключения. Полезное обновление для тех, кто не хочет платить за премиальные возможности подключения Tesla в автомобиле. Обновление программного обеспечения с номером "2021.24" начнет распространяться на электромобили уже с 29 июля.
  2. 2 балла
    Я так и не понял, кого и чем эта унылость смогла удивить, кроме разгона? 🤓
  3. 2 балла
    Нет, не заложила. Только предусмотрела место под такое в контактах которые подключаются к рулю
  4. 1 балл
    Кстати у бмв практически так и есть. Когда у них там всякие вип мероприятия, они используют бусики мерса)) В Германии точно можно откинуть. В радиусе 30км, где была сделана эта фотка - 4 суперчаржера. Ну а обычных публичных зарядок - вообще не счесть. Хотя нет, счесть... Ради интереса только шо посмотрел на карту - в радиусе 5км - 41 зарядка)))
  5. 1 балл
    Я так понимаю, уже что-то поменялось? Теперь, кто поставил посту лайки - видят только модераторы?
  6. 1 балл
    Насколько мне известно, в Тесла только один радар и спереди. И то его убрали, ибо по словам Маска бестолковая штука) Только что обратил внимание, как у меня показыает. Тоже мигает. Только когда совсем сзади уже близко подъехала, то не мигает. Так шо это нормально.
  7. 1 балл
    У меня на всех Теслах машина сзади определяется неуверенно. Может вообще не рисовать, если остановилась чуть дальше, а может моргать. И такое было на всех прошивках, начиная с 2019 года, когда поменялась система распознавания машин и отображения, и стало одновременно рисовать много машин. Я на это внимания давно не обращаю.
  8. 1 балл
    Тормоза не усиленные как у обычных перф. Но я вообще при покупке не знал как их отличать. Да и мне вроде как говорили в тск, что это нормально и так бывает что перф на обычных супортах.(я не помню что мне это говорили, но мне утверждают что говорили. Ок. Спорить не буду. Для меня это была не важная инфа я мог не обратить внимания) Еще на фотографиях с аукциона у машины диски 18" с аеро колпаками. Разве на перфомас такие ставились диски? Но все это не точные признаки. Все что нужно было сделать это открыть аккаунт тесла.ком и посмотреть что там написано в характеристиках машины и все. Очень просто. А там было написано Dual drive Long Range. Жаль что я этого не знал. Хотя и доступ к акаунту я получил в принципе уже после покупки авто
  9. 1 балл
    Вы ж не передергивайте, если возможности отключают потому что машина побывала в ДТП или находится не в родном регионе, то это очень неприятно, но владелец морально к этому готов и был предупрежден, такова политика Tesla. А когда неожиданно отпадает значок с буковкой T, а под ним проявляется надпись Nissan Leaf, то это называется подделка.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Тема в первую очередь касается обладателей автомобилей Tesla Model S 75D (и Model X 75D), которые были выпущены в период декабрь 2016 - июнь 2017. Что такое анкоркинг. У этого термина в отношении Теслы есть 2 значения. Первое - когда Tesla Model S 60 оказывается на самом деле с 75ой батареей, программно уменьшенной, и это можно исправить, сделав машину полноценной MS75. И второе, когда мощность батареи программно задушена. Это произошло при переходе на новую конфигурацию батареи, но возможности батареи еще не успели протестировать, и оставили старые ограничения. В чем это ощущается для водителя. Машина до анкоркинга разгоняется 0-100 км/ч за 5.4с (MS) и 6.2c (MX), а после - 4.4с (MS) и 5.2c (MX). Согласитесь, уменьшить разгон практически на 1 секунду - это очень приятно. Именно так и произошло с машинами конца 2016 - начала 2017. Все машина MS 75D и MX 75D, проданные после 01.07.2017 уже получили увеличенную мощность. К этому моменту машины уже были протестированы, убедились, что и двигатели и батарея работают стабильно в "разогнанном" режиме, и осчастливили владельцев неожиданным улучшением показателей. И решили немного подзаработать на обладателях неанкоркнутых машин, предложив Performance Upgrade за умеренную плату в пару тысяч долларов. Для этого надо было обратиться в ближайший сервис центр или на горячую линию, и они по VIN определяли, можно ли эту машину разогнать (eligible for uncorking). Если можно, то человек худел на пару тысяч, а машина становилась быстрее. Это вызвало волну возмущений, почему при одинаковом железе, машины едут по разному, и надо доплачивать. В результате, 20 октября 2017 Илоном было принято решение сделать Performance Upgrade (aka Uncorking) бесплатным для всех машин, для которых это возможно: https://electrek.co/2017/10/21/tesla-unlocking-extra-power-older-model-s-x-75d-acceleration/ Но к сожалению, большинство владельцев этих машин этой возможностью не воспользовались, и по нашим территориям катается немалое количество неанкоркнутых. И как я понимаю, наши владельцы тоже совсем не в теме. И не только владельцы, но и умельцы. Когда в 2018 году я получил свою MS 75D 02/2017, я сразу попросил проверить и сделать мне анкоркинг. Но на тот момент сделать это не смогли. Потыкали галочки, машина отказалась применить новую конфигурацию, и на этом все закончилось. Мне сказали, что у меня задний мотор маленький, а значит, мне не положено. На самом деле это не так. На возможность разгона влияет не мотор, который у Models S90D тоже маленький, но едет она шустрее. На это влияет батарея. Например для Battery Pack 1088794-00-A (такая у меня) все можно сделать! Из-за этого на прошлом Тесла Пикнике я был на одной из самых медленных Тесел. Пару месяцев назад, когда объявили о новом Тесла Пикнике на Чайке, тема ожила, и я решил сделать новый заход. С первой попытки удалось добиться изменение конфигурации для Performance AddOn Standard на Uncorked. Но на самом деле - это полдела. Батарее разрешили отдавать на моторы больше энергии, а вот алгоритм такой отдачи не был изменен. PerformanceConfig остался P3, т.е. разницы в ускорении не было никакой. Признак осуществленного анкоркинга - PerformanceConfig P1. Кстати, в официальных сервис центрах Теслы очень часто меняли только первый параметр, отчитывались, что все Ок, а клиенты потом привозили машину обратно, чтобы доделали. Так вот со вторым пунктом возникли проблемы, при выборе P1 машина требовала поменять задний мотор на помощнее 🙂 и отказывалась ехать. Но главное, не сдаваться! Спасибо Диме из ТСК, который разобрался, что нужно сделать, и на выходных за 2 часа все было готово! Теперь я готов к Пикнику! ))) Проверю, на сколько лучше будут показатели на четверть мили! Не дожидаясь профессиональных замеров, сделал замеры в приложении на телефоне. Как вы понимаете, точность там никакая, но даже приложение показывает, что не зря боролись! ))) Фото было/стало:
  12. 1 балл
    К сожалению, эту табличку нельзя показывать новичкам перед дальней дорогой. Уж больно она оптимистичная. Я, планируя маршрут, посчитал все по этой табличке. У меня получилось, что при средней скорости 110 км/ч маршрут Киев-Будапешт (1100 км) проходится за 13 часов, из которых чуть больше 3 часов - зарядка. Это вполне реальные цифры. Несколько лет назад я проезжал по этому маршруту на бензине, и общее время дороги (включая 2 час на границу) было около 12 часов. Я понимаю ошибку 10%, которую можно списать на манеру езды, ну даже 15%. Но фактическое время прохождения этого маршрута составило 21 час 20 минут. При этом ни там ни там время прохождения границы не учитывалось. И ночевку во Львове в хронометраж не включал. Это время - только езда и зарядка. Ошибка получается 63% (шестьдесят три процента). Таким образом, при планировании маршрута проще использовать встроенный бетта-трип-планнер от plugshare. Он мне посчитал, что этот маршрут займет 19 часов 30 минут. Очень показательным является сравнение двух очень похожих участков. Ровная дорога, не менее 2 полос в одном направлении, и достаточно длинная, чтобы списать потери на разгон. Кондиционер выключен. Печка включена на 19°С. На улице +12 - +14°С. Ньиредьхаза-Будапешт. 226 км. Потрачено 2:40 и 37 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 85 км/ч. Расход 166 Вт*ч/км. Будапешт-Ньиредьхаза. 227 км. Потрачено 2:55 и 41 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 78 км/ч. Расход 181 Вт*ч/км. Ровно-Львов. 220 км. Потрачено 3:08 и 45 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 90 км/ч. Средняя скорость 70 км/ч. Расход 203 Вт*ч/км. Львов-Ровно. 215 км. Потрачено 3:10 и 46 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 68 км/ч. Расход 214 Вт*ч/км. Берем специально туда-обратно, чтобы убрать из уравнения разницу высот начальной и конечной точки. Получается в Венгрии при средней скорости 82 км/ч расход 173 Вт*ч/км. А в Украине при средней скорости 69 км/ч расход 209 Вт*ч/км. А вот если верить табличке, то при 88 км/ч у меня должен быть расход 145 Вт*ч/км. ("полный бак" - 502 км, и в нем помещается 72 кВт*ч) Согласитесь, такая аналитика не идет в защиту этой инфографики. Но с другой стороны, это дает еще и представление, что на расход кроме средней и максимальной скорости, и температуры на улице, влияет что-то еще, причем влияет более чем на 20%. Хочется пошутить, что в Украине бодяжат электричество 😜 Есть другие варианты?
×
×
  • Создать...