Не понял высказывания. Для батареи ёмкостью 100 кВт рекомендуется для минимальной деградации за один цикл разряжать на 25-50 кВт*ч. Это 1-2 дня эксплуатации машины.
В прошлые выходные у меня умер китайский инвертер на 48В от ИБП дома... и БМС батареи за собой прихватил, выжгло все к чертям собачьим. Вот так на ровном месте влетел на $1000.
Что-то не хочется после этого даже думать напрямую что-то на батарею машины подавать 😉 Порядок расходов будет совсем другой!
Это не заглушка, а deadlock pin 1470434-00-C, ломается он у многих, в США их меняют бесплатно по гарантии. Меняют на немного другой, перестает ломаться. MC-10154509-9999 (1).pdf
Конечно желательно бы как то найти и вставить "заглушку" обратно. Но впринципе так заряжать авто не должно быть опасно.
Для точного диагноза лучше пришлите сюда фото той ошибки, которая иногда выскакивает. Можно и просто код ошибки скинуть. Чтоб его увидеть надо нажать на треугольник с знаком "!"