Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.06.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    А где вы его используете? Если на улицах, то пожалуйста подскажите ареал вашего обитания, я постараюсь туда не заезжать в целях безопасности (шутка).
  2. 1 балл
    В связи с тем, что в недавних прошивках поменялось меню зарядки по расписанию, и оно стало сложнее, то решил написать инструкцию. Режима работы два - зарядка начинается в указанное время (Scheduled Charging), и зарядка заканчивается до указанного времени отъезда (Scheduled Departure). Переключение этих режимов попытались от нас спрятать, по крайней мере вижу четкую дискриминацию людей со слабым зрением! Обозначил стрелочкой на картинке под спойлером: При нажатии на кнопку над мелким текстом (она синяя, если режим включен, и серая, если зарядка должна включаться сразу, как подадите электричество), вы попадаете в меню настройки, где вы можете указать планируемое время отъезда, а также включить и выключить зарядку по расписанию. Когда кнопка синяя с надписью SCHEDULED - будет зарядка по расписанию, если серая, то простая зарядка. Самое интересное и новое начинается дальше! Появилась возможность более тонкой настройки! Для этого вам надо нажать на мелкий текст Settings в правом верхнем углу меню (опять не заботятся об очкариках 😉 ). Вы попадаете в новое меню, где можете указать, нужно ли вам включить систему кондиционирования и прогреть/охладить салон (и батарею, если холодно) к указанному времени (Preconditioning), и нужно ли при зарядке учитывать время ночного тарифа (Off-Peak Charging). Маленький ползунок включает/выключает режим, а большой выбирает должен ли этот режим работать каждый день (ALL WEEK), или только в будни (WEEKDAYS). Обращаю внимание, что если Off-Peak Charging выключено, то машина начнет заряжаться сразу, и зарядится как можно быстрее, а к указанному времени она будет только включать кондиционирование. Но самое важно (как для меня) - это очередное мелкий текст! Change off-peak hours! Как я этого ждал! До этого ночной тариф по мнению Илона заканчивался в 6 утра по местному времени. Таким образом, машина заряжалась где-то к 5:30 утра. И когда на улице зима, то теплая батарейка полностью остывала к времени моего отправления, и начинала заново нагреваться ТЭНом, тратя ненужные киловатты. Но чаще всего выезжал я с пунктиром на батарейке. Теперь можно нажать этот текст, и задать время окончания ночного тарифа. В моем случае я указываю свое время отправления. Но если кто-то хочет заряжаться по ночному тарифу, и он у него заканчивается в 7:00, то ставится именно это время. Время начала зарядки будет выбрано с неким запасом исходя из выставленных Ампер, чтобы успеть зарядиться до указанного именно тут времени, а не на первом экране, где вы указали планируемое время отъезда. Также, это меню привязано к геопозиционированию, т.е. вы можете задавать разные расписания для разных точек зарядки. Про режим зарядки с указанного времени, думаю, писать особо нечего (честно говоря, я его даже не смотрел), но если надо то тоже сделаю инструкцию.
  3. 1 балл
    У нашего пастора Богдана рост 192 см. Спокойно влезает и ездит во всех Tesla (кроме первого Roadster 😅)
  4. 1 балл
    Тут речь пока о том, что с вас плохой продажник - клиенто ориентированный подход отсутствует :) ни на один из заданных ранее вопросов нет ответа. Есть ли в переходнике термозащита? На какой ток рассчитаны соединения? Гарантия распространяется на возгорание авто от переходника? На выход зарядки из строя?
  5. 1 балл
    Мой коллега 192 см в Model 3 помещается. Лучше запас хода, меньше расход - примерьте 🙂 Богдан ТСК вон тоже легко катается на Model 3, а тоже ведь не низкий.
  6. 1 балл
    В лучших традиция рекламы - чуть-чуть преувеличил ) Но реально тут проблема в другом - дешевый переходник из домашнего 3д принтера без управляющей логики нам пытаются продать как супер-решение заводского класса уровня CHaDeMo и Setec. Я очень бы хотел пользоваться CCS зарядками, но данная продукция у меня не вызывает доверия, ну прямо как фен с пометкой "не страшно уронить в ванную * (только в железную, при наличии заземления и УЗО и не подключенный)"
  7. 1 балл
    Например: Напечатанный на промышленном 3д принтере из термостойкой пластмассы неофициальный переходник на CCS для US Tesla S и X после 2020 г.в. Не содержит электроники, посеребренные медные контакты сечением 16мм2, удельное сопротивление 0.1 Ом, расчетные токи до 200А. Важно: для машин до 2020 года и для Model 3/Y нужна переделка блока зарядки. Во вложении фото тепловизором во время зарядки, фото подключения, фото зарядной станции, фото экрана зарядки авто. Если клиент этого не прочтет или не поймет - предоставляйте корректную, грамотную консультацию, а не подход к клиентам "по 5 раз обьясняю и они не понимают". Но вы серьезно тут спрашиваете совета о ПР своей продукции или хотите найти побольше лохов, которые купят не читая, а потом будут вам еще платить за ретрофит? Тогда, наверное, вы ошиблись форумом.
  8. 1 балл
    Всем привет! Нам конечно до нынешних Украинских температур около 40°С на севере Польши далеко, но 32-34 °С уже та температура, при которой тепловой насос новой Теслы Модель 3 никак не поможет. Всё должно зависеть от эффективности двигателей и озлажления аккумулятора и его ёмкости. Мне с батарейкой LG на 100% выделяют 69 кВт*ч, а с потерями на скорости и того меньше. Вот что из нашего теста по польским автобанам вышло: А какой у вас расход в жару при включённом кондиционере и скорости 140 км/ч по спидометру?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Боюсь, с бедой вы столкнулись год назад, а потом просто зря тянули время. Обычно, решение проблемы сразу, в разы дешевле, чем после того, как по цепочке ломается что-то еще. Прошу прощения за нравоучения! И желаю вам, чтобы отделались легким испугом.
×
×
  • Создать...