Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.02.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Коллеги, спасибо за ответы. Да, заморачиваться с отдельным счетчиком от Облэнерго - это уж слишком хлопотно ) И, получается, в гаражах мне правильно сказали, что не могут обеспечить мне двухзонный тариф. Ну ок, согласен, все равно с Теслой выгоднее, чем с ДВС )
  2. 1 балл
    Никаких ощущений! Только замеры!))) Прошел еще один час, съело еще один километр! Осталось 359. UPD: Включил перед выходом прогрев салона (значок прогрева батареи тоже появился). За 7 минут еще 5 км съело! Вот где потери сумасшедшие!
  3. 1 балл
    Недостаточно информации, потому и совет дают единственно правильный))) Дата выпуска машин, версия прошивки. Что за телефон (Android, iOS)? Ну и подробнее, как подключили, и где звука нет (музыка, разговор по телефону). Желательно фотография экрана в машине, когда открыты настройки Bluetooth.
  4. 1 балл
    Варіант не приймається)) Керівник класний, а ось із звуком щось треба робити напевне. чі є більш конструктивні пропозиції?))
  5. 1 балл
    Взбодрю тему))) MX LR 2019: Ideal - 558 км Rated - 445 км А с моими обычными ежедневными маршрутами я проеду 345 км. Это при дневном пробеге около 100 км, из которых треть по Киеву, остальное по трассе. Климат на 20°С в авто режиме. За бортом около -5°С. Еду не задумываясь о расходе.
  6. 1 балл
    Тут уже отвечали на этот вопрос про "Автодворники"
  7. 1 балл
    Мягкая подвеска при такой мощности = беда. Жесткая подвеска там не просто так. Все мощные и динамичные авто жесткие.
  8. 1 балл
    А монитор, монитор включился? Ни слова об нем на написали, а он очень важен в этой ситуации. Потому что если он не заработал, то сам 12в аккумулятор уже сильно разрядился. А капот надо вскрывать, видимо его замки во время удара пострадали
  9. 1 балл
    Ждем пневмоподвеску, если она будет на MY (на М3 точно уже не ждём, а вот с MY есть ещё надежда). Либо ставить неоригинальную настраиваемую подвеску. Такие есть, но дорогие. Либо амортизаторы искать более мягкие. Но подвеска ведь не просто так чуть жёсткая, инженеры сидели, считали все, чтобы она могла долго служить и удары максимально поглощать
×
×
  • Создать...