Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Провод массы был в порядке. Причиной последних ошибок (когда машина не хотела переключаться на драйв и говорила, что напряжение маленькое) оказалась убитая 12в батарея. Возможно и остальные ошибки возникали в холод именно по этой причине. Закажу батарею, посмотрю остальные ошибки останутся.
  2. 1 балл
    Батарея не откалибрована это раз и вы наверное не смотрели ни одного нормального обзора на Tesla это два. Потому что заряжать постоянно батарею до 100% вредно для ее здоровья. Желательно до 80-90%, а до 100% только перед дальними поездками, но так что бы авто долго не стояло с полностью заряженой батареей. У вас расчет километража наверное выставлен на rated, он уменьшается при снижении температуры. Летом будет показывать больше. Сейчас же попользуйтесь ею в диапазоне примерно 20-100% (несколько раз), можно ещё на станции быстрой зарядки заехать пару раз. Это "разгонит" и перекалибрует батарею. Но после выставьте лимит, и заряжать желательно каждую ночь
  3. 1 балл
    Езжайте на сервис, скорее всего сейчас это будет не очень дорого. Самому лезть - хуже будет.
  4. 1 балл
    Думаю что лучше исходить из того чем больше хочется обладать и от чего больше получишь удовольствие. А семья и так в восторге будет. Ну это мое личное мнение. Еще есть вариант вынести на семейный совет этот вопрос, чтоб каждый высказал свое мнение.
×
×
  • Создать...