Jump to content

emin

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

emin last won the day on January 10

emin had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral
  1. Так дело в том, что я подключил внешний аккум через переднюю облицовку - машина все равно жаловалась на низкое напряжение и не хотела ехать. Потом отключили от родного аккума, подключили к внешнему - машина пришла в себя. Проверил и антифриз, кстати - он был чуть ниже нормального уровня, но выше отметки минимум. Но когда спускал с эвакуатора, при наклоне высветилось сообщение, что уровень охлаждающей жидкости низок. На всякий пожарный долили чуток.
  2. Провод массы был в порядке. Причиной последних ошибок (когда машина не хотела переключаться на драйв и говорила, что напряжение маленькое) оказалась убитая 12в батарея. Возможно и остальные ошибки возникали в холод именно по этой причине. Закажу батарею, посмотрю остальные ошибки останутся.
  3. Жаль ( Сегодня утром все хуже - жалуется на низкое напряжение и не переходит в драйв. Думал 12вольтовая батарея (ей уже 4-й год), но прикуривание не помогает. зарядный порт тоже горит красным и не разблокируется. Неужели проблема с основной батареей?
  4. Это возможно дистанционно сделать? Готов оплатить услуги, если возможно.
  5. А как то можно в домашних условиях прлверить уровень антифриза, долить его? и оьычный ли там антифриз?
  6. Нет, на Тесле показатель полного заряда от расхода не зависит.
  7. Хотя отмечу, что деградация у меня выше среднего. Сейчас, при пробеге 117км рейндж на полную зарядку - 358км.
  8. Но тогда нелогично, что пропадает система стабилизации. Она де вряд ли с системой охлаждения связана. В приложении список ошибок, который возникает. При этом двери открываются, экран работает, кондей/печка не работает, горят передние фары. После прогрева заново подходя к машине после нажатия на педаль тормоза все ошибки уходят и все в порядке.
  9. Здравия желаю всем Теславодам, Я к вам из Азербайджана, с сервисом у нас туго, в нынешних условиях выезжать тоже невозможно - границы закрыты ( У меня Модел С 2014-го года, пробег 117К км, европейка, в авариях не бывала. С недавних пор при поворотах, на колдобинах выскакивали ошибки об отключении системы стабилизации и регенерации. При следующем запуске авто ошибок не оставалось и машина ехала как обычно. С наступлением холодов те же ошибки, плюс дополнительные начали выскакивать с утра, при температуре ниже -2 градуса и машина не едет - пишет, что нужен сервис. Как только солнышко чуть пригреет, машина сбрасывает все ошибки и едет как ни в чем не бывало. Я так понимаю, где то есть слабина в контактах. При холодах алюм сжимается и контакт пропадает, при прогреве расширившись контакт возвращается. Было ли такое у кого нибудь? С чего начинать, что проверять? Могут ли это быть закисшие контакты "массы"? Или причина иная?
×
×
  • Create New...