Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Вы не сравнивайте с мерсом ДВС, развесовка не та, там весь вес с переди, а привод задний, вот он и шлифует. Тут все по другому, да и стабилизация у Теслы отличная.
  2. 1 балл
    Battery Management System. Управляет уровнем заряда батареи и балансирует ячейки, чтобы они имели одинаковое напряжение.
  3. 1 балл
    Якби працював додаток, то в розділі клімату зверху праворуч червона іконка з'являється, коли іде обігрів батареї. Ще під час обігріву батареї, якщо підключено зарядку то струм, що відображається на екрані менший ніж зазвичай.
  4. 1 балл
    Ну шо тут думать)) С таким бюджетом (около 33к, калькулятор есть на сайте tsk.la) вы можете взять тройку 18-го года, с хорошей батареей в 75 кВт*час. И уровень инноваций там зашкаливает и стоит вам проехаться на ней, как сразу же захотите ее взять. А болт хоть и будет дешевле, но инноваций нет, батарея 60 кВт*час. Честных 300 км он будет проезжать, но тройка все же объедет его по дальнобойности. Но да, лучше вам самому попробовать проехаться на обоих авто
  5. 1 балл
    Дзвонив я в Німеччину на загальний номер, відправили до продавців мене. Розмовляв з продавцем з Гамбургу. Він сказав, що напряму в порту забрати з прямою подальшою доставкою в Україну і транзитом по ЄС неможливо, тесла з Україною не працює. Але працює схема імпорту в ЄС (він наводив приклад Голландії і Німеччини) і подальшого експорту в Україну, з поверненням ПДВ як і при купівлі іншої машини в ЄС. Але 10% мита (в Німеччині, в Голландії можливо менше чи більше, треба взнавати) при цьому повернути не можливо. Але я так зрозумів сам він не мав досвіду продажу поза ЄС. Якщо все таки і реально купити машину напряму в Україну без попереднього імпорту в ЄС, треба шукати контактне лице десь глибше в теслі. Думаю з прямим імпортом в Україну це малоймовірно...
  6. 1 балл
    На мою думку не буде. Якщо ви її поставите на польський облік не оформивши експорту, то ви стаєте приватною особою, користувачем, який платить ПДВ. Після цього ПДВ не можна повернути. На б/в схема працює так само до того моменту, поки машину не продали приватній особі, яка користуватиметься нею в країні ЄС (це може робити і нерезидент) і сплатила ПДВ. Думаю все залежить від того, як тесла оформлює документи, хто є кінцевим отримувачем машини. Якщо машина імпортується в ЄС на юр. особу - представництво тесли, яка вам її далі продає для користування (що мабуть більш імовірно), то тоді можна домовитися з конкретним офісом тесли в Польщі і експортувати в Україну не сплачуючи ПДВ (але представництво тесли в ЄС вже сплатило мито для імпорту, яке наскільки я розумію не повертається). Якщо кінцевим отримувачем машини є ви, як фіз. особа, то тоді вам або платити ПДВ (бо машина оформлена для користування в ЄС) або щоб не платити ПДВ потрібно це правильно оформити (тобто транзит замість імпорту).
  7. 1 балл
    Якщо продавець згодин з цим морочитися, то повернуть навіть при купівлі приватною особою але обов'язково нерезидентом (як вже писали вище за умови, що машина оформлена на юр. лице). Не має значення чи машину купує юр. лице чи приватна особа, головне, що машина покидає ЄС. Договір купівлі оформлюється по нетто ціні на експорт. ПДВ (залежить від країни ЄС) по суті не платиться, платиться зазвичай застава в розмірі ПДВ але часто продавці погоджуються і на менші суми у виключних випадках, вони взагалі не візьмуть застави.
  8. 1 балл
    Похоже, вы встрянете на Польский НДС (VAT там, если не ошибаюсь 23%), который вам как частному лицу никто при экспорте не вернёт. Обычно покупают не в Польше, а в Нидерландах (или может быть Германии), под обязательство экспорта. Ну и конечно же, если бы все было так просто, то не было бы такой услуги, как привезти новую Теслу из Европы.
  9. 1 балл
    Чтобы переключить надо быть на паркинге, и нажать и держать педаль тормоза.
  10. 1 балл
    Масло двигателя - замена каждые 12 лет/~240000 км Front drive unit part number 1035000-00-F and earlier: Mobil SHC 629 Front drive unit part number 1035000-00-J and later: DEXRON VI (DEXRON 6) automatic transmission fluid Rear drive unit (small and large): DEXRON VI (DEXRON 6) automatic transmission fluid Transmission (front, small drive unit) 1.8 quarts 1750 mL Transmission (rear, small drive unit) 2.4 quarts 2250 mL Transmission (rear, large drive unit) 1.5 quarts 1400 mL
  11. 1 балл
    Скажу, что это поток чистой, незамутненной знаками препинания, мысли. Что спросить-то хотели? 😁
  12. 1 балл
    Там мелким шрифтом написано, что измерялось по методологии EPA, WLTP или NEDC. Цифры отличаются на сотню километров. А дальше в зависимости от официально признанной в этой стране системы вам цифру и покажут. В Украине какая система измерений признана (ну кроме методологии "хренкносу")? Вот такую цифру и покажут, когда Тесла тут будет представлена официально 🙂
  13. 1 балл
    Вы даже не представляете, как я был разочарован запасом хода, когда съездил осенью в Будапешт. И у меня Model S 75D, у которой запас хода на 10% больше, так как она легче и обтекаемей. Но вы также, наверное, еще не ощутили, как скорость влияет на расход. Севериновка-Ровно (290 км) я проехал на 110+ и приехал с нулем. Львов-Ньиредьхаза (346 км) со скорость 80 км/ч я проехал спокойно не смотря на то, что потратил около 3 кВт*ч на подогрев салона, пока стоял на границе. На улице было +7°С, так что у меня паразитный расход на подогрев был меньше. Теперь немного арифметики ))) Диски - благоприятное условие. 100-110 - нейтральное Резина наверняка зимняя - неблагоприятное условие, так как у нее трение качения выше, чем у летней. А вот +3 - это совсем неблагоприятное. Оптимальная температура работы батареи 30°С+. Рекуперация полноценно работает только после +15°С. Сначала машина греет батарею до +30 (range mode) или +40 в стандартном. Чтобы нагреть батарею от +3 до +40 надо около 25 кВт*ч (очень приблизительно). Даже если вы перед этим прогрели машину от розетки, то она нагрела батарею только до 15°С. Тогда в дороге у вас съестся на нагрев с 15 до 40 около 15 кВт*ч. Емкость 75й батареи, которая вам доступна около 72 кВт*ч (новая) и около 70 к Вт*ч, если машине 2-3 года. Т.е. вам за вычетом 15 кВт*ч на нагрев остается 57 кВт*ч. По табличным данным расход на саму езду на скорости 110 км/ч около 200 Вт*ч/км. Т.е. 57 кВт*ч вам хватит на 285 км. 20 км вычитаем на зимнюю резину. 15 км вычитаем на подогрев салона и музыку. Вот вам и 250 км хода зимой.
×
×
  • Создать...