Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Главное, чтоб не Роадстер 2025, а то устанем ждать обещания)))
  2. 1 балл
    Это точно не оно. При таких мощностях снижаться скорость должна уже после 90-95%. Даже на ЧаДеМо на 50 кВт при 80% еще будет сильно выше 40кВт задувать. Зимой - вы совершенно правильно считаете! Вы переоцениваете возможности программистов Теслы. При зарядке показываются условные км/ч исходя из того, какой способ отображения выбран в меню Display. Обычно там можно выбрать Rated и Ideal. Если Rated - то это км сертифицированные по циклу EPA, если Ideal - то вообще полная фигня. Вроде бы на какой-то прошивке на Model 3 встречался вариант Estimated - это то, что вы описываете, которые зависят от вашей манеры езды, но мне такое в жизни не попадалось. Если автомат на 25А именно на машину, общий автомат не выбивает, и если напряжение не проседает, то остальной нагрузкой можно пренебречь.
  3. 1 балл
    Евгений, вопрос был не в этом. Просто хотелось узнать как у других и исправно ли у меня?🤷🏻‍♂️ Мой электрик на днях поменял автомат и теперь на 24А не выбивает. Но до сих пор показывает 34 км в час зарядка, хотя должно быть около 70 км в час. Или батарея была холодная в это время или заряда было близко 80% и начало замедляться. Не знаю, надо проверять дальше при половине разрядки. А ответ на ваш: сколько я проезжаю? Ну грубо говоря около 150 км на топливной машине. У Теслы это выйдет около 250 км. Заряжать хочу только ночью с 23:00 до 07:00 по ночному тарифу. По идее 8 часов как раз хватает на зарядку. Но воарос то был не в том🤷🏻‍♂️
  4. 1 балл
    Это не очень то и важно, деградация усиливается если заряжать батарею выше примерно 90-95% и при этом долго держать ее заряженой либо сильно разрядить и тоже долго так держать. За все эти годы (с 2012-го) однозначно можно сказать, что диапазон работы от 20-30% до 80-90% заряда батареи Tesla делает ее жизнь очень долгой, но так же важно не ездить несколько дней, пока батарея не опустится до нижних значений, а держать ее ночью подключенной к розетке. Выставляйте лимит такой, на сколько вам больше нравится)) Если обычный дневной пробег небольшой, то конечно лучше 80%, а если за день уходит по 40+ процентов, то лучше 90%
  5. 1 балл
    Не важно, до 80 или до 90, главное - не до 100. Важно - разряжать на процентов 30-40 за раз, не более, насколько я понимаю.
  6. 1 балл
    Всем спасибо за ответы! Ложная тревога была, получил свой Y перф, красные суппорта на месте)
  7. 1 балл
    Еще немного сравнения. Он шикарный, точно куплю
  8. 0 баллов
    Вдруг у кого-то появится подобная проблема, и ему будет интересно возможное развитие событий. Спустя где-то полторы недели после появления "мигающих" ошибок, они стали постоянными, и машина ограничила мощность до 100квт и полностью отключила рекуперацию. Основная ошибка - Bms_172_drive_iso. Еще спустя 2 недели (да, в Харькове, оказывается, с теслой все не так просто. И рекомендую всем, кто хочет купить машину не в крупных городах, в первую очередь, крепко задуматься о том, будет ли куда отвезти машину в случае возможных проблем) мне удалось попасть на СТО. На текущий момент, исключили все кроме конденсата в батарее и соответствующих возможных проблем. Вишенкой на торте служит то, что машину я приобрел только в начале октября 🙂 There's more to come.
×
×
  • Создать...