Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Если у вас MCU1 (AKA Tegra), для Model S и Model X это машины до марта 2018, то рано или поздно но вы столкнетесь с недоработкой инженеров Теслы, связанной с использованием основного чипа памяти очень маленького объема. Всего 8 гигабайт. Потом стали ставить 16ГБ, но это, честно говоря, тоже маловато. Вкупе с тем, что на ранних прошивках было настроено избыточное логгирование всех событий системы, то количество циклов перезаписи было очень большое, и память за несколько лет вырабатывала свой ресурс. До последнего времени это в первую очередь касалось дорестайлинговых Model S, но сейчас повально стали умирать чипы и в машинах 2017-2018 года. Если ваша машина на гарантии и находится на родном рынке, то официальные сервисы меняют целиком MCU, или предлагают замену на MCU2 (АКА Intel) с дисконтом. Без скидки на рынке США такая замена под ключ у официалов стоит $2500. В нашем случае есть решение подешевле - перепайка чипа eMMC на новый с переносом информации со старого (если удастся вытащить). Кстати, забыл попугать! Широко известные в узких кругах сертификаты, хранятся именно там, и невозможность восстановить информацию означает также потерю сертификатов! Чтобы не потерять сертификаты желательно либо сразу иметь их бэкап, либо озаботиться сменой чипа при первых признаках умирания. Ставят сразу чип на 16ГБ, что снижает нагрузку на память, но все равно не делает ее бессмертной 😉 В этом случае все равно единовременно используется только 8 ГБ, но зато новая прошивка или карты разворачиваются на второй половине (на другом партишене), что делает обновление еще более безотказным. Ну и пока одна половина работает, вторая "отдыхает". Теперь о самих признаках. Если у вас основной монитор стал черным, и никакие перезагрузки колесиками не возвращают его к жизни, то всё - приплыли. Это - оно. Но Догадаться, что что-то идет не так можно и раньше. Например если - машина стала часто зависать или самопроизвольно перезагружаться. Это уже повод провести диагностику. - часто и подолгу висит надпись "Systems Are Powering Up" - начали замирать счетчики поездок (trip). Вы за день проехали 100 км, а они показывают 0. - машина вдруг показывает, что она находится в другом месте, где она была пару дней назад - вы удаляет из списка мест навигации несколько последних точек, а через несколько часов обнаруживаете, что машина их снова показывает - хотите поменять язык экрана, машина на все соглашается, предлагает перезагрузиться для применения изменений, и после перезагрузки язык не меняется. Это всё первые признаки, что нарушена работа памяти. Возможно, перезагрузка вылечит симптомы, но я бы не советовал их игнорировать. На этой стадии шансы сохранения и переноса сертификатов и всех ваших настроек на новый чип - максимальны. Кстати, если с такими симптомами обратиться к официалам, то скорее всего они почистят кэш, сделают редеплой прошивки, и отдадут вам машину с ушедшими признаками. Но памяти от этого легче не станет. Плохие кластеры так и останутся, хотя и будут помечены как запрещенные для дальнейшего использования, и возврат симптомов очень вероятен.
  2. 1 балл
    Добрый день Нам удалось успешно восстановить уже для двух машин сертификаты с мертвой флешки из MCU1 Tegra. Подробности - в этих MCU ставится флешь Hynix e-NAND, она же EMMC, флеши этого производителя очень недолговечны и достаточно быстро дохнут. Многие сервисы научились вычитывать с таких флешек сертификаты, если флешка еще не полностью сдохла, подключая ее к ридеру. Те случаи, про которые я сейчас пишу - как раз более серъезные - когда флешка совсем мертва и не определяется ридером. Мы можем вычитать сертификаты и с еще полу-живой флешки, и с совсем мёртвой. Работа выполняется за несколько дней, находимся в Днепре. Есть вопросы - набирайте 0675654945 Сергей, на номере есть телеграм и вайбер.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Вы никак не узнаёте этого, никаких иконок и не должно быть. Это надо проверять в диагностическом меню (доступно для рутированых машин, 4-х значный пароль дают после взлома) либо в factory mode (сами не зайдёте, надо того кто умеет)
  5. 1 балл
    Ездил у нас в городе недавно переделанный daewoo matiz на электро, не знаю кто его переделывал и как, и какие там были комплектующие, но как это не печально на заправке от 22kW батарея загорелась. Итог сгоревший авто, приехавшие пожарные тушить не стали, сказали уже поздно да и не потушили бы у них там вода была.ИМХО не стоит даже заморачиваться о переоборудовании авто на электро, себе дороже.
×
×
  • Создать...