Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/06/20 во всех областях

  1. 1 балл
    Tesla Model 3 Factory Workshop Repair Service Manual +Wiring diagrams + Body Repair Уверен что кому-то понадобится инфа на 3-ку. Загрузил на тракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5804305
  2. 1 балл
    Ну тогда, вот и способ запустить машину. Только дайте ей вайфай. Главное, чтобы машина была в инете, подключена к аккаунту и с живыми сертификатами.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Здравствуйте. У меня м3 американка. Взял родной мобайл коннектор с кабелем нема14 50.Там 4 контакта в круглый соединил заземление, левый и правый фаза и ноль. Нижний не трогаем.(заземление обязательно) Даем ток, Если начнёт мигать красный меняйте местами фазу и ноль, не страшно . Надпись на адаптере должен светится зелёным. Вот и все. За час 48-52км берет без проблем. Советую проводку делать с медным кабелем минимум 3×6. У нас в Баку 1доллар метр стоит.
  5. 1 балл
    Проверьте, возможно радар слетел с креплений и стоит неровно. У меня так было, надо было вдавить его до щелчка. Скорее всего на гравейке при тряске выскочил. Втолкнул и все сразу пропало, даже не потребовалось тех 50-100км калибрации.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Без ключа не поставите в нейтраль. Сегодня забирали м3 с таможни, ключ прошили, но в нейтраль смогли поставить только после замены пиропатрона тяговой АКБ.
  8. 1 балл
    Подтверждаю. При добавлении телефона, как ключ, просит привязанную карту .
  9. 1 балл
    Ребят я повторяю Тачка плыла в контейнере, пока плыла я уже успел привязать ее к приложению своему. Затем по прибытию в город чтоб снять с автовоз естественно ее подключили к инету я удаленно ее открыл и запустил. но для запуска полноценного тачка попросила ключ приложить первый раз. потом не надо будет. вы думаете я не хотел сэкономить себе денег на прошивку ключа) конечно же хотел. не прокатит. никак. ключ нужен. Телефон как ключ не добавляется пока не приложишь ключ карту.
  10. 1 балл
    я так назвал состояние deep sleep. Model 3, когда вы выходите из нее уходит в Suspended Mode, в котором потребляет около 2% батареи в день. Если машину не трогать, у нее не включен Sentry Mode, в нее не лезут из приложения каждые полчаса, то через час (иногда чуть больше или меньше) машина переходит в режим Sleep. В этом режиме она кушает около 0.5% в день. А через несколько дней (не скажу сколько, так как зависит от версии железа и прошивки), если машину не трогают, и она не выходила из состояния сна, она переходит в Deep Sleep. В нем ее уже нельзя разбудить из приложения, и она сама должна из него выйти, когда владелец откроет дверь. И проснется она не мгновенно, а через минуту, так как ей надо загрузиться полностью с нуля. Будете любоваться черным экраном, а потом буквой Т на нем. Но так как у вас 99.99% (даже скорее 100%), что сел 12В аккумулятор, то вам сначала надо будет зарядить или поменять его. Поищите, где-то на форуме была тема, как попасть в машину с севшим аккумулятором, Вам ведь надо будет не только в салон попасть, но и под капот! А механического рычага в салоне, чтобы его открыть - нет. Так что есть штатная процедура.
×
×
  • Создать...