Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Квитанцию на 25 000 - СКАСУВАЛИ !!!. Ух! пощикотали нервы чуть.. Если нужно кому образец письма ? могу скинуть фото, от наших сборщиков налогов можно всего ожидать..
  2. 1 балл
    Это хорошо, что вы с юмором к этому относитесь)))) Подобный слёт карт был массово прошлым летом. Был связано с методом смены региона в машине - не все параметры были заданы правильно, и машина совместно с сервером обновлений решала, что вам нужны американские карты. (объясняю упрощенно, прошу ребят, которые ставят на машины еврокарты меня не бить больно, га форуме все подробности не нужны 😉 ) У некоторых карты потом сами скачались европейские, но большинству пришлось съездить в гости на сервис. UPD: у меня тоже начали качаться карты... утром буду знать, ждут ли меня в сервисе для восстановления EU навигации.
  3. 1 балл
    где-то эта тема на форуме уже обсуждалась, но не смог сразу найти. На самом деле самостоятельная покупка авто на аукционе - дело на любителя. А покупка Теслы - это банальная рулетка. Способов кинуть покупателя Теслы много больше, чем при продаже ДВС машины. И стоимость ошибки много выше. У ребят из ТСК есть на youtube рубрика #теслаужасы, где описываются типичные ситуации. Если говорить о том, что нужно будет делать по приезду машины в нашу страну, то это тоже отличается от ДВС. По железу. Для прохождения сертификации желательно сменить оптику, зеркала на европейские, иначе официально сертификацию не пройти. Дальше по железу. Европейка от американки отличается - модемом. Правильнее всего менять на европейский или перепаивать американский, чтобы заработало 3G/4G. Без нормального доступа в интернет машина теряют кучу полезностей, которые как раз ее и отличают от всех остальных. - homelink на других частотах. Если пользуетесь электроворотами, то начинаются танцы с бубном по настройке. - радио только по нечетным десятым частот. Замена радио, или забить. - американский разъем зарядки и однофазный встроенный чарджер. Либо пользоваться как есть, либо менять на 3ф. Плюсы-минусы тут обсуждались. Воспользуйтесь поиском по форуму. А дальше самое важное - электроника. Нужно понимать, что Тесла - это компьютер на колесах (вернее 3 компьютера). И если убрать кузовные работы и ходовую, то дальше наступает пора IT-шников. Потому что все системы и функции автомобиля завязаны в локальную сеть, и эта сеть имеет выход в интернет и доступ к материнскому компьютеру. Соответственно, любые замены запчастей сложнее рычагов требуют либо рута машины, либо доступа спец.программой через КАН-шину, для прошивки. И еще вам конечно же захочется, чтобы работала навигация... а для этого нужно прошить европейские навигационные карты. Что еще нужно иметь в виду при покупке машины на американском аукционе - это сертификаты. Если машина с просроченными сертификатами, то вы не сможете пользоваться приложением Тесла, т.е. не сможете удаленно включить кондер/печку, чтобы прийти в комфортную машину. Не придет уведомление на телефон, что произошел ночью просад напряжения, и машина остановила зарядку, и утром вы можете оказаться с пустой батареей, если не запустите ее вновь. Не сможете с телефона управлять машиной на парковке, если ее плотно зажали соседи, и вам неудобно сесть в нее. И т.д. и т.п. В данный момент еще актуально понимать, какая версия прошивки стоит на машине, и если прошивка старше 2019.40.2.3, то она с мая месяца может лишить машину всех этих функций. А если вы сейчас купите машину, то до мая она тут точно не окажется, и без визита к официалам вам уже не обойтись.
×
×
  • Создать...