Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/20 в Сообщения

  1. 1 балл
    Ну чтож, наконец-то я добрался до тестдрайва и попробовал машину в деле. Дело происходило в Германии. Для начала хочу немного рассказать о клиентском сервисе Тесла. Он очень огорчил. Первый поход в салон и попытка взять машину на тестдрайв не увенчалась успехом. Первый менеджер сказал, что в ближайшее время вобще нет тестдрайвов для "обычных" людей, а только для тех, кто уже заказал машину. Ещё огорчила общая необразованность менеджеров и отсутствие клиентоориентированости по сравнению с другими обычными салонами других марок. Помню тогда менеджер мне рассказывал сказки, что автопилот машины, что он уже "различает светофоры в городе, но плохо". Ощущение, что общаешься с деревенщиной, а не с человеком, который занимается продажей автомобиля стоимостью полсотни тысяч евро. Куча грубых грамматических ошибок в письме и никаких "добрый день" вначале и "с уважением" в конце письма, что является стандартом хорошего тона в общении с людьми. Если перевести на русский, то примерно его письма выглядели так: "Я она звонить когда запланированный тестдрайв. Пожалуйста назад звонить для подтверждения". Второе письмо после тестдрайва: "Попробовал вам всем позвонить... Небыл вчера он дом по поводу ваших тестдрайва и я надеюсь мои коллеги смогли вы хорошо помочь. Позвоните она мне тогда назад когда она сегодня есть время или я могу ещё раза тогда попробовать". Это реальный дословный перевод с орфографией и пунктуацией! И никаких здрасти или досвидания... Кстати, да, оказывается он забыл подготовить нам машину на тестдрайв. Точнее вроде как подготовил, но другую - Model S. В результате нам пришлось ждать ещё больше получаса, пока его коллега найдёт нам машину. Тем самым сократилось время тестдрайва. Но в принципе, то что его (менеджера) в тот день небыло, оказалось даже лучше. Ибо по плану он должен был с нами ехать, а мне этого не хотелось. И в итоге мы с женой поехали одни тестдрайвить) Ну что сказать, машина оправдала все ожидания! Очень понравилось, что ничего для начала езды практически делать не надо. Просто сел, нажал рычажок вниз и поехал. Никаких ключей и кнопок старт стоп. Автопилот тоже вещь хорошая. Понравилось как себя ведёт и в городе, и на автобане, где сам включает поворотник и выезжает с полосы разгона. Динамика чумовая, что на малых скоростях, что на больших на автобане на скорости 150 легко и быстро разгоняется до 200 и больше. Крутящий момент и мощь доступны сразу и в любой момент. Режим рекуперации и управление одной педалью тоже очень понравилось. Сначала немного непривычно, но затем понимаешь какая это нужная и полезная вещь! Не нужно переставлять ногу с газа на тормоз, а просто регулируешь скорость плавным нажатием и отпусканием одной педали газа. Жена вначале ругалась, что мол плохо и не удобно ей, но после того, как я ей объяснил принцип и плюсы такого режима - согласилась со мной и тоже привыкла) По остальному тоже всё супер. Салон и сиденья очень удобные. Потом, после того как пересел в нашу тойоту, ещё долго ерзал на сиденье и старался подстроить) Не сравнить. Музыку особо не слушали, немного включали радио, поэтому особо не понял насколько она хороша. Но это и не главное. Кстати по музыке и опять про знания менеджеров. После тестдрайва уже другой менеджер мне доказывал, что различия между Standart Range и long range / performance - никакого нет. Чуть ли не с пеной у рта говорил, что аудио там точно такое же, пока я при нём не открыл официальный сайт и не показал различия премиум салона. Он тогда начал нелепо отмазываться, что имел ввиду другое... Так же он начал прямо таки лапшу вешать на уши, что машину нужно покупать обязательно в салоне и у него, так как тогда он нам "даст" бесплатные 1500км суперчарджера и машина будет доступна практически сразу, а если заказать через сайт - то получу только в конце года. После того, как я ему сказал, что на форуме практически у всех в подписи стоит ссылка на бесплатные 1500км СЧ, что это не такой уж эксклюзив, что люди на форуме пишут, что заказывают машину сейчас и приходит подтверждение, что она придёт через месяц-два, он как-то сразу приуныл) Вобщем клиентский сервис и знания менеджеров очень огорчили и оставили негативное впечатление. Но это никак не испортило впечатлений от самой машины. Это действительно лучшая в мире машина! Ну и конечно я решил попробовать насколько быстро разгоняется до сотни. С непривычки было даже немного страшно давать газ в пол, поэтому я уверен, что время может быть ещё лучше:
  2. 1 балл
    Как раз в последнем видео на канале у Богдана был такой прикол. Если замерз, то возьмите кипяточка и запихайте в замок. Если нет, то нужно ехать на сервис (благо управление не блокируется при открытом переднем багажнике (как минимум в тройке так))
  3. 1 балл
    Поздравляю, что "заболели" Теслой ))) На счет этого: Зависит от того, когда он это рассказывал. Нейронная сеть машины различает свет светофора уже больше года. До последних прошивок это никак внешне не проявлялось. Сейчас рисует светофорчик на приборной панели для светофоров, которые есть в их базе. Уровень распознавания так себе. Не требуемые 99.9999% ? Так что сотрудник вас не обманул. По поводу уровня сервиса, образованности и т.п. - это ужас. Изначально Илоном был принят постулат - что продавцов Теслы не будет. Есть обслуживающий персонал шоурума, которые нужны чтобы помочь вам открыть дверцу машины, и сказать - "вот это и есть Тесла, смотрите сами". Поток продаж такой высокий, что фабрика(и) не справляется, зачем париться и нанимать квалифицированных специалистов? ? Вам ведь хочется стать обладателем Теслы вопреки уровню консультантов? ? Товар реально сам себя продаёт. Когда был пик продаж в США в конце года, то Тесле даже помогали Тесловоды-волонтеры выдавать машины и проводить первичный инструктаж, как пользоваться машиной. И кстати, даже этот форум - это по сути волонтерская помощь Илону в продаже его детища.
  4. 1 балл
    Ого... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились. 1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично) 4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN. 7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию. 9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели.
  5. 1 балл
    Отпустить сиденье и подлокотник, отцентровать и зажать
  6. 1 балл
    После месяца за рулем М3, к сожалению ,не смог вернуться за руль Прадо , на котором проездил 10 лет . Понятное дело что автомобили разные , но даже низкий клиренс на наших дорогах, не мешает. Что они там сделали , может в воздухотводы наркоты засыпают ? , но после первых же километров понимаешь , что это просто супер. Добро пожаловать в секту, теперь Вы будете ждать того момента , когда опять сядете за руль этого шедевра ?
×
×
  • Создать...