Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Доброго времени суток * Модел Х 2016г. пробег 111т150км. появился характерный хруст при полном вывороте руля влево и в право по три громких шелчка^ очень громких!!!💁♂️ На сто говорят похоже на рейку' или на подшипник в рейке ^ Какие в данном случае мои действия? Варианты решений ? и рейка ли вообще так хрустит на Хсе? Благодарю 🙏 за обратную связь *
-
Valerii зарегистрировался на сайте
-
тесла y управление с мобильного приложения
Yevhenii71 ответил в тему пользователя Yevhenii71 в Tesla Model Y
-
Aram зарегистрировался на сайте
-
Андрій 75 зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
тесла y управление с мобильного приложения
Requin ответил в тему пользователя Yevhenii71 в Tesla Model Y
Прошивка какой версии на авто? -
Yevhenii71 подписался на управление с мобильного приложения
-
тесла y управление с мобильного приложения
Yevhenii71 ответил в тему пользователя Yevhenii71 в Tesla Model Y
Я так и делаю, скидываю смс, но не всегда это приводит к положительному результату, часто это не помогает, может что то с сим картой или модемом? -
тесла y управление с мобильного приложения
alleks67 ответил в тему пользователя Yevhenii71 в Tesla Model Y
Скиньте на номер авто СМС. Воно його розбудить. -
не всегда могу управлять авто с мобильного приложения, часто бывает, пытаешься включит климат или открыть авто, а отклика нет, в приложении пишет, что авто в спящем режиме.
-
Yevhenii71 зарегистрировался на сайте
-
Не дует кондиционер / отопитель М3 2018
Aleks ответил в тему пользователя alex.shevchenko в Tesla Model 3
Вот вот, хотел как раз обратить внимание на вентилятор, проходил это всё, тоже разобрали пол машины..., так как оказалось и вент не оригинал стоял и диффузор тоже))) -
Не дует кондиционер / отопитель М3 2018
alex.shevchenko ответил в тему пользователя alex.shevchenko в Tesla Model 3
Доброго дня. Да, вопрос решён. Растрескавшийся обод крыльчатки вентилятора давал повышенную вибрацию. Которая, в сою очередь, привела к обрыву/излому одного контакта на электродвигателе. Всё обошлось заменой вентилятора. Норазбирать там пришлось всю панель и из-под капота тоже... -
Не дует кондиционер / отопитель М3 2018
Aleks ответил в тему пользователя alex.shevchenko в Tesla Model 3
Доброго дня. Решили вопрос? -
Aleks зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
если именно закрыть, а не ждать пока ручки сами заедут - даже если ключ в машине - не реагируют задние... Реагируют только если задвинулись по таймеру (пару минут). В настройках планшета все настройки пересмотрел - ничего не нашел. Зато теперь все двери до винтика перебраны бл...
-
Ест резину с внешней и внутренней стороны
Pavlo1985 ответил в тему пользователя Pavlo1985 в Tesla Model X
Ну сделали заново развал, сказали были отклонения от нормы. Попросили приехать через пару тысяч км. для проверки. -
Всим привіт, придбав Tesla Model Y 2024р Потрібно відрихтувати Підсилювач заднього бампера з фаркопом. Буду пробувати прогрівати місце згину, і протягувати калібрувальними пробками різних діаметрів. з середини. Підкажіть, який розмір між отворами на кронштейнах?
-
Получается предположение, что авто ключ не видит? А если закрыть авто брелком и ключ положить возле передней двери или на лобовом стекле и нажать на заднюю ручку?
-
если открыта машина с пульта то ручки уже выдвинуты. Багажник ключ видит. Нажатием на кнопку открывается. с ключом только передние. Задние только если внутри машины ключ и машина задвинула ручки по времени без нажатия на закрытие пультом. Если пультом закрыл - задние не реагируют. Планшет на прошивке 24 года в factory -может это странные ограничения безопасности ставит?
-
На родной приборке была дыра в проце кана. (Сгорело все по 3.3в) Купили приборку такую же с битой машины. Поставил в машину, появилась ошибка fw_mismatch. Подключил на столе,потребление 0.5А, В кан шину прибоока шлет пакеты (видно канхакером) Подключил ethernet приборки в rj45 ноутбука, соединения нет,пишет кабель не подключен. Попробовал в роутер воткнуть-тоже самое нет коннекта. Редеплой никакой запустить не могу, иак как не знаю как без оборудования зайти в фактори. Пробовал командами через cid-updater mcu, ошибка unauthorized command. Через сервис редеплой не запустить, отправляет запрос и на этом все. Ошибка. Еethernet приборной панели проыерял распаяв к приборке rj45
-
Т.е. когда авто открыто все ручки выдвигаются при нажатии, а когда закрыто и подходите с ключом, то только передние? А что с задним багажником?
-
Есть ещё can-redeploy. Прогоните его на авто, если есть подозрения на кановскую часть ic. Честно говоря на столе особой нужды не было приборку запускать. Как-то маловато. Тегра с emmc под 1А где-то должна потреблять. Больше похоже, что еммс не запустилась. Пинг не проходит? Есть какие-нибудь открытые порты? Сеть проверяете подключившись в кабель от приборки? По-хорошему надо заводить МЦУ в фактори. Начиная с прошивки 2022.8.10.8 способ входа и выхода фактори режима и открытия портов изменился. Что-то не могу ни одного случая вспомнить, чтобы версия кановской части как-то влияла на работу лановской. Попробуйте тегру от приборки вставить вместо тегры в МЦУ и посмотреть потребление.
-
Ест резину с внешней и внутренней стороны
Knez ответил в тему пользователя Pavlo1985 в Tesla Model X
Как раз есть. Недавно делал и не выкинул бумажку. Не знаю, чем это поможет, но вот она. Надо делать именно в том положении, в каком ездите. И я рекомендую отмечать галочку про Low. Выше объяснил почему. -
С пульта выдвигаются, микрики работают, но если подходишь к машине с ключем - передние ручки выдвигаются при нажатии, задние нет. Полдня с датчиками возился - отзвонил на обрыв провода в датчики и от датчиков в контроллер - обрывов нет. Плюнул и собрал. И тут ХРЕНЬ! - когда ключ ВНУТРИ машины задние ручки выдвигаются при нажатии на них! Т.е. датчики РАБОТАЮТ. На планшете перетыкал все настройки касательно дверей (например что выдвигать только водительскую ручку или закрывать когда от машины отходишь)- ничего не меняется. Может что-то связано с антеннами ключей (например если отключить антенну с водительской стороны под слева от приборки - перестает реагировать на нажатие водительской ручки)? Для задних дверей свои антенны ключа?
-
После старта приборка шлет в кан пакеты, тегра греется но нет связи по ethernet. И так ведут себя 2 платы тегры
-
Олександр1 зарегистрировался на сайте
-
Ни factory redeploy ни service redeploy не проходит ( cid updater говорит unauthorized command) Работает только Reset,status и install xxxx. Приборку к компу подключал-сетевой кабель не подключен, тегра греется но не запускается сервер. Штатно на машине тоже ничего не сделать, обновления не прилетают, постоянно пишет что обновлена и текущее дата и время. На редеплой ответ один- запрос на сервер, и ждите 40 минут но ничего не происходит. Понижение (что на машине что на столе-обращенте к серверу есть но не качает,потом обрыв соединения. Понижал на 2022.8.10.5 и 2022.8.10.1 Точно должен быть коннект с тегрой приборки без кан шины? Кан только включает подсветку и дисплей? Я опыта с теслами не имею,поэтому пока интересуюсь так как интересно разобраться. Родная тегра боюсь подбита по 3.3в. Там все подохло по этой цепи. Я хотел добиться чтобы mcu выкачала прошивку а установку уже со всеми бллками на машине делать Тоесть на столе приборка даже без кана должна пинговаться если соединить с lan ноутбука? Это точная инфоомация? Я пробовал по разному, на ноуте ip ставил как у mcu, нет связи всеравно. Хотя с родных чипов памяти все вычиталось. Тегра греется как рабочая,потребление прибооки около 0.5А. И в фактори тоже не перевести командой, гоыорят 2022.8.10.5 последняя прошивка где откоыты эти команды.
-
CAN часть выровняется обычным can-redeploy. Тегровская часть (lan) должна запускаться независимо от кана. На авто приборка в сети должна отвечать. В диаг разъеме, без фактори, блокировать может только файрволл. И если Тегра в приборке запускается. Одной приборки мало. Во-первых, не на любую прошивку можно понизить, только в пределах текущей security версии. Во-вторых, без авто, на столе, штатными командами установить прошивку не получится.
-
Ест резину с внешней и внутренней стороны
Pavlo1985 ответил в тему пользователя Pavlo1985 в Tesla Model X
То есть вы делаете развал схождения при Low режиме подвески и проблем с резиной нет? Случайно не осталось распечатки с параметрами после последнего или какого нибудь развала-схождения? Или может у кого то еще есть кто на иксе ездит? Просто я в Болгарии живу и тут часто на отцепись делают все. -
Ест резину с внешней и внутренней стороны
Knez ответил в тему пользователя Pavlo1985 в Tesla Model X
У меня стоит галочка, что всегда ездить в Low (не путать с Very Low). И это для нее стандартное положение, и сход-развал делается тогда именно в нем. А подвеска как раз поднимается в стандарт и выше только по геопозиции или в случае неровной дороги, но там скорости низкие, и резине не так больно. А вот если бы галочка не стояла, то пришлось бы сход-развал делать в стандарте, а так как 70% моих маршрутов - это трасса и скорость выше 120 км/ч, то у меня бы регулярно машина садилась в Low, и у резины стаптывалась внутренняя сторона. -
Ви маєте на увазі після встановлення піропатрона зайти через тулбокс і стерти помилку clear post crash load shedding (proc_vcfront_x_clear-post-crash-loadshedding) і після цього машина зможе відкрити сервіс мод? чи відразу після встановлення піропатрону машина зможе зайти в сервіс мод? чи потрібно ще щось зробити? дякую за відповіді.