Jump to content

sergserg

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня Замена чарджера- остальное просто бонус. В целом ваши рассуждения про гарантию и уверенность, что после фэктори мод она останется я не разделяю. Любопытно, есть ли отчаянные, купив машину за 100 евро, отдать ее на прошивку местным умельцам. Так можно и автопилот активировать, который под 10 стоит, судя по всему 😉
  2. Очень спорное заявление.
  3. Полагаю, так и будет, но есть вероятность не благоприятного исхода. В общем риск не оправдан при отсутствии прецедентов.
  4. Да у меня все слава богу). Я не устанавливал навигацию в Украине, а попросил это сделать в Польше, позвонив предварительно в Нидерланды и ту же Польшу. В Польше получил однозначный ответ по возможной установке этого софта в Украине. Думаю такой же ответ получил бы в Нидерландах. Ехать туда самому, сидеть в Польше 2 недели и качать по поводу гарантии- для меня весьма странная развлекуха.
  5. Господа, нахожу многие Ваши комментарии крайне полезными. Не сомневаюсь в рентабельности бизнеса по установке по и продаже американок. Но есть люди, покупающие новые европейские авто и не стоит их вводить в заблуждение безопасностью установки по и проведению отдельных работ на местных станциях. Никто не будет из них (как и я) переть в Польшу или Нидерланды при наступлении гарантийного случая и потом доказывать что- либо. Заказывается время и к этому времени туда доставляется машина. И гарантийка работает очень даже не плохо в той же Польше. У годовалой машины меняют мельчайшую неисправность. Даже стойки передние поменяли абсолютно нормальные. А критерий доступности гарантийного обслуживания и определяет само сто так что не стоит экспериментировать.
  6. молодцы не молодцы, но думаю слёт с гарантии при вход в factory мод очевиден и так. А следы установка навигации оставит по- любому. По поводу обслуживания по гарантии американки и европейки- по присланной Вами же ссылке серые машины (кои и есть американки) не смогут получить адекватную гарантию в Европе. И честно говоря полемика людей, выбирающих новое авто или с пробегом вечна, так что писать зря время тратить. Но для тех, кто выбрал все же новые авто- будьте аккуратны в различных манипуляциях на местных станциях это может привести к потере гарантии.
  7. Можно много чего сделать на 20к. Если хороший биток приобрести то и на 50 к экономии можно менять и менять запчасти.
  8. Польское сто на коем сейчас находится мой х.
  9. Вопрос переплаты за официальную машину займёт много времени). Что касается навигации- судя по всему откат навигации у неофициального сто сопровождается некими процедурам нарушающими условия эксплуатации, что влечет прекращение гарантийных обязательств.
  10. Добрый вечер. А что это за чудо- способ такой?
  11. Добрый день. Вот уже пару месяцев не работает прокладка маршрута. Машина европейская. Что посоветуете?
  12. Wall Connector и Tesla Mobile Connector Gen 2 сейчас это то, что выпускает производитель для 3 фаз. У меня подзарядка планируется в паркинге и на даче поэтому пока хочу попробовать переносной. Вопрос состоит в том, что лучше взять- 1) одесский экофактор (его хвалили некоторые пользователи) 2)старую модель Tesla Mobile Connector Gen 1 (есть опасения по покупке у местных частных продавцов) 3)новую модель Tesla Mobile Connector Gen 2 (ждать пока товарищ доедет из Германии или рискнуть и попытаться получить посылкой)
  13. Заказал 7 кВт дома и 10 на даче. На даче уже есть, в паркинге тянут проводку. Заказанная Тесла никак не доедет, а вопросов уже много появляется... В комплекте с европейскими теслами сейчас идет обычное однофазное зарядное. Хотелось бы докупить Tesla Mobile Connector. В Кёльне товарищ зашел в магазин- говорит есть, да и на сайте появляются периодически. Спросил здесь- говорят именно таких нет, есть переделанные. Еще в частных объявлениях проскакивают первого поколения. Пару человек посоветовали одесский экофактор. Подскажите, что лучше. И можно ли покупать такие вещи у частных лиц ).
  14. Спасибо за пояснения Что касается трехфазного тока, то мощности выделяются управляющей компанией, у которой есть квота киевэнерго или дтэка и платится за кВт подключения как если бы подключал дтэк. Вопрос сколько мощности взять. Исходя из Ваших объяснений, думаю все-таки 7- машина иногда по 2-3 дня в гараже стоит...Вот, кстати, и немецкие товарищи из Теслы Ваши слова подтверждают по скорости зарядки. LADESTROMQUELLE - KAPAZITÄT REICHWEITE PRO LADESTUNDE* (KM PRO STUNDE) kW Model 3 Model S Model X 16,5 65 77 69 11 65 51 46 7,4 44 35 31 3,7 22 17 15 2,3 14 11 10
×
×
  • Create New...