Jump to content
eao777

Перестала заряжаться и пропала рекуперация при t -1 C

Recommended Posts

При наступлении холодов начала понемного уменьшатся рекуперация а при -1, вообще ушла. 

Ставлю на зарядку от домашней розетки 16 А . Машина пишет 1/16 А  и соответсвенно не чего не заряжает

Ставлю на общественной зарядке 39 А. Машина пишет 10/ 39 А и потихоньку заряжает.

Может подскажите в чем проблема?

IMG_20201117_223150.jpg

IMG_20201117_224202.jpg

Screenshot_20201117-225143.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел такой же случай, когда сеть в норме, лимит максимальный стоит, а машина берет максимум 12А -- это чарджер накрылся, нужно менять 

(если при этом еще и выдает ошибку по зарядке, а если нет ошибок -- это прогревается батарея)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может климат отключить? Он часть энергии из розетки на себя забирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alleks67 сказал:

Может климат отключить? Он часть энергии из розетки на себя забирает.

12 часов назад, eao777 сказал:

Ставлю на общественной зарядке 39 А. Машина пишет 10/ 39 А и потихоньку заряжает.

Как то многовато 29 кВт для прогрева.

А что станция пишет, сколько она отдает? Соответствует отданное станцией - полученное машиной +-пару %

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Karabassof сказал:

Как то многовато 29 кВт для прогрева.

Немного не так. 29А * 220В = 6,38Квт

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, alleks67 сказал:

Немного не так. 29А * 220В = 6,38Квт

Да, согласен, перепутал единицы))

Все равно надо смотреть

30 минут назад, Karabassof сказал:

А что станция пишет, сколько она отдает? Соответствует отданное станцией - полученное машиной +-пару %

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще фото. Когда включаю на максимум обогрев она со станции берёт как положено 39/39А но заряжает машину только 17 км/час.

Как только выключаю обогрев она берет 17/39 А.

Как проверить обогрев батареи? Как узнать включается она или нет? Я думаю в этом проблема.

 

Скрытый текст

IMG_20201118_174444.jpg

 

 

Скрытый текст

IMG_20201118_174415.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, eao777 сказал:

Когда включаю на максимум обогрев она со станции берёт как положено 39/39А но заряжает машину только 17 км/час.

Как только выключаю обогрев она берет 17/39 А.

Кажется, все стало на свои места. Как вы знаете, заряжать холодные литиевые аккумуляторы очень вредно. А Тесла - машина умная, и аккумуляторы свои бережет.

Если батарея холоднее +5°С, то при подключении машины к зарядке, она сначала будет основную часть энергии тратить на подогрев батареи. А если вы не даете греться, то батарея сначала заряжается сверхмалыми токами и прогревается очень медленно за счет потерь.

У вас случайно range mode ко всему прочему не включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,все верно стою уже час на зарядке уже заряжает 26/39 А.

А как сделать чтобы она сначала прогревала батарею?

Range mode сейчас выключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eao777 сказал:

Range mode сейчас выключен.

Его зимой лучше не включать. Одна из его функций не тратить энергию на подогрев.

3 минуты назад, eao777 сказал:

А как сделать чтобы она сначала прогревала батарею?

Если у вас дома только 16А, то вам лучше включать зарядку сразу по приезду домой, пока машина еще не остыла.

Если же нет, то включать обогрев салона и зарядку одновременно. Сначала энергия вся пойдет на прогрев батареи, а минут через 20-30 начнет нормально заряжаться.

Из недостатков этого метода - пока батарея греется, то на ее нагрев будет уходить и энергия из розетки, и энергия из батареи. И только потом пойдет зарядка батареи.

Ну и третий метод. Если у вас вся ночь впереди, то просто включить, и дать ей прогреться естественным путем. Через пару часиков она начнет уже употреблять все 16А.

 

Ну и чтоб два раза не вставать отвечу за Влада

54 минуты назад, eao777 сказал:

Чарджер это сама зарядка или что то в машине?

Это преобразователь переменного тока в постоянный (инвертор), который находится в машине. Достаточно дорогая штука.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Range mode только у Дуал мотор? Что то у своей одномоторной не нахожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, помогли прояснить ситуацию)

Я так понял подогрев батареи работает только тогда когда включен климат в салоне.

Когда ставишь дома на зарядку, пишет 1/16 А , потом включаешь климат на холод на 1 скорость и машина начинает заряжаться, отключаешь климат и опять возвращается к значениям 1/16 А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, eao777 сказал:

климат на холод на 1 скорость и машина начинает заряжаться

Ну не то чтобы начинает заряжаться. Она начинает показывать совокупное потребление на подогрев батареи и зарядку в размере 16А. Из них 15А - подогрев, а 1А - в батарею... да и то не факт. Но при этом быстрее прогреется, и начнет заряжать полноценно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что как раз вот, как выше говорили, когда включил подогрев салона холодной машины, она стала показывать, что греет и батарею (значок справа вверху).

NOTABLE-00221.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexanderTesla сказал:

Я так понимаю, что как раз вот, как выше говорили, когда включил подогрев салона холодной машины, она стала показывать, что греет и батарею (значок справа вверху).

Да, абсолютно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой значок не когда не высвечивался.

При температуре -6 тесла отказывется заряжатся и даже включение подогрева салона уже не помогает. 

Как думаете может выйти из строя подогогреватель батареи и при этом не выдать ошибку?  и если да, то как проверить этот узел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказывается заряжаться от розетки или от постоянки? Заметил что у меня от Чадэмо холодная не заряжается, надо немного поездить, что бы хоть чуть-чуть началась рекупирация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eao777 сказал:

При температуре -6 тесла отказывется заряжатся и даже включение подогрева салона уже не помогает.

После включения подогрева салона одновременно с зарядкой (не просто воткнуть в розетку, а запустить зарядку), машине надо время, чтобы батарея пришла в нормальный диапазон температур. Значок появится через несколько десятков секунд.

Если бы у вас была проблема с нагревательным элементом, то скорее всего, это дало бы видимую ошибку на мониторе машины.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Knez сказал:

После включения подогрева салона одновременно с зарядкой (не просто воткнуть в розетку, а запустить зарядку), машине надо время, чтобы батарея пришла в нормальный диапазон температур. Значок появится через несколько десятков секунд.

Если бы у вас была проблема с нагревательным элементом, то скорее всего, это дало бы видимую ошибку на мониторе машины.

Раньше это все срабатывало, но сейчас стало холоднее теперь машина не заряжается она уже на зарядке стоит больше 5 часов с включенным обогревом салона. 

У меня есть подозрение что вышел из строя блок подогрева батареи, но я не знаю как его проверить, даже в инструкции не нашел предохранитель к нему.

7 часов назад, Karabassof сказал:

Отказывается заряжаться от розетки или от постоянки? Заметил что у меня от Чадэмо холодная не заряжается, надо немного поездить, что бы хоть чуть-чуть началась рекупирация.

От обычной розетки 16А и от публичных зарядок 40А одна и та же история

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, eao777 сказал:

У меня есть подозрение что вышел из строя блок подогрева батареи, но я не знаю как его проверить, даже в инструкции не нашел предохранитель к нему.

Он часть высоковольтной системы, у которой свои предохранители около контакторов (но тогда бы автомобиль не передвигался бы вообще).

Странно то, что не показывает никаких ошибок. И ситуация явно не из тех, где что то не то нажали, поэтому советую записаться к нам сто (если вы недалеко от Киева находитесь). А мы уже проведем полною диагностику высоковольтной системы

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vladstav сказал:

И ситуация явно не из тех, где что то не то нажали, поэтому советую записаться к нам сто (если вы недалеко от Киева находитесь).

Я бы с удовольствием подъехал, но я нахожусь в Мариуполе. А удаленно это ни как нельзя сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поставить машину в теплый гараж и отогреть ее и после этого проверить заряжается машина или нет, может проблема не в подогреве батареи. Ну и конечно лучше на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Karabassof сказал:

Попробуйте поставить машину в теплый гараж и отогреть ее и после этого проверить заряжается машина или нет, может проблема не в подогреве батареи. Ну и конечно лучше на диагностику.

Сейчас поставил, через пару часов отпишусь о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eao777 сказал:

Сейчас поставил, через пару часов отпишусь о результате.

После 5 часов стояние в теплом гараже с включенной печкой, пошла зарядка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, eao777 сказал:

После 5 часов стояние в теплом гараже с включенной печкой, пошла зарядка.

Тогда это явно сломался ТЭН, который нагревает батарею.

Удаленно пока что не работаем, к сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...