Перейти к публикации
nvp

Vehicle may not restart

Рекомендованные сообщения

1 час назад, alexi87 сказал:

 Просто стало интересно  - это глюк или что-то серьезное?

То же самое было, а потом стало постоянно гореть и вторая ошибка что может не завестись машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uniteddare сказал:

То же самое было, а потом стало постоянно гореть и вторая ошибка что может не завестись машина.

Ага, я вас понял. То бишь, вы банально просушили авто и все решилось и больше не появлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexi87 сказал:

Ага, я вас понял. То бишь, вы банально просушили авто и все решилось и больше не появлялось?

Ага, ну, по сути, его загнали на сто, начали мерять сопротивление везде, и все было ок. Потом пришла ночь, машину оставили внутри, а на утро ошибка ушла и не возвращалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, uniteddare сказал:

Ага, ну, по сути, его загнали на сто, начали мерять сопротивление везде, и все было ок. Потом пришла ночь, машину оставили внутри, а на утро ошибка ушла и не возвращалась.

Принял, ок, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 11:27, uniteddare сказал:

@alexi87  Расскажите, чем закончилась история.

Пока что ничем. Машина зимует, собираю информацию, весной буду лечить. У знакомого точно такой же букет вывалился, начали ковырять, сказали что 99,9% дело в battery heater, по нем пробой изоляции. В январе будут менять. А еще с электриком по тесла общался, грит, что с холодами и сыростью этот или похожий букет вываливается у каждой второй машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alexi87 сказал:

 А еще с электриком по тесла общался, грит, что с холодами и сыростью этот или похожий букет вываливается у каждой второй машины

Согласен, что вываливается у некоторых, но у меня, например, пробоя не было и просто высохла тогда... А вы прям с букетом ошибок так и зимуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, uniteddare сказал:

Согласен, что вываливается у некоторых, но у меня, например, пробоя не было и просто высохла тогда... А вы прям с букетом ошибок так и зимуете?

Ну она зимует в смысле на приколе стоит, не ездит. Периодически запускаю, все нормально заводится. Нет возможности нормально просушить , нету теплого гаража. По поводу пробоя я некорректно выразился. Не пробой, а именно ошибка по изоляции  w035, как у нас с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alexi87 сказал:

Не пробой, а именно ошибка по изоляции  w035

Обычно ещё должна быть какая-то ошибка, совместно с 035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

Обычно ещё должна быть какая-то ошибка, совместно с 035

События следующим образом развивались:

1.  В сырое холодное утро вывалилась w035 после краткосрочной поездки. Дальше тачка провела self checking и ошибка больше не вываливалась

2. Через 2 недели после такой же краткосрочной поездки вывалилась w035, а чуть позже, когда запарковался, прописались u008  и w172. Тачка ограничила мощность до 100 квт и полнрстью вырубила рекуперацию.  W035 плавающая, 008 и 172 - висят постоянно

Проблем с заводкой нет, may not restart не произошел ни разу. Жду тепла и буду разбираться с ошибкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alexi87 сказал:

Тачка ограничила мощность до 100 квт и полнрстью вырубила рекуперацию.  W035 плавающая, 008 и 172 - висят постоянно

Ещё раз-два выскочит w035 при w172 и машина выдаст вам f027 и станет полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, alexi87 сказал:

Жду тепла и буду разбираться с ошибкой

Не указали авто какое.

Ошибки по изоляции можно долго искать. Начиная от хитера и печки до двигателя с батареей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alexi87 сказал:

Проблем с заводкой нет, may not restart не произошел ни разу. Жду тепла и буду разбираться с ошибкой

Может в ТЦ хоть утром поставить где-то на подземный паркинг на весь день?) и включить отопление в машине часов на 5-6... А вообще - на СТО где-то можно попросить, чтоб на ночь просто поставили для начала... Чего тянуть-то до тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Requin сказал:

Не указали авто какое.

Ошибки по изоляции можно долго искать. Начиная от хитера и печки до двигателя с батареей...

Model s 85D, 2015год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uniteddare сказал:

Может в ТЦ хоть утром поставить где-то на подземный паркинг на весь день?) и включить отопление в машине часов на 5-6... А вообще - на СТО где-то можно попросить, чтоб на ночь просто поставили для начала... Чего тянуть-то до тепла.

Ога в сухом гараже с температурой +4 живет. Ошибки эти сами не уходят, их чистить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alexi87 сказал:

Ошибки эти сами не уходят, их чистить надо

Надо разбираться с причиной просадки изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Requin сказал:

Надо разбираться с причиной просадки изоляции.

Не, так это понятно, что не просто так ошибки сбросить. Проблему буду решать, просто чуть позже. А вы сталкиаались с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Requin сказал:

Надо разбираться с причиной просадки изоляции.

Скажите, еще вопрос. Если пробой по хитеру - он будет работать и греть батарку? У меня просто сервисное меню выведено и я вижу, что при включении климата температура батарейки довольно быстро доходит до 18 градусов, то есть судя по всему хитер работает. Насколько эффективно хз, но работает.

И еще при этом висит по кондиционеру ошибка, THC w_0148. Она мажет быть причиной w035?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

Надо разбираться с причиной просадки изоляции.

В общем, не успел в тепло перегнать. Высыпала вот эти ошибки. И, как вы и говорили, не заводится. Есть идеи?

20220103_203214.jpg

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alexi87 сказал:

Если пробой по хитеру - он будет работать и греть батарку?

Смотря насколько пробило. Могло выбить не до конца.

4 часа назад, alexi87 сказал:

еще при этом висит по кондиционеру ошибка, THC w_0148

Кондиционер не заправлен. Сам по себе незаправленный кондиционер ошибку по изоляции давать не будет. А вот компрессор может…

2 часа назад, alexi87 сказал:

Есть идеи?

В сервис везти машину. Без сброса f027 в драйв она больше не станет. И выяснять причину ошибки по изоляции. Это может быть непросто и не быстро. Вариантов проблемы много, как я говорил, от двигателей и батареи до печки и хитера…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2022 в 23:35, Requin сказал:

Смотря насколько пробило. 

В общем, новые вводные. Вывели машину из f027 и открыли фэктори. Поездили примерно полчаса, изоляция от 800 до 2000 скакала. Но потом заметили интересную тенденцию. Захотели запустить один из тестов, для него нужно было прогреть машину свыше 20 градусов. По мере прогрева изоляция держится в районе 1600-1800, но как только температура приближается к 20, просадка до 200 ком и прописывается ошибка w035.  Затем все повторяется с периодичностью в 7-10 минут - изоляция растет до 1800, просадка на 200-250 и w035. Хитер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбрасывайте другой хитер и проверяйте дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Requin сказал:

Подбрасывайте другой хитер и проверяйте дальше

Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность проверить работоспособность конкретно хитера, установленного на машине, без снятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexi87 сказал:

а есть ли возможность проверить работоспособность конкретно хитера, установленного на машине, без снятия?

Конечно же нет, только снятие и подбрасывание других хитеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, докладываю по ситуации. Просто для того, чтобы инфа была в рунете, ибо ковырять приходится в буквальном смысле по крупицами. Factory Mode - нереально крутая штука и я, если честно, потихоньку перестаю представлять, как юзать тачку без него. Все видно, обо всем пишет, полный контроль над всеми параметрами - просто офигенно!

Что до моей ситуации. Тачка стоит в гараже. На данный момент - там +5, поставил обогреватели, буду пытаться топить его (хз насколько успешно получится). Температура батареи в покое - порядка +9+10. Изоляция в исходном состоянии - 1600-1700 кОм. Стоит мертво, не  меняется ни при включении печки, ни при включении кондея, ни если завести авто и поездить туда-сюда.

Через какое-то время после включения климата включается хитер, о чем свидетельствует алерт Battery is heating. Машина начинает греть батарею и тут начинаются приколы. По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. Сложно сказать, что есть причина и следствие - просевшая изоляция отрубает хитер либо наоборот - прекращение подогрева просаживает изоляцию, но факт есть факт. 

Температура стоит на 13 градусах, а изоляция - медленно , но верно растет. Как только достигает 1600 кОм, на приборке появляется алерт Battery is heating и цикл повторяется - просадка, подогрев вырубается, изоляция растет

W035 зажигается не всегда, а только тогда, когда изоляция проседает ниже 300 кОм.

Теперь моя задача - прогреть гараж выше 20 градусов - так, чтобы выровнялась температура батареи и хитер задействовался по минимуму. Проявись косяк летом - все решилось бы быстрее (и может даже вообще не вылезло бы). Но увы

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alexi87 сказал:

 По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. 

В общем-то, на западных форумах это в таком порядке и описано. Решается заменой хитера. Если прям так отследили - я бы заказал новый и не гемороился с прочими нюансами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, uniteddare сказал:

В общем-то, на западных форумах это в таком порядке и описано. Решается заменой хитера. Если прям так отследили - я бы заказал новый и не гемороился с прочими нюансами.

Да, описанное мной - мои личные наблюдения по машине. К весне займусь решением этой проблемы. Factory Mode - просто чудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexi87 сказал:

Да, описанное мной - мои личные наблюдения по машине. К весне займусь решением этой проблемы. Factory Mode - просто чудо!

Ну хз, обычно только меню дико тормозит, плюс каждый раз нужно снова включать фары, покатался тоже год назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, uniteddare сказал:

плюс каждый раз нужно снова включать фары

Убирать ограничение скорости и климат включать. Ну и разные ограничения по сетевым функциям и работе приложения.

Неудобно, короче) Только для ремонта и диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

Неудобно, короче) Только для ремонта и диагностики

Так да, дико неудобно, тормозит и лагает. Забыл про ограничение скорости - еле под горочку в гараж поднялся, пришлось откатываться и с разгона залетать)))) Дико доставила эта тема)) Но я про возможности, которые дает фэктори. Обожаю, когда можно следить за всеми параметрами в авто, а не только за зарядом батарейки в процентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...