vladstav 564 Опубликовано: 28 февраля 2021 1 час назад, misho сказал: наверно ест да смысл думать в эту сторону?😊 Конечно я вас помню. Даже жду от вас первых результатов)) Смысл такое делать есть, если финансы позволяют, и да, идея использовать модуль от тройки на все остальное тоже очень даже неплохая, вот только надо будет инвертор какой то поставить, чтоб 85В преобразовывать в 12В для всех бортовых систем. И тогда вам будет по барабану сколько эти системы потребляют тока, на расход энергии они не смогут влиять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 28 февраля 2021 я плохо пока в этом разбираюсь и не понял почему будет по барабану😃😊 от троики там поместится один молул они же гдето 20 киловат каждый и придется подклучит такой адаптор котории эти 20 киловат выдаст безопасно для осталной системи как усилител руля уход за батарей и салона и в этом роде😊 и узнал что у моде y и модел 3 уже ставятся тепловие насоси для климата и наверно смегчит расход для второй батарей 😊 а вы случайно не знайте какие габаритние размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 28 февраля 2021 1 час назад, misho сказал: вы случайно не знайте какие габаритние размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊 23s46p -- 171,5×29,3×9 см 25s46p -- 185,5×29,3×9 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 28 февраля 2021 спасибо болшое 😊👍 а размери модулей s? я ориенторовочно прикинул 30*70*10 так? И модули 3 можно боком ставит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 28 февраля 2021 26 минут назад, misho сказал: а размери модулей s? 69×31,5×8 см. Модули можно ставить боком, главное чтоб они не могли никак повредится (придумать защиту для них) и не забыть подключить систему нагрева и охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 28 февраля 2021 спасибо большое 😊😃👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 21 марта 2021 день добрый у меня такой вопрос если убрать из батарей модел 3 две модули и оставит две , будет система работат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 21 марта 2021 1 час назад, misho сказал: если убрать из батарей модел 3 две модули и оставит две , будет система работат? Конечно будет, но и напряжение будет не 350 вольт, а вдвое меньше. И родной чарджер уже не подойдет для из подзарядки, нужно будет что то другое покупать. Но, кстати, все bldc моторы для самодельных электромобилей идут на 48, 72 либо 96 Вольт. И я бы лично параллельно соединил бы два модуля от тройки, чтоб получить 27-37 кВт*час ёмкости (зависит от того, с какой батареи сняты модули). И такой емкости хватит примерно на 150-250 км запаса хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radik 0 Опубликовано: 27 марта 2021 Здравствуйте, интересует увеличение запаса хода на электроавтомобиль. Занимаетесь ли вы продажей и установкой добавочного аккумулятора б/у( Tesla, Volt и т.д.), жилательно с большим запасом километров?И сколько это будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 марта 2021 49 минут назад, Radik сказал: Занимаетесь ли вы продажей и установкой добавочного аккумулятора б/у Так а какой у вас электромобиль? TSK занимается только автомобилями Tesla и если владельцу хочется больше ёмкости, то просто меняется батарея на более ёмкостную, никакого колхоза. А дополнительный аккумулятор, который не предусмотрен конструкцией автомобиля - определенно колхоз. На лиф например лучше купить 30 либо 40 кВт*час батарею вместо 24, чем колхозить вторую батарею в багажнике. Батарея в багажнике - неудобно и очень опасно при ДТП 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosheen 1 Опубликовано: 28 марта 2021 Привет, хотелось бы помусолить темку установки доп батареи, кто не в курсе это возможно на многих авто, лифы, рафы пыжо и прочее, не надо спрашивать зачем и так далее. Допустим у меня в машине 100квт батарея, имеется неиспользуемый багажник спереди и аппендикс сзади, если собрать на своей тупой бмс батарею того же вольтажа что и в тесле (количество элементов подряд одинаковое) и врезать в силовую магистраль, это останется незаметным для бортовой электроники? как происходит мониторинг емкости (кроме встроенной бмс)? так же интересует теоретическая цена типа если собирать из призматиков, пальцев, и так далее... ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 марта 2021 Лично у меня мысли до дальнейшего рассуждения не доходят) Упирается в мысль о безопасности. Как защитить доп. батарею? Что произойдёт при элементарном дтп? Что с высоковольными кабелями? Пока ответов не будет, а их и не будет, дальнейшие мысли, imho, бессмысленная потеря времени. Рассуждения о траектории движения сферического коня в вакууме))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 марта 2021 27 минут назад, kosheen сказал: ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют) И упреки тут не при чем) Просто, как это обычно бывает в тесле, когда доходит до практики, приходится все предыдущие рассуждения пересматривать. Иногда в корне. Пока не начнешь делать, - не узнаешь, что нужно делать...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosheen 1 Опубликовано: 28 марта 2021 эээ, при чем тут мой вопрос к теме переделки бензинового авто на электро? модератор который перенес тему, отзовись. а то все желание общаться пропадает с такими действиями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 28 марта 2021 27 минут назад, kosheen сказал: ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют) Поскольку вопрос поднимался 16 часов назад и вообще не стоит того, чтоб на него выделять отдельную тему, объединил вашу с этой)) Как уже писалось выше - такая вторая батарея вообще далека от безопасности. Да и плюс к этому, допустимая загрузка в авто около 400-500 кг, столько же весит батарея. Значит кроме нее и возможно ещё себя вы вообще никого не сможете возить. А если все же будете брать пассажиров, то подвеска проживет очень и очень мало. Никто не спорит, теоретически такое можно сделать, но вопрос - зачем? Просто ждём новой более ёмкостной батареи, которую будут устаналивать на Model S Plaid +. Думаю там будет где то 130 кВт*час батарея, точных цифр нам никто не называл ещё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosheen 1 Опубликовано: 28 марта 2021 понятно, раз не стоит, то не стоит, буду помалкивать в тряпочку, удачи вам в нелегком деле развития общения владельцев теслы, им не стоит задаваться вопросами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 28 марта 2021 7 минут назад, kosheen сказал: эээ, при чем тут мой вопрос к теме переделки бензинового авто на электро? Ещё раз говорю, вопрос вообще не нуждается в отдельной теме. А здесь вопрос установки второй батареи в электромобиль уже обсуждался. Не смотрите на название темы, пожалуйста. Вторая батарея, без защиты, которая весит как допустимая нагрузка на авто -- чистый бред, пробег не удвоится таким образом. Владельцы электромобилей, у которых запас хода 500 км, никогда таким вопросом не интересуются. Им просто не интересен "колхоз" на своем авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 28 марта 2021 11 минут назад, kosheen сказал: понятно, раз не стоит, то не стоит, буду помалкивать в тряпочку Сами написали, что это просто теоретическое размышление, но теперь сидите обижаетесь? Возьмите, например, продайте вашу 85 батарею и поставьте 100. И чисто теоретически даже батарея с Plaid+ на 130 кВт*час должна подойти. 100 кВт*час с головой хватает, даже если ехать нужно далеко, благо быстрых зарядных станций уже очень много по стране.Но это будет безопасно, никакого колхоза и даже сможете брать с собой какой то груз и пассажиров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 28 марта 2021 3 часа назад, kosheen сказал: им не стоит задаваться вопросами) Такой вопрос будет к месту на форуме лифоводов, где 24кВт* хватает только на дорогу по городу, зачастую в одну сторону. На канале есть видео про лиф с увеличенной батареей. И даже там это выглядит как колхоз. В Тесле совсем другая мощность. И даже штатная батарея нуждается в охлаждении жидкостью. Дополнительных модулей это будет касаться в той же мере. Даже если вы озаботитесь и подключите ее в общий контур, то система банально не будет в состоянии отвести тепло. Она и с родной батареей справляется на пределе сил, и при езде по немецким автобанам Тесла перегревается. Так что, мне неизвестны люди, которые успешно сделали подобные переделки, и даже неизвестны, которые продвинулись дальше теории. 3 часа назад, kosheen сказал: буду помалкивать в тряпочку Ваш вопрос вызывает ужас у тех, кто имеет отношение к сервису Теслы. И я бы не хотел, чтобы кто-то прочитал эту тему, и подумал, а почему бы не увеличить батарейку на модулях с китайской BMS, ведь это так просто, да и место свободное есть, а умные мозги Теслы все стерпят 😉 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadosmatros 0 Опубликовано: 14 апреля 2021 14.02.2021 в 18:56, misho сказал: я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? . вроди в ютубе видел до гола разобранную Теслу Всем доброго времени суток Как и Misho загорелся созданием городского комфортного кроссовера Донор ауди ку7 первого поколения На осях моторы тесла 3 Аккумуляторы пока непонятно. Но подумываю о неродным тесловских, чтобы можно было их раскидать по освободившимся нишам после демонтажа систем Двс. Задачи Иметь мощность от 280 до 350 л. с Запас хода 300-350км Полный привод Вопросы 1.Достаточно ли будет эмулятора ЭБУ для обмана ауди мозгов 2.Можно ли пустить силовую часть от тесла параллельно систем ауди 3. можно ли подружить моторы и контроллеры с акумами стороннего производителя 4.какие компоненты от тесла нужны для создания проекта и работоспособности системы 5.нужно ли моделировать компоненты в компьютере или искать решение по ходу работы 6.возможно есть свои варианты как максимально эффективно и просто осуществить проект Спасибо Большое ✊ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadosmatros 0 Опубликовано: 14 апреля 2021 Я говорил про элементы Catl Как вот у этого человека https://www.instagram.com/p/CGuIMoBJlT9/?igshid=1opd1er10m628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах