Перейти к публикации
BJIAD

Переделка из внутреностей теслы на другое авто

Рекомендованные сообщения

  28.02.2021 в 08:41, misho сказал:

наверно ест да смысл думать в эту сторону?😊

Конечно я вас помню. Даже жду от вас первых результатов))

Смысл такое делать есть, если финансы позволяют, и да, идея использовать модуль от тройки на все остальное тоже очень даже неплохая, вот только надо будет инвертор какой то поставить, чтоб 85В преобразовывать в 12В для всех бортовых систем. И тогда вам будет по барабану сколько эти системы потребляют тока, на расход энергии они не смогут влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я плохо пока в этом разбираюсь и не понял почему будет по барабану😃😊 от троики там поместится один молул они же гдето 20 киловат каждый  и придется подклучит такой адаптор котории эти 20 киловат выдаст безопасно для осталной системи как усилител руля уход за батарей и салона и в этом роде😊 и узнал что у моде y и модел 3 уже ставятся тепловие насоси для климата и наверно смегчит расход для второй батарей 😊 а вы случайно не знайте какие габаритние  размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.02.2021 в 16:43, misho сказал:

вы случайно не знайте какие габаритние  размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊

23s46p -- 171,5×29,3×9 см

25s46p -- 185,5×29,3×9 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо болшое 😊👍

а размери модулей s? я ориенторовочно прикинул 30*70*10 так? 

И модули 3 можно боком ставит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.02.2021 в 19:07, misho сказал:

а размери модулей s?

69×31,5×8 см.

Модули можно ставить боком, главное чтоб они не могли никак повредится (придумать защиту для них) и не забыть подключить систему нагрева и охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый 

у меня такой вопрос если убрать  из батарей модел 3 две модули и оставит две ,  будет система работат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2021 в 09:48, misho сказал:

если убрать  из батарей модел 3 две модули и оставит две ,  будет система работат?

Конечно будет, но и напряжение будет не 350 вольт, а вдвое меньше. И родной чарджер уже не подойдет для из подзарядки, нужно будет что то другое покупать. Но, кстати, все bldc моторы для самодельных электромобилей идут на 48, 72 либо 96 Вольт. И я бы лично параллельно соединил бы два модуля от тройки, чтоб получить 27-37 кВт*час ёмкости (зависит от того, с какой батареи сняты модули). И такой емкости хватит примерно на 150-250 км запаса хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, интересует увеличение запаса хода на электроавтомобиль. Занимаетесь ли вы продажей и установкой добавочного аккумулятора б/у( Tesla, Volt и т.д.), жилательно с большим запасом километров?И сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.03.2021 в 17:43, Radik сказал:

Занимаетесь ли вы продажей и установкой добавочного аккумулятора б/у

Так а какой у вас электромобиль? TSK занимается только автомобилями Tesla и если владельцу хочется больше ёмкости, то просто меняется батарея на более ёмкостную, никакого колхоза.

А дополнительный аккумулятор, который не предусмотрен конструкцией автомобиля - определенно колхоз. На лиф например лучше купить 30 либо 40 кВт*час батарею вместо 24, чем колхозить вторую батарею в багажнике. Батарея в багажнике - неудобно и очень опасно при ДТП

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, хотелось бы помусолить темку установки доп батареи, кто не в курсе это возможно на многих авто, лифы, рафы пыжо и прочее, не надо спрашивать зачем и так далее. Допустим у меня в машине 100квт батарея, имеется неиспользуемый багажник спереди и аппендикс сзади, если собрать на своей тупой бмс батарею того же вольтажа что и в тесле (количество элементов подряд одинаковое) и врезать в силовую магистраль, это останется незаметным для бортовой электроники? как происходит мониторинг емкости (кроме встроенной бмс)? 

так же интересует теоретическая цена типа если собирать из призматиков, пальцев, и так далее...

ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня мысли до дальнейшего рассуждения не доходят)

Упирается в мысль о безопасности. Как защитить доп. батарею? Что произойдёт при элементарном дтп? Что с высоковольными кабелями?

Пока ответов не будет, а их и не будет, дальнейшие мысли, imho, бессмысленная потеря времени. Рассуждения о траектории движения сферического коня в вакууме)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.03.2021 в 10:08, kosheen сказал:

ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют)

И упреки тут не при чем)

Просто, как это обычно бывает в тесле, когда доходит до практики, приходится все предыдущие рассуждения пересматривать. Иногда в корне.

Пока не начнешь делать, - не узнаешь, что нужно делать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, при чем тут мой вопрос к теме переделки бензинового авто на электро? модератор который перенес тему, отзовись.

а то все желание общаться пропадает с такими действиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.03.2021 в 10:08, kosheen сказал:

ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют)

Поскольку вопрос поднимался 16 часов назад и вообще не стоит того, чтоб на него выделять отдельную тему, объединил вашу с этой))

Как уже писалось выше - такая вторая батарея вообще далека от безопасности. Да и плюс к этому, допустимая загрузка в авто около 400-500 кг, столько же весит батарея. Значит кроме нее и возможно ещё себя вы вообще никого не сможете возить. А если все же будете брать пассажиров, то подвеска проживет очень и очень мало.

Никто не спорит, теоретически такое можно сделать, но вопрос - зачем? Просто ждём новой более ёмкостной батареи, которую будут устаналивать на Model S Plaid +. Думаю там будет где то 130 кВт*час батарея, точных цифр нам никто не называл ещё

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, раз не стоит, то не стоит, буду помалкивать в тряпочку, удачи вам в нелегком деле развития общения владельцев теслы, им не стоит задаваться вопросами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.03.2021 в 10:41, kosheen сказал:

эээ, при чем тут мой вопрос к теме переделки бензинового авто на электро?

Ещё раз говорю, вопрос вообще не нуждается в отдельной теме. А здесь вопрос установки второй батареи в электромобиль уже обсуждался. Не смотрите на название темы, пожалуйста.

Вторая батарея, без защиты, которая весит как допустимая нагрузка на авто -- чистый бред, пробег не удвоится таким образом. Владельцы электромобилей, у которых запас хода 500 км, никогда таким вопросом не интересуются. Им просто не интересен "колхоз" на своем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.03.2021 в 10:44, kosheen сказал:

понятно, раз не стоит, то не стоит, буду помалкивать в тряпочку

Сами написали, что это просто теоретическое размышление, но теперь сидите обижаетесь?

Возьмите, например, продайте вашу 85 батарею и поставьте 100. И чисто теоретически даже батарея с Plaid+ на 130 кВт*час должна подойти.

100 кВт*час с головой хватает, даже если ехать нужно далеко, благо быстрых зарядных станций уже очень много по стране.Но это будет безопасно, никакого колхоза и даже сможете брать с собой какой то груз и пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.03.2021 в 10:44, kosheen сказал:

им не стоит задаваться вопросами)

Такой вопрос будет к месту на форуме лифоводов, где 24кВт* хватает только на дорогу по городу, зачастую в одну сторону. На канале есть видео про лиф с увеличенной батареей. И даже там это выглядит как колхоз.

В Тесле совсем другая мощность. И даже штатная батарея нуждается в охлаждении жидкостью. Дополнительных модулей это будет касаться в той же мере. Даже если вы озаботитесь и подключите ее в общий контур, то система банально не будет в состоянии отвести тепло. Она и с родной батареей справляется на пределе сил, и при езде по немецким автобанам Тесла перегревается. 

Так что, мне неизвестны люди, которые успешно сделали подобные переделки, и даже неизвестны, которые продвинулись дальше теории.

  28.03.2021 в 10:44, kosheen сказал:

буду помалкивать в тряпочку

Ваш вопрос вызывает ужас у тех, кто имеет отношение к сервису Теслы. И я бы не хотел, чтобы кто-то прочитал эту тему, и подумал, а почему бы не увеличить батарейку на модулях с китайской BMS, ведь это так просто, да и место свободное есть, а умные мозги Теслы все стерпят 😉

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.02.2021 в 16:56, misho сказал:

я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? . вроди в ютубе видел до гола разобранную Теслу

Всем доброго времени суток 

Как и Misho загорелся созданием городского комфортного кроссовера

Донор ауди ку7 первого поколения 

На осях моторы тесла 3

Аккумуляторы пока непонятно. Но подумываю о неродным тесловских, чтобы можно было их раскидать по освободившимся нишам после демонтажа систем Двс. 

Задачи 

Иметь мощность от 280 до 350 л. с

Запас хода 300-350км

Полный привод 

Вопросы

1.Достаточно ли будет эмулятора ЭБУ для обмана ауди мозгов

2.Можно ли пустить силовую часть от тесла параллельно систем ауди 

3. можно ли подружить моторы и контроллеры с акумами стороннего производителя 

4.какие компоненты от тесла нужны для создания проекта и работоспособности системы 

5.нужно ли моделировать компоненты в компьютере или  искать решение по ходу работы 

6.возможно есть свои варианты как максимально эффективно и просто осуществить проект 

Спасибо Большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...