model3 42 Опубликовано: 11 мая 2020 Возможно провести эту операцию в «кустарных» условиях? И во сколько это обойдётся, включая покупку самого железа? M3 LR, USA, FSD куплен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 11 мая 2020 Проблема будет с тем, что достать компьютер с чипом Тесла, версии 3.0 это ещё та проблема, легче все же поехать на замену в официальный сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 11 мая 2020 Поехать/доставить возможности нет и не будет. то есть его абсолютно не реально купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogdan.tsk 51 Опубликовано: 11 мая 2020 Здравствуйте, ,,кустарных условий" у нас нет, поэтому операция обойдется не сильно дешевле чем на официальном сервисе. Но до старта таковой на официале, мы начинать не планируем. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 11 мая 2020 21 минуту назад, bogdan.tsk сказал: Но до старта таковой на официале, мы начинать не планируем. Так если я не ошибаюсь, в США на S и X 2.5 меняют на 3 уже давно. Или это опять особенность М3? Кстати, видел пошаговое пособие по замене на MS AP2.0 на 3 одновременно с MCU1 на MCU2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 11 мая 2020 Под кустарными условиями я понимал самостоятельно это выполнить в гараже 😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 11 мая 2020 3 минуты назад, Knez сказал: Кстати, видел пошаговое пособие по замене на MS AP2.0 на 3 одновременно с MCU1 на MCU2. Да, вот оно, если кому интересно: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/i-retrofit-mcu2-ic2-tuner2-and-fsd-computer-into-my-hw2-0-car.190782/ Меня тоже интересует этот вопрос. После обкатки планирую сделать ретрофит, и если его можно сделать здесь, не теряя фм-радио, то я бы избежал поездки в оф. сервис и доверил бы местным специалистам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 11 мая 2020 Поэтому сначала стоит вопрос где и как купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 11 мая 2020 1 час назад, Knez сказал: Или это опять особенность М3? Отвечаю сам себе ))) Нет, на М3 тоже идет замена полным ходом. https://www.tesla.com/support/full-self-driving-computer?redirect=no 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 2 Опубликовано: 13 мая 2020 А зачем это надо? Если у дилера, это за доплату, верно? Как быть если машина с США, но находиться в Европе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 13 мая 2020 1. Тегра с родным eMMC рано или поздно все равно умрет. Есть два варианта предотвратить это: 1) заменить чип eMMC на более надежный заранее; 2) перейти на MCU v2. 2. На интеле гораздо быстрее работает интерфейс (для меня этого достаточно чтоб хотеть проапгрейдиться) и есть функциональность, недоступная на MCU v1, например запись видео с камер на подключенный накопитель (на AP 2.5 и выше), ютуб, нормальный инет-браузер, караоке, продвинутые игры. Из минусов - у интела гораздо меньше уязвимостей, и это усложняет манипуляции. Для европейской официальной машины это не особенно и минус, но для адаптированных для нашего региона американок, особенно если возникает проблема и нужна диагностика, это удорожает обслуживание. У дилера - да, официально за $2500, при этом старый MCU остается у теслы. Как европейский оф. сервис будет поступать с восстановленными американками - пока никто не проверял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor L 0 Опубликовано: 25 октября 2020 На M3 кто-то уже делал такую процедуру? И сколько это стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах