Перейти к публикации
dimonlimon

Эксплуатация американки в Украине что нужно приобрести

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Инетерсует Ваше мнение относительно нескольких вопросов об эксплуатации американки в Украине, Tesla model S 85D. Правильно ли мое мнение, а если неправильно, то в каких пунктах.

1. Зарядка дома. Город у нас небольшой, дневные пробеги в пределах 100 км. Авто стоит в гараже в 90 процентов случаев с 16-00 до 8-00 (16 часов). На одной фазе у меня 10А автоматы, соответственно зарядка будет 10А*220В = 2,2 Квт в час. То есть 30 кВт за мое время простоя должно заливать и так, чего вроде бы как достаточно. Возможно ли поставить к примеру трансформатор 380/220 на 5 кВт мощности, получить на выходе 220 В 30А и заливать 4,5 кВт в час (я так понимаю трансформатор номинальной мощностью 5 кВт все пять не отдаст все равно)?

Расходы:

  • трансформатор около 6 000 грн
  • wall connector в гараж 13 000 грн 

2. Для зарядки в Украине использовать переходник "американка-chademo"

Расходы:

  • переходник около 19 000 грн

3. Для зарядки в Европе использовать переходник "американка-supercharger". Не заблокируют ли зарядку авто с таким переходником? (решит умный компьютер, что а-приори американская машина не может заряжаться на европейском СЧ). Бесплатна зарядка на СЧ или платная, кто реально заряжался в Европе с переходником?

Расходы:

  • переходник около 17 500 грн

4. Заменить задние фонари на европейские с оранжевыми поворотниками. Сколько стоит сие удовольствие в плане работы?

Расходы:

  • стоимость фонарей около 16 000 грн
  • работа по прошивке - ?

Заодно 4а. Заменить передние фонари на LED

Расходы:

  • стоимость фонарей на ebay + доставка около 12 500 грн
  • работа по прошивке - ?

5. Замена модема. Перепаять американский чип на Cinterion ALS3-E

Расходы:

  • стоимость чипа около 1 900 грн
  • стоимость перепайки около 500 грн

6. Сертификаты и привязка к родной программе для управления автомобилем с телефона. Не могу понять почему это проблема и почему авто "отвязывают" сертификаты. Если сертификат дается раз в пять лет и условие для продления - это просто связь "он-лайн" через 5 лет, то главное быть в это время в сети. Какие здесь подводные камни?

7. Карты Европы и Украины

Расходы:

  • стоимость прошивки - ?

8. Активация автопилота. Возможно ли такое в украинских автомастерских?

Расходы:

  • стоимость прошивки - ?

9. Замена зеркал на европейские без увеличений машин и слепой зоны

Расходы:

  • стоимость зеркал - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились.

1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 

2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 

3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично)

4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 

5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 

6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они  вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN.

7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 

8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию.

9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, расписали все толково. Буду значит брать трансформатор по мощнее. 

Chademo переходник думаю и в Европе пригодится. Я так понимаю переходник с американки на Supercharger годится ТОЛЬКО для СЧ (зарядках обозначенных на тесловской карте красным), но в Европе ещё куча разных зарядок обозначенных серым цветом, разной мощности - к ним я так понимаю переходник не подойдёт? Ещё если менять задние фонари на Европу - можно ли оставить американский разъём (я ж авто под 3 фазы не переделываю)?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле.

2. Да, только так по Украине.

3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера.

6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета.

4-5,  7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66

А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.3 самого очень интересует опыт использования такого переходника. Смысл переделывать авто под три фазы если в Европу планирую ездить 1-2 раза в год? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить...

На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? 

В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimonlimon сказал:

На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? 

Не, просто на прямую в тайп 2 разъем на суперчаржере втыкаетесь и полетели.

 

2 минуты назад, dimonlimon сказал:

В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать

Мне кажется, что когда речь идёт о машине за минимум 40 штук, то это не большие траты)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.02.2020 в 23:26, dimonlimon сказал:

1. Зарядка дома.

Здесь, конечно  - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу..

Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти  до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню...

В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит)))..

Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Salupol сказал:

переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера.

 

11 часов назад, dimonlimon сказал:

вот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая.

А тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск.

И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы. Вроде бы не страшно, но, если они поместили/поместят в черный список на обновления, то вы останетесь в этом списке навсегда. А отсутствие обновлений чревато тем, что через год Тесле стукнет в голову, и они снимут с обслуживания машины со старой прошивкой, и у вас перестанет работать приложение, навигация и т.п. Вернее не стукнет в голову, а повторно стукнет в голову, так как первая волна таких отключений будет в мае.

3 часа назад, Семёнов сказал:

Увеличил мощность потребления с 9ти  до 16-ти

Не совсем вас понял. У топикстартера обсуждение однофазной машины. Ему 16кВт не светит. Либо надо ставить трансформатор 3ф --》1ф (дорого и КПД плохой), либо авторансформатор 2ф--》1ф (КПД много выше, дешевле, но всего 2 фазы задействовано). А с одной фазы больше 7кВт официально не дадут. Еще зависит, как далеко трансформаторная будка. Мне, например, тянуть через все село, и я даже не стал это делать, так как сам трансформатор надо сначала менять. Вечером все 3 фазы могут сесть до 180В даже без помощи Теслы 😉

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую только одну фазу для заряда авто, просто, ток заряда теперь вырос до 30 А.  К счастью, у меня нет таких проблем как у Вас.... рядом много солнечных и ветро-электростанций... Увеличение мощности имеется  в виду подключение всего дома по договору с .... это  с расчётом под установку солнечной 15 кВт станции.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2020 в 11:36, Knez сказал:

А тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск.

И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы

Я правильно все понял? В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке - можно переделывать на 3 фазы и в случае если машина будет все время находится на связи, то все обновления будут приходить и необходимости посещать сервис в Варшаве нет. Но может случится так, что тесла отключит возможность зарядки на СЧ и тогда включить эту возможность снова сможет только прохождение официального ТО в официальном сервисе Теслы. А ТО это с переделанной под 3 ф машиной пройти не получится... 

 

Вопрос получится ли пройти ТО для включения СЧ не переделанной американки? Они скажут - как она сможет заряжаться в Европе с американским портом? Думаю ответ "через самопальный переходник" их по соображениям безопасности не удовлетворит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dimonlimon сказал:

В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке

Если машина пришла,

сертификаты в порядке,

вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле

вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины

вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты

ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования.

вы убедились, что машина получает после всего этого обновления,

... вот  после этого меняйте на 3 фазы.)))

... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2020 в 11:42, Knez сказал:

но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы... 

отдать аккаунт новому владельцу и не перерегистрировать его - пущай пользуется моим логином-паролем и будет ему счастье? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimonlimon сказал:

пущай пользуется моим логином-паролем и будет ему счастье?

Да, я именно про это. А новый владелец может сразу поменять и email и пароль.

Единственное затруднение, если у вас несколько машин на одном аккаунте.

Ну и конечно же, новый владелец должен быть в курсе особенностей владения Теслой. А мой опыт показывает, что 90%, покупающих первую Теслу, слепые как новорожденные котята. И с них станется попытаться перенести машину на свой аккаунт и остаться с необслуживаемой машиной.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2020 в 11:42, Knez сказал:

... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉

Очень интересует вопрос

Недавно прошла информация о том что битки с аукционов тесла блочит уже 100%. После инспекции открывают все кроме автопилота 2.0 и быстрой (3-х фазной) зарядки.

Вопрос следующий, можно ли ети функции открыть после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sasha_Ca сказал:

После инспекции открывают все кроме автопилота 2.0 и быстрой (3-х фазной) зарядки.

Вопрос следующий, можно ли ети функции открыть после?

100% битых машин Тесла не блочит, а только те, о дтп которых она знает. С целыми подушками так вообще не о чем переживать сильно. И пока что Tesla дает доступ ко всему после инспекции, а автопилот не отключается после дтп

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sasha_Ca сказал:

После инспекции открывают все кроме автопилота 2.0 и быстрой (3-х фазной) зарядки.

Автопилот не блокируют. Ни AP1, ни AP2.0, ни AP2.5, ни даже AP3 )

А 3-х фазной зарядки на американских машинах нет, у них встроенный чарджер на 1 фазу, та как в США электросеть только одно- и двух- фазная.

Блокируют суперчарджер и ЧаДеМо. И это официально решаемо на официальном сервисе, и неофициально на неофициальном 😉

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2020 в 21:45, Knez сказал:

Блокируют суперчарджер и ЧаДеМо. И это официально решаемо на официальном сервисе, и неофициально на неофициальном 

Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2020 в 11:02, Knez сказал:

У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. 

Специально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе  250 баксов.

Теперь 32А без всяких просадок.

3 года, полет нормальный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aslan сказал:

Специально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе  250 баксов.

Поделитесь названием стабилизатора, пожалуйста. А то я вот себе поставил, но идеального напряжения добиться не удалось (правда, у меня еще электрокотел, так что может и не получится с учетом нагрузки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Aslan сказал:

Теперь 32А без всяких просадок.

А теперь представьте, что у вас на фазе на входе перед стабом стоит автомат на 25А. И до стаба у вас напряжение проседает до 180В (а зимой было и до 160В). 32А на машину при 220В - это 39А на автомате при 180В.

А стабилизатор семисторный на 15кВА у меня сразу был поставлен. Но 180В*25А~220В*20А. И все утыкалось во входной автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, uniteddare сказал:

Поделитесь названием стабилизатора, пожалуйста. 

LUXEON EWS 12000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Knez сказал:

А теперь представьте, что у вас на фазе на входе перед стабом стоит автомат на 25А. И до стаба у вас напряжение проседает до 180В (а зимой было и до 160В). 32А на машину при 220В - это 39А на автомате при 180В.

У меня диф автоматы на входе в дом стоят то ли 40 то ли 50А на фазу 😊

Естественно, после установки стабилизатора и тестовом запуске зарядки на 36А вся входящая проводка была тщательно проверена на предмет нагревания, в моём случае было всё в норме. Но проверять обязательно в таких случаях, когда увеличиваем нагрузку на устоявшуюся систему. Надеюсь это все понимают.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Aslan сказал:

У меня диф автоматы на входе в дом стоят то ли 40 то ли 50А на фазу 😊

Вот это и важно! В Украине стандартное трехфазное подключение - 15кВт (~25А на фазу). Большую мощность дают (до 50 кВт) при наличии свободных мощностей на подстанции. У нас на все село стоит трансформатор на 160 кВт, так что "ем, что дают". Но даже без нагрузки напряжение может проседать до 180В. Вот, например, что было на 2 фазах (на которых как раз машина) в холода. Машина в этот момент НЕ ЗАРЯЖАЛАСЬ:

Скрытый текст

image.thumb.png.0b2469517c3fae6aa813dd857a79aaf1.png

Можно, конечно, поставить автомат на 40А в корпус от 25А (сечение кабелей позволяет), но, боюсь, село останется без света. А так, если машина берет 32А - это означает около 45А до стабилизатора при таком напряжении. Ну и так как я беру с 2 фаз, то это приблизительно 22А на фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Просьба, может ли кто скинуть фото дисплея модел s в котором активирован ЧаДемо, именно окно, которое отображает зарядку, но не в момент зарядки.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно ничем не отличается при активированном и неактивированном чадемо...

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Requin сказал:

Оно ничем не отличается при активированном и неактивированном чадемо...

Сейчас понял свою ошибку, отождествил чадемо и супер чардж.

Тогда другой вопрос: в чем заключается активация ЧД, делается програмно или физически, как делать на сервисе или через тесла-аккаунт? И, пересічному пользователю можно каким либо образом увидеть активно ЧД в машине или нет?

Вернее купка вопросов )

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima.dimv@gmail.com сказал:

 в чем заключается активация ЧД, делается програмно или физически, как делать на сервисе или через тесла-аккаунт? И, пересічному пользователю можно каким либо образом увидеть активно ЧД в машине или нет?

Активируется программно, через спец оборудование на сервисе, сделать может только специалист, проверить активированы ли быстрые зарядки (чадемо и другие) и отдельно суперчарджеры можно через сервисное меню, которое открыть тоже может только специалист.

Хотя если авто было рутировано (актуально для автомобилей с MCU Tegra), то у владельца есть 4-х значный пин-код для открытия этого меню

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2021 в 09:32, vladstav сказал:

Активируется программно, через спец оборудование на сервисе

Благодарю!

Исчерпывающий ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...