dimonlimon 3 Опубликовано: 29 февраля 2020 Здравствуйте уважаемые форумчане! Инетерсует Ваше мнение относительно нескольких вопросов об эксплуатации американки в Украине, Tesla model S 85D. Правильно ли мое мнение, а если неправильно, то в каких пунктах. 1. Зарядка дома. Город у нас небольшой, дневные пробеги в пределах 100 км. Авто стоит в гараже в 90 процентов случаев с 16-00 до 8-00 (16 часов). На одной фазе у меня 10А автоматы, соответственно зарядка будет 10А*220В = 2,2 Квт в час. То есть 30 кВт за мое время простоя должно заливать и так, чего вроде бы как достаточно. Возможно ли поставить к примеру трансформатор 380/220 на 5 кВт мощности, получить на выходе 220 В 30А и заливать 4,5 кВт в час (я так понимаю трансформатор номинальной мощностью 5 кВт все пять не отдаст все равно)? Расходы: трансформатор около 6 000 грн wall connector в гараж 13 000 грн 2. Для зарядки в Украине использовать переходник "американка-chademo" Расходы: переходник около 19 000 грн 3. Для зарядки в Европе использовать переходник "американка-supercharger". Не заблокируют ли зарядку авто с таким переходником? (решит умный компьютер, что а-приори американская машина не может заряжаться на европейском СЧ). Бесплатна зарядка на СЧ или платная, кто реально заряжался в Европе с переходником? Расходы: переходник около 17 500 грн 4. Заменить задние фонари на европейские с оранжевыми поворотниками. Сколько стоит сие удовольствие в плане работы? Расходы: стоимость фонарей около 16 000 грн работа по прошивке - ? Заодно 4а. Заменить передние фонари на LED Расходы: стоимость фонарей на ebay + доставка около 12 500 грн работа по прошивке - ? 5. Замена модема. Перепаять американский чип на Cinterion ALS3-E Расходы: стоимость чипа около 1 900 грн стоимость перепайки около 500 грн 6. Сертификаты и привязка к родной программе для управления автомобилем с телефона. Не могу понять почему это проблема и почему авто "отвязывают" сертификаты. Если сертификат дается раз в пять лет и условие для продления - это просто связь "он-лайн" через 5 лет, то главное быть в это время в сети. Какие здесь подводные камни? 7. Карты Европы и Украины Расходы: стоимость прошивки - ? 8. Активация автопилота. Возможно ли такое в украинских автомастерских? Расходы: стоимость прошивки - ? 9. Замена зеркал на европейские без увеличений машин и слепой зоны Расходы: стоимость зеркал - ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 1 марта 2020 Ого... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились. 1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично) 4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN. 7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию. 9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonlimon 3 Опубликовано: 1 марта 2020 Спасибо, расписали все толково. Буду значит брать трансформатор по мощнее. Chademo переходник думаю и в Европе пригодится. Я так понимаю переходник с американки на Supercharger годится ТОЛЬКО для СЧ (зарядках обозначенных на тесловской карте красным), но в Европе ещё куча разных зарядок обозначенных серым цветом, разной мощности - к ним я так понимаю переходник не подойдёт? Ещё если менять задние фонари на Европу - можно ли оставить американский разъём (я ж авто под 3 фазы не переделываю)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 13 Опубликовано: 1 марта 2020 1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле. 2. Да, только так по Украине. 3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета. 4-5, 7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66 А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К. 7 Опубликовано: 1 марта 2020 п.3 самого очень интересует опыт использования такого переходника. Смысл переделывать авто под три фазы если в Европу планирую ездить 1-2 раза в год? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonlimon 3 Опубликовано: 1 марта 2020 вот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить... На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 13 Опубликовано: 1 марта 2020 1 минуту назад, dimonlimon сказал: На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? Не, просто на прямую в тайп 2 разъем на суперчаржере втыкаетесь и полетели. 2 минуты назад, dimonlimon сказал: В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать Мне кажется, что когда речь идёт о машине за минимум 40 штук, то это не большие траты))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 2 марта 2020 29.02.2020 в 23:26, dimonlimon сказал: 1. Зарядка дома. Здесь, конечно - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу.. Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню... В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит))).. Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 2 марта 2020 15 часов назад, Salupol сказал: переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 11 часов назад, dimonlimon сказал: вот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. А тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск. И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы. Вроде бы не страшно, но, если они поместили/поместят в черный список на обновления, то вы останетесь в этом списке навсегда. А отсутствие обновлений чревато тем, что через год Тесле стукнет в голову, и они снимут с обслуживания машины со старой прошивкой, и у вас перестанет работать приложение, навигация и т.п. Вернее не стукнет в голову, а повторно стукнет в голову, так как первая волна таких отключений будет в мае. 3 часа назад, Семёнов сказал: Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти Не совсем вас понял. У топикстартера обсуждение однофазной машины. Ему 16кВт не светит. Либо надо ставить трансформатор 3ф --》1ф (дорого и КПД плохой), либо авторансформатор 2ф--》1ф (КПД много выше, дешевле, но всего 2 фазы задействовано). А с одной фазы больше 7кВт официально не дадут. Еще зависит, как далеко трансформаторная будка. Мне, например, тянуть через все село, и я даже не стал это делать, так как сам трансформатор надо сначала менять. Вечером все 3 фазы могут сесть до 180В даже без помощи Теслы 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 2 марта 2020 использую только одну фазу для заряда авто, просто, ток заряда теперь вырос до 30 А. К счастью, у меня нет таких проблем как у Вас.... рядом много солнечных и ветро-электростанций... Увеличение мощности имеется в виду подключение всего дома по договору с .... это с расчётом под установку солнечной 15 кВт станции.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonlimon 3 Опубликовано: 11 марта 2020 02.03.2020 в 11:36, Knez сказал: А тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск. И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы Я правильно все понял? В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке - можно переделывать на 3 фазы и в случае если машина будет все время находится на связи, то все обновления будут приходить и необходимости посещать сервис в Варшаве нет. Но может случится так, что тесла отключит возможность зарядки на СЧ и тогда включить эту возможность снова сможет только прохождение официального ТО в официальном сервисе Теслы. А ТО это с переделанной под 3 ф машиной пройти не получится... Вопрос получится ли пройти ТО для включения СЧ не переделанной американки? Они скажут - как она сможет заряжаться в Европе с американским портом? Думаю ответ "через самопальный переходник" их по соображениям безопасности не удовлетворит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 11 марта 2020 18 минут назад, dimonlimon сказал: В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке Если машина пришла, сертификаты в порядке, вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования. вы убедились, что машина получает после всего этого обновления, ... вот после этого меняйте на 3 фазы.))) ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonlimon 3 Опубликовано: 15 марта 2020 11.03.2020 в 11:42, Knez сказал: но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы... отдать аккаунт новому владельцу и не перерегистрировать его - пущай пользуется моим логином-паролем и будет ему счастье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 15 марта 2020 2 часа назад, dimonlimon сказал: пущай пользуется моим логином-паролем и будет ему счастье? Да, я именно про это. А новый владелец может сразу поменять и email и пароль. Единственное затруднение, если у вас несколько машин на одном аккаунте. Ну и конечно же, новый владелец должен быть в курсе особенностей владения Теслой. А мой опыт показывает, что 90%, покупающих первую Теслу, слепые как новорожденные котята. И с них станется попытаться перенести машину на свой аккаунт и остаться с необслуживаемой машиной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_Ca 0 Опубликовано: 24 марта 2020 11.03.2020 в 11:42, Knez сказал: ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉 Очень интересует вопрос Недавно прошла информация о том что битки с аукционов тесла блочит уже 100%. После инспекции открывают все кроме автопилота 2.0 и быстрой (3-х фазной) зарядки. Вопрос следующий, можно ли ети функции открыть после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 24 марта 2020 35 минут назад, Sasha_Ca сказал: После инспекции открывают все кроме автопилота 2.0 и быстрой (3-х фазной) зарядки. Вопрос следующий, можно ли ети функции открыть после? 100% битых машин Тесла не блочит, а только те, о дтп которых она знает. С целыми подушками так вообще не о чем переживать сильно. И пока что Tesla дает доступ ко всему после инспекции, а автопилот не отключается после дтп 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 24 марта 2020 46 минут назад, Sasha_Ca сказал: После инспекции открывают все кроме автопилота 2.0 и быстрой (3-х фазной) зарядки. Автопилот не блокируют. Ни AP1, ни AP2.0, ни AP2.5, ни даже AP3 ) А 3-х фазной зарядки на американских машинах нет, у них встроенный чарджер на 1 фазу, та как в США электросеть только одно- и двух- фазная. Блокируют суперчарджер и ЧаДеМо. И это официально решаемо на официальном сервисе, и неофициально на неофициальном 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_Ca 0 Опубликовано: 26 марта 2020 24.03.2020 в 21:45, Knez сказал: Блокируют суперчарджер и ЧаДеМо. И это официально решаемо на официальном сервисе, и неофициально на неофициальном Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aslan 4 Опубликовано: 11 марта 2021 01.03.2020 в 11:02, Knez сказал: У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. Специально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе 250 баксов. Теперь 32А без всяких просадок. 3 года, полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 11 марта 2021 16 минут назад, Aslan сказал: Специально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе 250 баксов. Поделитесь названием стабилизатора, пожалуйста. А то я вот себе поставил, но идеального напряжения добиться не удалось (правда, у меня еще электрокотел, так что может и не получится с учетом нагрузки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 11 марта 2021 32 минуты назад, Aslan сказал: Теперь 32А без всяких просадок. А теперь представьте, что у вас на фазе на входе перед стабом стоит автомат на 25А. И до стаба у вас напряжение проседает до 180В (а зимой было и до 160В). 32А на машину при 220В - это 39А на автомате при 180В. А стабилизатор семисторный на 15кВА у меня сразу был поставлен. Но 180В*25А~220В*20А. И все утыкалось во входной автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aslan 4 Опубликовано: 11 марта 2021 58 минут назад, uniteddare сказал: Поделитесь названием стабилизатора, пожалуйста. LUXEON EWS 12000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aslan 4 Опубликовано: 11 марта 2021 26 минут назад, Knez сказал: А теперь представьте, что у вас на фазе на входе перед стабом стоит автомат на 25А. И до стаба у вас напряжение проседает до 180В (а зимой было и до 160В). 32А на машину при 220В - это 39А на автомате при 180В. У меня диф автоматы на входе в дом стоят то ли 40 то ли 50А на фазу 😊 Естественно, после установки стабилизатора и тестовом запуске зарядки на 36А вся входящая проводка была тщательно проверена на предмет нагревания, в моём случае было всё в норме. Но проверять обязательно в таких случаях, когда увеличиваем нагрузку на устоявшуюся систему. Надеюсь это все понимают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 11 марта 2021 41 минуту назад, Aslan сказал: У меня диф автоматы на входе в дом стоят то ли 40 то ли 50А на фазу 😊 Вот это и важно! В Украине стандартное трехфазное подключение - 15кВт (~25А на фазу). Большую мощность дают (до 50 кВт) при наличии свободных мощностей на подстанции. У нас на все село стоит трансформатор на 160 кВт, так что "ем, что дают". Но даже без нагрузки напряжение может проседать до 180В. Вот, например, что было на 2 фазах (на которых как раз машина) в холода. Машина в этот момент НЕ ЗАРЯЖАЛАСЬ: Скрытый текст Можно, конечно, поставить автомат на 40А в корпус от 25А (сечение кабелей позволяет), но, боюсь, село останется без света. А так, если машина берет 32А - это означает около 45А до стабилизатора при таком напряжении. Ну и так как я беру с 2 фаз, то это приблизительно 22А на фазу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima.dimv@gmail.com 0 Опубликовано: 8 мая 2021 Добрый день всем! Просьба, может ли кто скинуть фото дисплея модел s в котором активирован ЧаДемо, именно окно, которое отображает зарядку, но не в момент зарядки. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 8 мая 2021 Оно ничем не отличается при активированном и неактивированном чадемо... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima.dimv@gmail.com 0 Опубликовано: 9 мая 2021 А фото если можно. Тоесть там пролжает гореть надпись типа такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima.dimv@gmail.com 0 Опубликовано: 9 мая 2021 9 часов назад, Requin сказал: Оно ничем не отличается при активированном и неактивированном чадемо... Сейчас понял свою ошибку, отождествил чадемо и супер чардж. Тогда другой вопрос: в чем заключается активация ЧД, делается програмно или физически, как делать на сервисе или через тесла-аккаунт? И, пересічному пользователю можно каким либо образом увидеть активно ЧД в машине или нет? Вернее купка вопросов ) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 9 мая 2021 1 час назад, dima.dimv@gmail.com сказал: в чем заключается активация ЧД, делается програмно или физически, как делать на сервисе или через тесла-аккаунт? И, пересічному пользователю можно каким либо образом увидеть активно ЧД в машине или нет? Активируется программно, через спец оборудование на сервисе, сделать может только специалист, проверить активированы ли быстрые зарядки (чадемо и другие) и отдельно суперчарджеры можно через сервисное меню, которое открыть тоже может только специалист. Хотя если авто было рутировано (актуально для автомобилей с MCU Tegra), то у владельца есть 4-х значный пин-код для открытия этого меню 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima.dimv@gmail.com 0 Опубликовано: 9 мая 2021 09.05.2021 в 09:32, vladstav сказал: Активируется программно, через спец оборудование на сервисе Благодарю! Исчерпывающий ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах