Jump to content
Predator

Режимы подвески 🤷🏻‍♂️

Recommended Posts

Приветствую ! Хотелось бы услышать аргументированное мнение . В каком режиме подвески эксплуатировать автомобиль ? Есть же режим STANDARD , зачем то его так назвали у Илона 🙂 
Просто многие ездят в LOW , и говорят , что это самое правильное 🤷🏻‍♂️

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну по порядку: Very high работает до 56 км/час, потом опускается автоматически до High, но уже при 73 км/час в Стандарт. И именно стандарт рекомендует использовань завод (а еще наши дороги). Но все же на ровной трасе лучше перейти в Low -- так управление на скорости станет еще лучше и упадет немного трата энергии. 

Короче, владельцы не зря любят Low режим, но он полезный только на скорости и более менее ровной дороге

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, vladstav сказал:

Начну по порядку: Very high работает до 56 км/час, потом опускается автоматически до High, но уже при 73 км/час в Стандарт. И именно стандарт рекомендует использовань завод (а еще наши дороги). Но все же на ровной трасе лучше перейти в Low -- так управление на скорости станет еще лучше и упадет немного трата энергии. 

Короче, владельцы не зря любят Low режим, но он полезный только на скорости и более менее ровной дороге

По высоким понятно . А вот дальше мне уже не один владелец говорит что НАДО ездить в LOW , потому что кто-то сказал что так нагрузка на сайлетблоки  подвески меньше.... вот и пытаюсь для себя разобраться . Развал же делается на standarde. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Predator сказал:

Развал же делается на standarde. 

Вот вы сами и ответили на вопрос ))))

Разницу по управляемости вы почувствуете только на трассе, и то скорее всего это будет эффект плацебо.

По нашим дорогам, чем выше клиренс, тем меньше шансов стукнуть батарею. Так что минимальное уменьшение нагрузки на сайлентблоки в low ставим в противовес к ударам по днищу и поджиранию резины. А дальше - вам выбирать )))

А вот в хай и вери хай переводить надо кратковременно и только там, где это действительно нужно. Сильно сокращается ход подвески и её "пробивает" на стандартных для нас дорожных ямах.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще на low и very low дольше живут ШРУСы, так как угол наклона у них меньше и нагрузки соответственно становится меньше. 

у меня если наваливать в standart есть треск, я так грешу на ШРУСы хотя авто новое P100DL. При понижении в low треска практически нет, а very low совсем исчезает 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри особо ещё не искал но интересно как я могу подчистить точки изменения высоты подвески, а то машина назапоминала толпу точек и постоянно скачет если даже не надо. И вообще как для машины 5-7 раз в день менять высоту подвески с Лоу до супер хай? (Насколько критично или наоборот надо иногда менять высоту что б не застаивалась ) (Из примера, у меня на Ровере жена ездит и из-за  того что она ездит медленно закисли лопатки турбины и сгорела плата ,а турбина только в сборе , итог ремонт на 3000 долларов из-за того что она ездила медленно и не давала турбине нормально работать ) вот и интересно как на Х с пневмой дела 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pazarion сказал:

как я могу подчистить точки изменения высоты подвески

Для каждой точки отдельно - когда вы проезжаете такую точку, зайти в меню подвески, нажать Standard или крестик рядом с надписью, что автоматическое поднятие. И она больше в этом месте так делать не будет.

Все точки за один прием - сбросить машину на заводские настройки. При этом, естественно, собьются все настройки профиля водителя, данные Trip'ов, локации для навигации  и т.п.

5 часов назад, Pazarion сказал:

как для машины 5-7 раз в день менять высоту подвески

нормально) это не самая критичная нагрузка на компрессор. Если система не в состоянии отработать без сбоев 25 тысяч таких циклов, то это ерунда, а не система (7*365*10лет=25550)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...