Predator 1 Опубликовано: 25 декабря 2019 Приветствую ! Хотелось бы услышать аргументированное мнение . В каком режиме подвески эксплуатировать автомобиль ? Есть же режим STANDARD , зачем то его так назвали у Илона 🙂 Просто многие ездят в LOW , и говорят , что это самое правильное 🤷🏻♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 25 декабря 2019 Начну по порядку: Very high работает до 56 км/час, потом опускается автоматически до High, но уже при 73 км/час в Стандарт. И именно стандарт рекомендует использовань завод (а еще наши дороги). Но все же на ровной трасе лучше перейти в Low -- так управление на скорости станет еще лучше и упадет немного трата энергии. Короче, владельцы не зря любят Low режим, но он полезный только на скорости и более менее ровной дороге 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 1 Опубликовано: 25 декабря 2019 43 минуты назад, vladstav сказал: Начну по порядку: Very high работает до 56 км/час, потом опускается автоматически до High, но уже при 73 км/час в Стандарт. И именно стандарт рекомендует использовань завод (а еще наши дороги). Но все же на ровной трасе лучше перейти в Low -- так управление на скорости станет еще лучше и упадет немного трата энергии. Короче, владельцы не зря любят Low режим, но он полезный только на скорости и более менее ровной дороге По высоким понятно . А вот дальше : мне уже не один владелец говорит что НАДО ездить в LOW , потому что кто-то сказал что так нагрузка на сайлетблоки подвески меньше.... вот и пытаюсь для себя разобраться . Развал же делается на standarde. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 25 декабря 2019 18 минут назад, Predator сказал: Развал же делается на standarde. Вот вы сами и ответили на вопрос )))) Разницу по управляемости вы почувствуете только на трассе, и то скорее всего это будет эффект плацебо. По нашим дорогам, чем выше клиренс, тем меньше шансов стукнуть батарею. Так что минимальное уменьшение нагрузки на сайлентблоки в low ставим в противовес к ударам по днищу и поджиранию резины. А дальше - вам выбирать ))) А вот в хай и вери хай переводить надо кратковременно и только там, где это действительно нужно. Сильно сокращается ход подвески и её "пробивает" на стандартных для нас дорожных ямах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii.kingsman 4 Опубликовано: 21 января 2020 а еще на low и very low дольше живут ШРУСы, так как угол наклона у них меньше и нагрузки соответственно становится меньше. у меня если наваливать в standart есть треск, я так грешу на ШРУСы хотя авто новое P100DL. При понижении в low треска практически нет, а very low совсем исчезает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazarion 1 Опубликовано: 6 мая 2020 Сорри особо ещё не искал но интересно как я могу подчистить точки изменения высоты подвески, а то машина назапоминала толпу точек и постоянно скачет если даже не надо. И вообще как для машины 5-7 раз в день менять высоту подвески с Лоу до супер хай? (Насколько критично или наоборот надо иногда менять высоту что б не застаивалась ) (Из примера, у меня на Ровере жена ездит и из-за того что она ездит медленно закисли лопатки турбины и сгорела плата ,а турбина только в сборе , итог ремонт на 3000 долларов из-за того что она ездила медленно и не давала турбине нормально работать ) вот и интересно как на Х с пневмой дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 6 мая 2020 4 часа назад, Pazarion сказал: как я могу подчистить точки изменения высоты подвески Для каждой точки отдельно - когда вы проезжаете такую точку, зайти в меню подвески, нажать Standard или крестик рядом с надписью, что автоматическое поднятие. И она больше в этом месте так делать не будет. Все точки за один прием - сбросить машину на заводские настройки. При этом, естественно, собьются все настройки профиля водителя, данные Trip'ов, локации для навигации и т.п. 5 часов назад, Pazarion сказал: как для машины 5-7 раз в день менять высоту подвески нормально) это не самая критичная нагрузка на компрессор. Если система не в состоянии отработать без сбоев 25 тысяч таких циклов, то это ерунда, а не система (7*365*10лет=25550) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 5 октября 2021 25.12.2019 в 10:22, vladstav сказал: Но все же на ровной трасе лучше перейти в Low -- так управление на скорости станет еще лучше и упадет немного трата энергии. Я правильно понимаю - высоту подвески можно менять непосредственно в движении? То есть я покидаю асфальт, вижу впереди разухабистую дорогу и не останавливаясь переключаюсь на High? Правильно? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 5 октября 2021 25.12.2019 в 11:36, Knez сказал: А вот в хай и вери хай переводить надо кратковременно и только там, где это действительно нужно. Сильно сокращается ход подвески и её "пробивает" на стандартных для нас дорожных ямах. Дико извиняюсь, возможно не в тему - как сильно Х сьедает резину. При не очень агрессивной езде мне на Honda Odyssey комплекта хватает на 65000 ~80000 тыс км. Как ведёт себя Х. Читал что зад сьедает уже к 25000. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 5 октября 2021 3 часа назад, Сергей МХ сказал: высоту подвески можно менять непосредственно в движении? Абсолютно верно, можно менять высоту подвески прямо во время движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 5 октября 2021 1 минуту назад, vladstav сказал: Абсолютно верно, можно менять высоту подвески прямо во время движения Спасибо. Может ещё по резине проконсультируете. Чуть выше вопрос. Как быстро Х сьедает резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 5 октября 2021 7 минут назад, Сергей МХ сказал: Может ещё по резине проконсультируете. Чуть выше вопрос. Как быстро Х сьедает резину. Все зависит от того какая резина, сделан ли правильно развал-схождение и какой ваш стиль вождения. При настроенной подвеске со спокойным стилем вождения резина служит столько же, как на аналогичному по весу автомобилю. Но МХ довольно тяжёлый автомобиль, поэтому у некоторых людей, которые ещё любят со светофора резко стартовать (а именно такие старты и помогают сбить настройки развал-схождения), легко получается за 25 тыс км стирать покрышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 5 октября 2021 8 минут назад, vladstav сказал: При настроенной подвеске со спокойным стилем вождения резина служит столько же, как на аналогичному по весу автомобилю. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 5 октября 2021 18 часов назад, Сергей МХ сказал: Как ведёт себя Х. Читал что зад сьедает уже к 25000. Спасибо. У меня нету пока и такого пробега. Так что на личном опыте не скажу. Точно могу только сказать, что резину не поджирает, так как сход-развал делали специалисты, которые знают Теслу. Визуально протектор за сезон не изменился. Но и по прошлой Тесле MS, где я проехал более 40т.км. и до меня еще 20, резину даже близко не надо было менять. Все зависит от манеры езды, я, например, практически не пользуюсь тормозом, чувствую рекуперацию, и знаю, когда и на сколько отпустить акселератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей МХ 0 Опубликовано: 5 октября 2021 30 минут назад, Knez сказал: У меня нету пока и такого пробега. Так что на личном опыте не скажу. Точно могу только сказать, что резину не поджирает, так как сход-развал делали специалисты, которые знают Теслу. Визуально протектор за сезон не изменился. Но и по прошлой Тесле MS, где я проехал более 40т.км. и до меня еще 20, резину даже близко не надо было менять. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yar 0 Опубликовано: 31 января 2022 25.12.2019 в 11:36, Knez сказал: По нашим дорогам, чем выше клиренс, тем меньше шансов стукнуть батарею. Так что минимальное уменьшение нагрузки на сайлентблоки в low ставим в противовес к ударам по днищу и поджиранию резины. А дальше - вам выбирать ))) На днях отримав від одного з сервісів Tesla що розвал сходження робиться на Low режимі. А тому рекомендується їздити в цьому режимі постійно, щоб не хрустіли ШРУСи. Звідки ви черпали свої дані? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 31 января 2022 3 часа назад, Yar сказал: отримав від одного з сервісів Tesla що розвал сходження робиться на Low режимі. В Украине развал схождение делается ну точно не по регламенту Теслы, а в том положении в каком вы оставили им машину для работы. Если вы настояли, чтобы делалось в Low, сделают в нем. Но это никак не уменьшает вероятность приложиться днищем батареи. Кстати, вытаскивая пост от 19го года, ожидать, что сейчас Тесла все делает точно также, не стоит. В тот момент Тесла еще не насладилась в полной мере хрустящими полуосями и делала развал-схождение в режиме Standard. А в настройках автоматического поднятия подвески машина сразу запоминала точку и продолжала ехать в Very High до скорости около 35 км/ч, убивая подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yar 0 Опубликовано: 31 января 2022 1 hour ago, Knez said: В Украине развал схождение делается ну точно не по регламенту Теслы, а в том положении в каком вы оставили им машину для работы. Если вы настояли, чтобы делалось в Low, сделают в нем. Но это никак не уменьшает вероятность приложиться днищем батареи. Власне я не наполягав 🙂. Навпаки, працівники сервісу переконували, що ВСІ зараз роблять розвал-сходження саме в цьому режимі. Але це не дуже логічно, оскільки видається, що саме режим стандарт мав би бути базовим. А якщо так - то розвал мав би робитися саме в ньому 1 hour ago, Knez said: Кстати, вытаскивая пост от 19го года, ожидать, что сейчас Тесла все делает точно также, не стоит. В тот момент Тесла еще не насладилась в полной мере хрустящими полуосями и делала развал-схождение в режиме Standard. А в настройках автоматического поднятия подвески машина сразу запоминала точку и продолжала ехать в Very High до скорости около 35 км/ч, убивая подвеску. Натомість, мені здається опція "використовувати по замовчуванню Low режим" в налаштуваннях підвіски, з'явилася не так давно. Найбільше мене в цій ситуації турбує "хруст" при різкому старті в режимі Standard, який зникає в Low. Наче ж на Raven підвісці це побороли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 31 января 2022 6 минут назад, Yar сказал: Наче ж на Raven підвісці це побороли? К сожалению, нет. Как у меня на MS 2017 хрустело, так у меня сейчас на MX 2019 Raven хрустит. При этом если на преRaven была официальная процедура, позволяющая путём изменения положения двигателя решить проблему полностью, то для Raven это не работает. Сейчас говорят, что вот в Plaid уже точно проблему решили... так ли это, узнаем через год, когда вылезут косяки новой подвески. 10 минут назад, Yar сказал: "Low режим" в налаштуваннях підвіски, з'явилася не так давно. В 2019 уже точно был. Только немного спрятан в меню. 12 минут назад, Yar сказал: турбує "хруст" при різкому старті в режимі Standard, який зникає в Low. Если появился в Standard, то появление его в Low - это вопрос времени. Достаточно нескольких десятков неудачных стартов с хрустом в Standard. 😞 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах