Перейти к публикации
YuriY

Реальные пробеги - затраты - дистанции на одном заряде

Рекомендованные сообщения

Всем  Привет  ! Кто расскажет , поделится, на сколько км хватает одного заряда при нормальной эксплуатации Теслы, каковы расходы владельца авто ( ремонт, сервис- центр обслуживание ) и все что касается затрат 😊👋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда что 3G у Теслы нужно на 4й делать ? затраты🤔😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бесплатная зарядка на Тесла S85 бессрочная на станциях Тесла? И привязана к Vin cod авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YuriY сказал:

Всем  Привет  ! Кто расскажет , поделится, на сколько км хватает одного заряда при нормальной эксплуатации Теслы, каковы расходы владельца авто ( ремонт, сервис- центр обслуживание ) и все что касается затрат 😊👋

Все зависит от того какая у вас батарея: 60-70-75-85-90-100.

Как вы нажимаете на тапочку?

Какая средняя скорость? 

Как много приходится стоять в пробках?

Ну и какая стоит погода? 

Разброс расхода от 150 до 380 Вт*ч/км. Это мои средние цифры за день. И это все нормальная эксплуатация.

Конкретно сегодня это было 200 Вт*ч/км и проехал за день около 50 км. Потратил чуть меньше 10 кВт*ч. Или чуть больше 13% от 75 батареи. Т.е. от 100% до полного 0 при таком расходе мне хватит на 385 км.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YuriY сказал:

правда что 3G у Теслы нужно на 4й делать ? затраты🤔😏

Если у вас Европейка с 3G, то вам хватит.

А если у вас Американка 3G или LTE, то у нас он видит только 2G. Этого хватит на простейшие вещи, но интернет-радио будет заикаться, маршрут будет долго строить и голосовые команды будет по 10 секунд осмысливать.

Тогда нужен ЕВРОПЕЙСКИЙ 4G модем. Ну или возить с собой wifi роутер с карточкой 4G, но там есть свои неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

👍🏻😀хорошо , внятно и понятно - Спасибо за ответы Knez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 15:36, Knez сказал:

Конкретно сегодня это было 200 Вт*ч/км и проехал за день около 50 км. Потратил чуть меньше 10 кВт*ч. Или чуть больше 13% от 75 батареи. Т.е. от 100% до полного 0 при таком расходе мне хватит на 385 км.

Вот вообще не так. Например, когда я зарядился до 100%, потом разрядил до 50%, то оно показывает не 42,5 потребленных квтч, а где-то 35. Поэтому прямо так по пропорции я бы не считал. 

По поводу моих наблюдений: у меня MS 85d 2015, заряжаюсь только на публичных зарядках. По городу хватает на 250 км (это если изначально была заряжена на 100%, разрядка почти до 5%). По трассе проезжал 300 км, при том, что последние 50 км на скорости 180 км/час и еще оставалось около 18%. 

75-ки гарантированно по городу не хватит даже на 300 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 21:29, Amazon_King сказал:

Вот вообще не так. Например, когда я зарядился до 100%, потом разрядил до 50%, то оно показывает не 42,5 потребленных квтч, а где-то 35. Поэтому прямо так по пропорции я бы не считал. 

По поводу моих наблюдений: у меня MS 85d 2015, заряжаюсь только на публичных зарядках. По городу хватает на 250 км (это если изначально была заряжена на 100%, разрядка почти до 5%). По трассе проезжал 300 км, при том, что последние 50 км на скорости 180 км/час и еще оставалось около 18%. 

75-ки гарантированно по городу не хватит даже на 300 км. 

Откуда у вас 42.5 взялось? В 85ке вам доступно 78 кВт*ч, если повезёт,  и батарея хорошая. Это раз.

Втрое, на дисплее вы видите то, что потратилось на движение и немного того что потратилось на кондиционирование салона в движении. Все остальные паразитные токи не учитываются. А после запуска машины, она очень активно тратит энергию на подогрев/охлаждение салона/батареи. Отсюда нелинейность.

Третье, заряжать до 100% очень неудобно. Последние проценты даются очень долго. И вот на них тоже не очень корректно проводить измерения расхода, зависит от калибровки. Кстати, заряжался на публичной зарядке за все время всего 2 раза - один раз знакомый "угостил", пока мы кофе пили. А второй- специально брал чадемо попробовать. Залил 30 км, убедился, что работает, и уехал. Теперь висит остаток на счёте, не знаю, когда использую. 

По поводу 75 и 85, то тут не все очевидно. 85ка 2015 и 75ка 2017 имеют почти одинаковый пробег от одной батареи. Новая 85 при ПОСТОЯННОЙ скорости 110 км/ч должна проезжать 415 км, а новая 75D - 395 км. А отличие в возрасте в 2 года ещё уменьшает эту разницу на деградации аккумулятора. Дело в том, что 75D имеет другие более экономные двигатели.

По расходу в городе. Очень зависит от пробок и от маршрута по высотам, т.е. если весь маршрут в горку,с горки, в горку с горки (как у меня квартира-работа), то расход более 300 Вт*ч/км. И это реально 240 км.

Когда еду из дома (30 км по трассе и 10 км по городу), то могу уложиться в 150 Вт*ч/км. И это составляет около 10% на 40 км. При таком расходе "полный бак" - это 400 км. Но если на проспекте Победы пробка, то этот же маршрут - 14%. Т.е. хватит на 285 км.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может сказать, сколько проежает 70D по трассе со скоростью 100-130км/час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 16:01, Knez сказал:

Если у вас Европейка с 3G, то вам хватит.

А если у вас Американка 3G или LTE, то у нас он видит только 2G. Этого хватит на простейшие вещи, но интернет-радио будет заикаться, маршрут будет долго строить и голосовые команды будет по 10 секунд осмысливать.Г

Тогда нужен ЕВРОПЕЙСКИЙ 4G модем. Ну или возить с собой wifi роутер с карточкой 4G, но там есть свои неудобства.

Где можно глянуть какой стоит модем ? Машину только пригнал сижу разбираюсь.Интернет радио по городам работает, по трассе пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей MS 70D 2015г.в. (90k пробег) я смог проехать по городу от 100% до 0% всего 255км при расходе ~195wH/km и в течении 7-и суток (это важно так как саморазряд в сутки составляет 1-2%), Май месяц.

Как думаете - это нормальный запас хода как для моей MS ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Platov сказал:

Май месяц

Уточняйте год 😉 В этом году майский расход как обычный ноябрьский 😉

На расход после погоды большего всего влияет пробки, тянучки, количество светофоров и работа прокладки между рулем и сидением на этих светофорах )))

195 это нормальный показатель. Это означает, что вы на перемещение потратили 50 кВт*ч. Тут не учитывается расход на кондер на парковке, не весь прогрев батареи с ночной до рабочей температуры и прочая паразитная нагрузка. Если это 2% в день, то получается еще 10 кВт*ч. Т.е. доступный объем батареи 60 кВт*ч.

У новой 70й батареи доступная емкость 66.5 кВт*ч. Значит, деградация 10%. Это в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, как деградирует батарея. У меня tesla model s 60. При полном заряде показывает 350. В инете пишут что зарас 370. Получается что деградиция в 20 км? Пробег машины 132к машина 13 г. Батарея показывает всегда свой изначальный запас или на приборе постепенно запас хода будет снижаться типа 350 330 300 и т.д. до 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Нурбек сказал:

При полном заряде показывает 350.

Это ideal или rated? Вы можете переключать в меню, что именно будет показывать. Судя по цифрам - ideal. Он совсем никакого отношения к реальности не имеет.  А вот Rated - это то расстояние, которое проедет ваша машина именно с вашей батареей в текущем состоянии, если поедет по тестовой трассе EPA. На новой 60й батарее такой запас должен быть 332 км.

2 часа назад, Нурбек сказал:

Получается что деградиция в 20 км?

Деградацию все-таки правильнее измерять в процентах. Да, по таблицам, на новой 60й батарее ideal range 370-375 км. Т.е. у вас осталось около 94%. Значит, деградация батареи составила 6%. Это очень хорошо для 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 02:50, Knez сказал:

Это ideal или rated? Вы можете переключать в меню, что именно будет показывать. Судя по цифрам - ideal. Он совсем никакого отношения к реальности не имеет.  А вот Rated - это то расстояние, которое проедет ваша машина именно с вашей батареей в текущем состоянии, если поедет по тестовой трассе EPA. На новой 60й батарее такой запас должен быть 332 км.

Деградацию все-таки правильнее измерять в процентах. Да, по таблицам, на новой 60й батарее ideal range 370-375 км. Т.е. у вас осталось около 94%. Значит, деградация батареи составила 6%. Это очень хорошо для 7 лет.

Сегодня посчитал так: проехал 88.2 км заряда съел на 129 км. Средний кв 178. Проездил 2 дня днем температура 26-30, на максималках скорость была около 98-99 но такой темп держал не много. В среднем 45-60 км езжу. Как в этом случае состояние моей баты? Норма или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Нурбек сказал:

Сегодня посчитал так: проехал 88.2 км заряда съел на 129 км. Средний кв 178. Проездил 2 дня днем температура 26-30, на максималках скорость была около 98-99 но такой темп держал не много. В среднем 45-60 км езжу. Как в этом случае состояние моей баты? Норма или нет? 

И еще: в первый день эфф-сть батарей показал на уровне 79% т.е. соотношение затраченного пути к затратам батареи а сегодня уже 68.4% заранее благодарю всех за ответ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы здоровье батареи никогда не поймёте. 

38 минут назад, Нурбек сказал:

проехал 88.2 км заряда съел на 129 км. Средний кв 178.

Это всего лишь говорит, что средний расход 178 Вт*ч/км. И это нормально при работающем кондиционере и скорости ниже 100 км/ч. Но это не говорит, сколько у вас осталось живых кВт*ч в батарее, а именно это - ее самочувствие. 

22 минуты назад, Нурбек сказал:

в первый день эфф-сть батарей показал на уровне 79%

Это тоже говорит только о том, как резко вы стартуете, и какая погода на улице. Если у меня будет пробка, где я трогаюсь и останавливаюсь через 10 метров, то эффективность будет порядка 55% (к rated, или около 50% к ideal). Если буду ехать ровненько со скоростью 90 км/ч, то эффективность около 110% к rated (или 100% к ideal). Если ровно 130 км/ч, то 80% к rated (73% к ideal). И это будет одинаково и для новой, и для убитой батареи.

Чтобы понять, какая деградация батареи (не залезая в диагностическое меню), надо зарядить машину до 100% (или посчитать по пропорции от текущего % заряда) сколько км она пишет в ideal или в rated для полной батарее, и сравнить с официальными цифрами. Для 60й батареи это - 332 км rated или 370 км ideal. Если у вас ideal 350 км, до деградация всего 6%.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста почему бывает так что в один день за ночь теряется 3-4 км а бывает и так что может потерять порядка 10 и более км при этом температура ночью примерно одинаковая +/- 1 °с. К примеру вчера за 12 часов потерял порядка 14 км хода, и это максимум, ранее таких потерь не замечал. Может ли такое положение говорить о каких-то неполадках в батареи? И еще обновлении (патчи) могут как то влиять на такие моменты? У меня счс стоит v8.1. 

 

Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Нурбек сказал:

 Подскажите пожалуйста почему бывает так что в один день за ночь теряется 3-4 км а бывает и так что может потерять порядка 10 и более км при этом температура ночью примерно одинаковая +/- 1 °с. К примеру вчера за 12 часов потерял порядка 14 км хода, и это максимум, ранее таких потерь не замечал. 

Саморазряд на 3-4 км за ночь это нормально, а вот когда авто теряет 10-14 км, то это скорее всего авто часто просыпается ночью. 

Вряд ли это неполадки батареи, а вот наличие у вас прошивки 8.1 (когда сейчас есть 10.2) говорит о возможных электронных проблемах

Energy saving с Always connected включены? И работает ли приложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladstav сказал:

Саморазряд на 3-4 км за ночь это нормально, а вот когда авто теряет 10-14 км, то это скорее всего авто часто просыпается ночью. 

Вряд ли это неполадки батареи, а вот наличие у вас прошивки 8.1 (когда сейчас есть 10.2) говорит о возможных электронных проблемах

Energy saving с Always connected включены? И работает ли приложение

Нашел. Да включены, на Always connected галочку надо ставить что бы экономнее было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Нурбек сказал:

Нашел. Да включены, на Always connected галочку надо ставить что бы экономнее было?

Не надо, always connected будет есть больше энергии, а вот energy saving будет економить.

Так приложение работает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Не надо, always connected будет есть больше энергии, а вот energy saving будет економить.

Так приложение работает или нет?

У меня нет приложения. Вообще интернет очень слабый и блютуз тоже. Я на самсумнге своем ранее мог блютуз подрубать но потом почему-то машина перестала его видеть. Счс есть роутер но тоже такое себе... ютуб открывает но не показывает видосы, может это из-за версии 8.1? Мне тут в алматы говорят что лучше на европейку перешыть, вот хожу думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Нурбек сказал:

У меня нет приложения. Вообще интернет очень слабый и блютуз тоже. 

Я просто подозреваю, что в машине мог истекти срок действия сертификатов (ескам их дают ,в основном, на 3 года) и они не обновились из за плохого интернета. Если это так, то приложение работать точно не будет, и обновлений не будет (в вашем случае есть еще надежда что авто застряло на 8-й прошивке и если бы вручную электронщик накатил 19.2, то все было бы ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vladstav сказал:

Я просто подозреваю, что в машине мог истекти срок действия сертификатов (ескам их дают ,в основном, на 3 года) и они не обновились из за плохого интернета. Если это так, то приложение работать точно не будет, и обновлений не будет (в вашем случае есть еще надежда что авто застряло на 8-й прошивке и если бы вручную электронщик накатил 19.2, то все было бы ок)

Да скорее всего так и сделаю. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать установить пару классных аппов для мониторинга эффективности поездок и состояния батареи (включая калькуляцию деградации).

Первое https://tezlabapp.com/ Очень неплохо собирает данные о всех поездках (при условии что тесла онлайн) и гораздо точнее подсчитывает реальный расход учитывая доп потребители. Подсчитывает реальный остаток пробега на заряде исходя из статистики и конкретно вашей манеры езды.

Второе https://abetterrouteplanner.com/, как понятно из названия - это улучшенный планировщик поездок. Жаль что важную часть функционала вынесли в платную версию (н.п. расчет расхода с поправкой на погоду и ветер). НО, апп может рассчитывать деградацию батареи в % и показывает реальную доступную емкость батареи даже в бесплатной версии. Расчет деградации показывает не сразу, а после нескольких зарядных циклов (более 50% каждый).

Нужно давать токен или свой тесла логин/пароль. Вот пример на скриншоте, батарея была заменена на новую чуть меньше года назад.

Сорян, если похожее где то обсуждалось, я впервые зашел на форум.

 

изображение.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...