Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте вместе обсудим, на сколько же процентов падает запас хода зимой на Tesla (но не забывайте указывать модель, год и батарею).

Вот что мы имеем в теории: зимой батарею нужно сильнее прогревать, из за чего и растет расход энергии. Также почти постоянно включена печка. Страдают и колодки -- часто рекуперация ограничена (пока не прогреется авто), из за чего колодки быстрее стираются, а энергия торможения не возвращается в батарею. Эти и многие другие факторы приводят нас к большему расходу энергии. И зимой запас хода становится на 10-30% меньше (ведь разные температуры зимой бывают).

Но это теория, так что будем очень рады узнать ваши реальные цифры -- на сколько % растет расход вашей Tesla зимой.

Совет: в зимний период особенно важно держать авто ночью на зарядке, а также желательно прогревать машину заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Model S75 2017г.в.

Летом средний расход 16-17(трасса)18(город)

Зимой расход в городе на короткие дистанции до 23 Квт/ч. На трассе все равно, едешь ли ты 80 или 115, средний расход при внешней температуре 0 градусов 20-21 Квт/ч (замерян на пробеге 1300км)

Печька отдельно берет до 3 Квт/ч, остальное на обогрев батареи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2020 в 22:56, Mikhael сказал:

Летом средний расход 16-17(трасса)18(город)

Нереально круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Германия и скоростной режим 30-50 в городе и дороги хорошие 🙂

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhael сказал:

и дороги хорошие

И водители культурные. А по Киеву едешь по какому-нибудь проспекту, вроде должна быть постоянная скорость, ан нет. Идет поток перед тобой, то 30, то 80, то 100, то снова 30. Потому что лоси едут в самом левом ряду (так как в другом ряду ехать не по масти), а им через 100 метров съезжать направо, и они подрезают весь поток.

А если скорость непостоянная, то потери сразу больше в разы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для батареи 40 градусов это комфорт.А как ее нагреть, если я проехал 100км в она или 23

(70-80км/час) или 33 (120-130км/час) и то в конце пути ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 18:02, vladstav сказал:

Совет: в зимний период особенно важно держать авто ночью на зарядке, а также желательно прогревать машину заранее

Можно поподробнее про "прогревать машину заранее" - что куда тыкать вечером чтобы прогреть утром, спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ВЛАДИМИР сказал:

что куда тыкать вечером чтобы прогреть утром, спс)

Климат врубить через телефон, хотя бы за пол часа до выезда и пока авто стоит на зарядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а батарею только в теплом гараже?

я думал можно также с приложения(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ВЛАДИМИР сказал:

а батарею только в теплом гараже?

Батарея прогреется при включенном климат контроле даже если авто стоит на дворе. 

А отдельно запустить прогрев батареи нельзя, потому что она сама контролирует температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 20:55, ВЛАДИМИР сказал:

Для батареи 40 градусов это комфорт.А как ее нагреть, если я проехал 100км в она или 23

(70-80км/час) или 33 (120-130км/час) и то в конце пути ...

Я ехал с климой 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 февраля 2020. Трасса Киев-Житомир. Температура за бортом 8ºC. Тёмное время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч. Климат на 19ºC. В салоне 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 200 Wh/km.

IMG_3560.thumb.JPG.05f23324c49c03f27c0d710027fe6087.JPG

2 февраля 2020. Трасса Житомир-Киев. Температура за бортом 11-12ºC. Светлое время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч (в момент фото автопилот притормозил). Климат на 20ºC. В салоне всё те же 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 165 Wh/km.

IMG_3567.thumb.jpg.77f0d274017f8284873da40bf489c944.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2020 в 16:15, Mosik сказал:

1 февраля 2020. Трасса Киев-Житомир. Температура за бортом 8ºC. Тёмное время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч. Климат на 19ºC. В салоне 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 200 Wh/km.

 

2 февраля 2020. Трасса Житомир-Киев. Температура за бортом 11-12ºC. Светлое время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч (в момент фото автопилот притормозил). Климат на 20ºC. В салоне всё те же 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 165 Wh/km.

 

Как я понимаю, это SR/SR+. А то вы нигде не указали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Salupol said:

Как я понимаю, это SR/SR+. А то вы нигде не указали.)

Да, забыл указать.
 

Tesla Model 3 Long Range

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mosik сказал:

Да, забыл указать.
 

Tesla Model 3 Long Range

По скринам такое чувство что SR😃.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Salupol сказал:

По скринам такое чувство что SR😃.

С чего вы взяли? Там при 57% машина прогнозирует 264 км. Если грубо считать, то при 100% должно быть около 500 км, так что вывод о Long Range комплектации сам собой напрашивается. Да и SR птица редкая, особенно в наших краях. Гнать невыгодно, когда за пару дополнительных тысяч у.е. можно уже взять Mid или Long

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

С чего вы взяли? Там при 57% машина прогнозирует 264 км. Если грубо считать, то при 100% должно быть около 500 км, так что вывод о Long Range комплектации сам собой напрашивается. Да и SR птица редкая, особенно в наших краях. Гнать невыгодно, когда за пару дополнительных тысяч у.е. можно уже взять Mid или Long

Да я как-то не обратил внимание на прогнозируемый запас хода, посмотрел, что батарейки ещё 60%, а энергии потрачено 21 кВт. Если прикинуть, то все сходится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Salupol сказал:

посмотрел, что батарейки ещё 60%, а энергии потрачено 21 кВт. Если прикинуть, то все сходится.)

Возможно)) но это если водитель заряжал авто до 100%, а большинство все же до 80%

Да и мы уже узнали что это Long Range. Но проблема не в этом, а в том, что в тройке сложно понять, что это за модификация, не то что в S/X

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Salupol said:

Да я как-то не обратил внимание на прогнозируемый запас хода, посмотрел, что батарейки ещё 60%, а энергии потрачено 21 кВт. Если прикинуть, то все сходится.)

Машинка на старте не была заряжена до 100% ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2020 в 23:47, vladstav сказал:

Возможно)) но это если водитель заряжал авто до 100%, а большинство все же до 80%

Подскажите плиз, все-таки до 80 или до 90% лучше заряжать? Не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fanatik сказал:

Подскажите плиз, все-таки до 80 или до 90% лучше заряжать? Не могу понять.

Не важно, до 80 или до 90, главное - не до 100. Важно - разряжать на процентов 30-40 за раз, не более, насколько я понимаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fanatik сказал:

Подскажите плиз, все-таки до 80 или до 90% лучше заряжать? Не могу понять.

Это не очень то и важно, деградация усиливается если заряжать батарею выше примерно 90-95% и при этом долго держать ее заряженой либо сильно разрядить и тоже долго так держать. За все эти годы (с 2012-го) однозначно можно сказать, что диапазон работы от 20-30% до 80-90% заряда батареи Tesla делает ее жизнь очень долгой, но так же важно не ездить несколько дней, пока батарея не опустится до нижних значений, а держать ее ночью подключенной к розетке.

Выставляйте лимит такой, на сколько вам больше нравится)) Если обычный дневной пробег небольшой, то конечно лучше 80%, а если за день уходит по 40+ процентов, то лучше 90% 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо исчерпывающе. И еще момент, к примеру заряжаю до 80%, езжу +/- по 10% в день. То есть приехал вечером с 70%. Ставить ее на ночь, чтобы дошла до 80%? Или зарядить на след день когда заряд будет уже около 60% или еще через день когда 50% и так далее? Не могу понять на сколько хорошо или плохо быть ей каждую ночь в розетке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fanatik сказал:

 Не могу понять на сколько хорошо или плохо быть ей каждую ночь в розетке?

Как говорил Илон Маск -- "Подключения к розетке Tesla -- счастливая Tesla"

Ей очень даже хорошо каждую ночь стоять на зарядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2021 Model Y LR
Езжу пока мало, всего 1600 км наездил за месяц.
Расход по хайвеям прыгает от 150 до 200 Вт-ч/км, с лодкой при скорости 80км/ч - 260 Вт-ч/км
Колеса - штатные 19" Gemini без колпаков, обутые в зимнюю резину.

wBuXeuTrvG9HNS78YGuADV4j654IuAnnvlii9lFzUN4spskyQeMPmAvLLyj63nkS3hKR5Z3P403js9JFZeG77VBdZgTUPvqqJ6_bSFQWous6kIJr0TAm01sPN0D49Z6iDG_z9NfyGW5YPApTq3tHXDSOuThFke4ZuupHYiqjBy2wrCk5K3q68UBfvdO18xe4XD7YMgb2GcouKuW4QCCE_hsvyYUcHwrxA3LEW5gsDrzK0KpOiehB3yZ1hObpTtBRW_hD_UoS4EwCakBdCMiC3XSl_0rIGfI-B-pgGdn3vRvIMbTrkNBQnNLFDvP88U5DlXRpDPctKyLtqLK9QB_AMEsWls_hIVzlvo4VlPJZNDND-Kt0Gx9C4uP0dxL2AuNmuzHn1XBP-6-5FFnI2o56YcwKN295_Af7Qj08MgQKMi42uA4OnkicIs4I7Hv1Lh6VFQUbst3B8AlSr_OfRpoQrtMo0X7yyRsQF1AC_DFnkf7rfgZvkQOMTkzPf-cCVe4icsl_BK-ERldF9fyU1Xv8eYND4NQCMzU-kS2DAdEddvcr1oG8AZ-oJ8sG8qIma2u74T2i7ezn8ylOlCjviQp1xeNie5TFPjcOQ8lIVnhS6Ft2SPdzhs_1yR8btWvFthLdef3o3wQ6vyINTWNI1w6FlqzpZpFVrAAHMVt2MVVJebti5yzujdaIrzedt6VKPgc=w2325-h1743-no?authuser=0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! Много мнении есть по поводу хранение батарее  ,но хочется в действительность узнать какой рецепт самое правильная эксплуатации батареи Тесла 90D , 2016 
Ситуация такая; есть дом/парковка/зарядка;

Выезжаю  по 1-4 раза в день из дома (дети/школа/магазин) следовательно проезжаю не больше 50-60 км в день! Атмосферные условия зима до -5/6 градуса а лето до +30. 
Мне нужно знать как оптимально хорошо для батареи чтоб минимизировать деградации ....

 

1. Если я проезжаю в день по 50-60 км то до сколько максимум я должен настроит зарядке батарее в Тесла модель S 90D 2016 ? 
   Сейчас стоит 80% а это около  340 км в день которые я не проезжаю конечно ....

 

2. Нужно ли каждый раз когда я выезжаю на Тесла  и возвращаюсь обратно все равно ставит машину  на зарядке или для батареи лучше если это буду делать один раз вечером перед сном ?

 

3. Если машина заряженная уже с свои 80% перед сном все равно лучше оставит в зарядке или для аккумулятора лучше выключить ? Температура ночью опускается до -4/5 градусов 

53BE6597-F2F9-4C1A-9A8F-27AC9788E694.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте на 80%, так как за день уходит относительно мало процентов (но раз в месяц желательно зарядить до 100% и сразу выкатать их). Подключайте просто на ночь, независимо от заряда ... Тогда вы утром сможете с приложения включить климат контроль, не потратив при этом энергию из батареи

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема обсуждалась на форуме много раз. Рекомендую сделать поиск, и почитать все темы про зарядку. Например, загляните в эту тему:

2 часа назад, Costa сказал:

до сколько максимум я должен настроит зарядке батарее в Тесла модель S 90D 2016 ?

Правильный ответ - любое значение от 50% до 90% существенно не влияет на деградацию батареи.

2 часа назад, Costa сказал:

когда я выезжаю на Тесла  и возвращаюсь обратно все равно ставит машину  на зарядке

Зимой разница только в том, что если машина подключена, то если вы перед выходом с приложения включите прогрев, то он пойдет из розетки, а не из батареи. Ну и вам не придется вечером специально идти и подключать машину, если забыли. Если вы приехали, и знаете, что вам уезжать через 2 часа, то смысла подключать нет. Да и с вашим дневным пробегом, если вы подогреете салон от батареи, то ничего не случится. Энергии вы все равно потратите одинаково.

2 часа назад, Costa сказал:

заряженная уже с свои 80% перед сном все равно лучше оставит в зарядке или для аккумулятора лучше выключить ?

Машина сама заботится об аккумуляторе. Она будет тратить энергию на подогрев батареи прямо из батареи. И за ночь потратит 3-4% (если не ушла в глубокий сон). И это не зависит, подключена ли она в розетку. Если вы оставите на зарядке, то как только заряд опустится ниже 75%, то она подзарядится обратно до 80%. Или утром, вы проснулись, увидели, что заряд 76%, а вам сегодня ехать не 50 км, а 250, и вы опасаетесь, что не хватит, то вы с приложения запустите зарядку. А если машина не будет подключена, то не зарядите 😉 

Общий вывод: с вашим пробегом вам абсолютно не надо задумываться о зарядке. Приехали днем и планируете дальше уехать - подключать кабель не обязательно. Приехали, и понимаете, что до утра машина не нужна - включаете в розетку, чтобы потом не забыть. Самый важный пункт - НЕ ПАРИТЕСЬ! Но понимаете, что зимой расход при коротких поездках возрастает в 2 раза, и вы ничего с этим не сделаете.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очен полезная информация ! Благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 13:34, Knez сказал:

Эта тема обсуждалась на форуме много раз. Рекомендую сделать поиск, и почитать все темы про зарядку.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...