vladstav 564 Опубликовано: 8 декабря 2019 Давайте вместе обсудим, на сколько же процентов падает запас хода зимой на Tesla (но не забывайте указывать модель, год и батарею). Вот что мы имеем в теории: зимой батарею нужно сильнее прогревать, из за чего и растет расход энергии. Также почти постоянно включена печка. Страдают и колодки -- часто рекуперация ограничена (пока не прогреется авто), из за чего колодки быстрее стираются, а энергия торможения не возвращается в батарею. Эти и многие другие факторы приводят нас к большему расходу энергии. И зимой запас хода становится на 10-30% меньше (ведь разные температуры зимой бывают). Но это теория, так что будем очень рады узнать ваши реальные цифры -- на сколько % растет расход вашей Tesla зимой. Совет: в зимний период особенно важно держать авто ночью на зарядке, а также желательно прогревать машину заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhael 6 Опубликовано: 9 января 2020 Model S75 2017г.в. Летом средний расход 16-17(трасса)18(город) Зимой расход в городе на короткие дистанции до 23 Квт/ч. На трассе все равно, едешь ли ты 80 или 115, средний расход при внешней температуре 0 градусов 20-21 Квт/ч (замерян на пробеге 1300км) Печька отдельно берет до 3 Квт/ч, остальное на обогрев батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy 19 Опубликовано: 13 января 2020 09.01.2020 в 22:56, Mikhael сказал: Летом средний расход 16-17(трасса)18(город) Нереально круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhael 6 Опубликовано: 25 января 2020 Это потому что Германия и скоростной режим 30-50 в городе и дороги хорошие 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 25 января 2020 1 час назад, Mikhael сказал: и дороги хорошие И водители культурные. А по Киеву едешь по какому-нибудь проспекту, вроде должна быть постоянная скорость, ан нет. Идет поток перед тобой, то 30, то 80, то 100, то снова 30. Потому что лоси едут в самом левом ряду (так как в другом ряду ехать не по масти), а им через 100 метров съезжать направо, и они подрезают весь поток. А если скорость непостоянная, то потери сразу больше в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР 5 Опубликовано: 29 января 2020 Для батареи 40 градусов это комфорт.А как ее нагреть, если я проехал 100км в она или 23 (70-80км/час) или 33 (120-130км/час) и то в конце пути ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР 5 Опубликовано: 29 января 2020 08.12.2019 в 18:02, vladstav сказал: Совет: в зимний период особенно важно держать авто ночью на зарядке, а также желательно прогревать машину заранее Можно поподробнее про "прогревать машину заранее" - что куда тыкать вечером чтобы прогреть утром, спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 29 января 2020 55 минут назад, ВЛАДИМИР сказал: что куда тыкать вечером чтобы прогреть утром, спс) Климат врубить через телефон, хотя бы за пол часа до выезда и пока авто стоит на зарядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР 5 Опубликовано: 29 января 2020 а батарею только в теплом гараже? я думал можно также с приложения( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 30 января 2020 12 часов назад, ВЛАДИМИР сказал: а батарею только в теплом гараже? Батарея прогреется при включенном климат контроле даже если авто стоит на дворе. А отдельно запустить прогрев батареи нельзя, потому что она сама контролирует температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИР 5 Опубликовано: 30 января 2020 29.01.2020 в 20:55, ВЛАДИМИР сказал: Для батареи 40 градусов это комфорт.А как ее нагреть, если я проехал 100км в она или 23 (70-80км/час) или 33 (120-130км/час) и то в конце пути ... Я ехал с климой 100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 3 февраля 2020 1 февраля 2020. Трасса Киев-Житомир. Температура за бортом 8ºC. Тёмное время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч. Климат на 19ºC. В салоне 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 200 Wh/km. 2 февраля 2020. Трасса Житомир-Киев. Температура за бортом 11-12ºC. Светлое время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч (в момент фото автопилот притормозил). Климат на 20ºC. В салоне всё те же 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 165 Wh/km. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 4 февраля 2020 03.02.2020 в 16:15, Mosik сказал: 1 февраля 2020. Трасса Киев-Житомир. Температура за бортом 8ºC. Тёмное время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч. Климат на 19ºC. В салоне 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 200 Wh/km. 2 февраля 2020. Трасса Житомир-Киев. Температура за бортом 11-12ºC. Светлое время суток. Автопилот на скорости 119 км/ч (в момент фото автопилот притормозил). Климат на 20ºC. В салоне всё те же 2-е взрослых и 2-е детей. Средний расход около 165 Wh/km. Как я понимаю, это SR/SR+. А то вы нигде не указали.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 4 февраля 2020 5 minutes ago, Salupol said: Как я понимаю, это SR/SR+. А то вы нигде не указали.) Да, забыл указать. Tesla Model 3 Long Range 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 4 февраля 2020 Только что, Mosik сказал: Да, забыл указать. Tesla Model 3 Long Range По скринам такое чувство что SR😃. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 4 февраля 2020 47 минут назад, Salupol сказал: По скринам такое чувство что SR😃. С чего вы взяли? Там при 57% машина прогнозирует 264 км. Если грубо считать, то при 100% должно быть около 500 км, так что вывод о Long Range комплектации сам собой напрашивается. Да и SR птица редкая, особенно в наших краях. Гнать невыгодно, когда за пару дополнительных тысяч у.е. можно уже взять Mid или Long 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, vladstav сказал: С чего вы взяли? Там при 57% машина прогнозирует 264 км. Если грубо считать, то при 100% должно быть около 500 км, так что вывод о Long Range комплектации сам собой напрашивается. Да и SR птица редкая, особенно в наших краях. Гнать невыгодно, когда за пару дополнительных тысяч у.е. можно уже взять Mid или Long Да я как-то не обратил внимание на прогнозируемый запас хода, посмотрел, что батарейки ещё 60%, а энергии потрачено 21 кВт. Если прикинуть, то все сходится.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 4 февраля 2020 Только что, Salupol сказал: посмотрел, что батарейки ещё 60%, а энергии потрачено 21 кВт. Если прикинуть, то все сходится.) Возможно)) но это если водитель заряжал авто до 100%, а большинство все же до 80% Да и мы уже узнали что это Long Range. Но проблема не в этом, а в том, что в тройке сложно понять, что это за модификация, не то что в S/X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 4 февраля 2020 17 minutes ago, Salupol said: Да я как-то не обратил внимание на прогнозируемый запас хода, посмотрел, что батарейки ещё 60%, а энергии потрачено 21 кВт. Если прикинуть, то все сходится.) Машинка на старте не была заряжена до 100% )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatik 8 Опубликовано: 25 ноября 2020 04.02.2020 в 23:47, vladstav сказал: Возможно)) но это если водитель заряжал авто до 100%, а большинство все же до 80% Подскажите плиз, все-таки до 80 или до 90% лучше заряжать? Не могу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 25 ноября 2020 7 минут назад, fanatik сказал: Подскажите плиз, все-таки до 80 или до 90% лучше заряжать? Не могу понять. Не важно, до 80 или до 90, главное - не до 100. Важно - разряжать на процентов 30-40 за раз, не более, насколько я понимаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 25 ноября 2020 1 час назад, fanatik сказал: Подскажите плиз, все-таки до 80 или до 90% лучше заряжать? Не могу понять. Это не очень то и важно, деградация усиливается если заряжать батарею выше примерно 90-95% и при этом долго держать ее заряженой либо сильно разрядить и тоже долго так держать. За все эти годы (с 2012-го) однозначно можно сказать, что диапазон работы от 20-30% до 80-90% заряда батареи Tesla делает ее жизнь очень долгой, но так же важно не ездить несколько дней, пока батарея не опустится до нижних значений, а держать ее ночью подключенной к розетке. Выставляйте лимит такой, на сколько вам больше нравится)) Если обычный дневной пробег небольшой, то конечно лучше 80%, а если за день уходит по 40+ процентов, то лучше 90% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatik 8 Опубликовано: 26 ноября 2020 Спасибо исчерпывающе. И еще момент, к примеру заряжаю до 80%, езжу +/- по 10% в день. То есть приехал вечером с 70%. Ставить ее на ночь, чтобы дошла до 80%? Или зарядить на след день когда заряд будет уже около 60% или еще через день когда 50% и так далее? Не могу понять на сколько хорошо или плохо быть ей каждую ночь в розетке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 26 ноября 2020 6 часов назад, fanatik сказал: Не могу понять на сколько хорошо или плохо быть ей каждую ночь в розетке? Как говорил Илон Маск -- "Подключения к розетке Tesla -- счастливая Tesla" Ей очень даже хорошо каждую ночь стоять на зарядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadym 14 Опубликовано: 4 декабря 2020 2021 Model Y LR Езжу пока мало, всего 1600 км наездил за месяц. Расход по хайвеям прыгает от 150 до 200 Вт-ч/км, с лодкой при скорости 80км/ч - 260 Вт-ч/км Колеса - штатные 19" Gemini без колпаков, обутые в зимнюю резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costa 6 Опубликовано: 21 декабря 2020 Приветствую ! Много мнении есть по поводу хранение батарее ,но хочется в действительность узнать какой рецепт самое правильная эксплуатации батареи Тесла 90D , 2016 Ситуация такая; есть дом/парковка/зарядка; Выезжаю по 1-4 раза в день из дома (дети/школа/магазин) следовательно проезжаю не больше 50-60 км в день! Атмосферные условия зима до -5/6 градуса а лето до +30. Мне нужно знать как оптимально хорошо для батареи чтоб минимизировать деградации .... 1. Если я проезжаю в день по 50-60 км то до сколько максимум я должен настроит зарядке батарее в Тесла модель S 90D 2016 ? Сейчас стоит 80% а это около 340 км в день которые я не проезжаю конечно .... 2. Нужно ли каждый раз когда я выезжаю на Тесла и возвращаюсь обратно все равно ставит машину на зарядке или для батареи лучше если это буду делать один раз вечером перед сном ? 3. Если машина заряженная уже с свои 80% перед сном все равно лучше оставит в зарядке или для аккумулятора лучше выключить ? Температура ночью опускается до -4/5 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 21 декабря 2020 Оставьте на 80%, так как за день уходит относительно мало процентов (но раз в месяц желательно зарядить до 100% и сразу выкатать их). Подключайте просто на ночь, независимо от заряда ... Тогда вы утром сможете с приложения включить климат контроль, не потратив при этом энергию из батареи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 21 декабря 2020 Эта тема обсуждалась на форуме много раз. Рекомендую сделать поиск, и почитать все темы про зарядку. Например, загляните в эту тему: 2 часа назад, Costa сказал: до сколько максимум я должен настроит зарядке батарее в Тесла модель S 90D 2016 ? Правильный ответ - любое значение от 50% до 90% существенно не влияет на деградацию батареи. 2 часа назад, Costa сказал: когда я выезжаю на Тесла и возвращаюсь обратно все равно ставит машину на зарядке Зимой разница только в том, что если машина подключена, то если вы перед выходом с приложения включите прогрев, то он пойдет из розетки, а не из батареи. Ну и вам не придется вечером специально идти и подключать машину, если забыли. Если вы приехали, и знаете, что вам уезжать через 2 часа, то смысла подключать нет. Да и с вашим дневным пробегом, если вы подогреете салон от батареи, то ничего не случится. Энергии вы все равно потратите одинаково. 2 часа назад, Costa сказал: заряженная уже с свои 80% перед сном все равно лучше оставит в зарядке или для аккумулятора лучше выключить ? Машина сама заботится об аккумуляторе. Она будет тратить энергию на подогрев батареи прямо из батареи. И за ночь потратит 3-4% (если не ушла в глубокий сон). И это не зависит, подключена ли она в розетку. Если вы оставите на зарядке, то как только заряд опустится ниже 75%, то она подзарядится обратно до 80%. Или утром, вы проснулись, увидели, что заряд 76%, а вам сегодня ехать не 50 км, а 250, и вы опасаетесь, что не хватит, то вы с приложения запустите зарядку. А если машина не будет подключена, то не зарядите 😉 Общий вывод: с вашим пробегом вам абсолютно не надо задумываться о зарядке. Приехали днем и планируете дальше уехать - подключать кабель не обязательно. Приехали, и понимаете, что до утра машина не нужна - включаете в розетку, чтобы потом не забыть. Самый важный пункт - НЕ ПАРИТЕСЬ! Но понимаете, что зимой расход при коротких поездках возрастает в 2 раза, и вы ничего с этим не сделаете. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costa 6 Опубликовано: 21 декабря 2020 Очен полезная информация ! Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costa 6 Опубликовано: 21 декабря 2020 21.12.2020 в 13:34, Knez сказал: Эта тема обсуждалась на форуме много раз. Рекомендую сделать поиск, и почитать все темы про зарядку. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах